Они, наверное, просто уверены, что немного найдется въедливых чуваков, которые захотят судиться с представительством компании, заказывать экспертизы по установлению неработоспособности мембраны при определенных условиях, и т.д. :) Особенно, учитывая тот факт, что покупающие одежду АК - в принципе небедные люди, и не будут мелочиться с гарантийными случаями. Впрочем, при их уровне заработной платы и оригинальных цен на буртон, я бы просто купил новую куртку, и не особо заморачивался ))
Ну хорошо, вот потекла у тебя через пару сезонов куртка. Что ты делаешь? Ты идешь (или шлешь описание проблемы, если не москвич) в компанию-дистрибьютер буртона. В России это куча говноедов и пидорасов под названием "Юма" (у меня еще будет отдельный пост про их "работу"). После месяца-двух (срок более чем реален, и скорее даже занижен) препирательств, отправки фоток, получения их писем про то, что (оказывается!!!) эксплуатация экипа при температуре ниже -15 - чуть ли не на свой страх и риск (реально, проверено), ты получишь обещание о том, что твоей проблемой займутся, и даже перешлют ее описание в буртон европа, или с кем там работает "Юма" напрямую.
Можно заслать напрямую на буртон.ком - скорость реагирования их саппорта тоже не блещет. И они, скорее всего, отправят именно к региональным представителям. В общем, разобраться-то можно будет, наверное, но сколько времени на все это уйдет..
И "Если она потечет - то это будет очевидно и без экспертизы." да, тебе-то конечно будет видно. Чувакам за океаном - уже не так отчетливо ))
Ситуация ясна. Пидорасы на местах, как всегда, портят казавшуюся благостной картину. Кстати, а где написано, что ниже -15 низя? К курткам идет документация на русском, где это прямо прописано? И как они планируют доказывать, что ты катался при более низких температурах?
Это, скорее всего, потому что там вся оджеда с гортексом. Т.е. ее дает производитель мембраны. У меня куртка Volcom с гортексом, там по моему тоже lifetime warranty было, я просто не помню уже.
Reply
Особенно, учитывая тот факт, что покупающие одежду АК - в принципе небедные люди, и не будут мелочиться с гарантийными случаями. Впрочем, при их уровне заработной платы и оригинальных цен на буртон, я бы просто купил новую куртку, и не особо заморачивался ))
Reply
Reply
Можно заслать напрямую на буртон.ком - скорость реагирования их саппорта тоже не блещет. И они, скорее всего, отправят именно к региональным представителям. В общем, разобраться-то можно будет, наверное, но сколько времени на все это уйдет..
И "Если она потечет - то это будет очевидно и без экспертизы." да, тебе-то конечно будет видно. Чувакам за океаном - уже не так отчетливо ))
Reply
Пидорасы на местах, как всегда, портят казавшуюся благостной картину.
Кстати, а где написано, что ниже -15 низя? К курткам идет документация на русском, где это прямо прописано? И как они планируют доказывать, что ты катался при более низких температурах?
Вопщем, уговорил. Не буду Бёртон покупать :)
Reply
У меня куртка Volcom с гортексом, там по моему тоже lifetime warranty было, я просто не помню уже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment