" Хулительные стихи - ниды - считаются отдельным жанром скальдической поэзии и занимают в ней особое место."
(Википедия)
Снова - здравствуйте, с вами - Лола Эстебан, продолжаем рыночную тему.
Зачем люди ходят на рынок? Конечно же, что-то купить. А ещё? Мир посмотреть и себя показать! А ещё? Правильно - в сортир, ибо таковой на рынке, как правило, присутствует, так как продавцы - тоже люди и надолго отлучаться от прилавков им не с руки.
Вообще-то я не поклонница сортирного юмора, но куда от него денешься, если туалет занимает в жизни человека столь значительное место? Кто хотя бы раз искал его в незнакомом городе либо стоял в дорожной пробке, испытывая при том специфическую нужду, с полуслова меня поймёт.
Итак, сортир неизбежен и необходим, без него, как без воды "ни туды и не сюды" - тогда как назвать закрытие сего высокополезного заведения? И того, кто его закрыл?
Дело было во всё том же 99-м. Стоял на нашем рынке сортир, не на видном месте, а - в укромном, продавцам полезен, покупателя радует. И вот однажды разнеслась по рынку весть зело ужасная - прилетела к нам злобная санстанция и закрыла "друга, товарища и брата". На опломбированный замок, представляете!
Что тут началось! Обычно говорят - "голод - не тётка", но "это самое" - ещё круче. Куда пойти, куда податься, если ближайшее заведение - кварталов за пять? За торговые ряды? Так не охота обс*рать родной рынок. За забор? А там - железная дорога, барышни из поездов смотрят, парни улюлюкают. На автостоянку? Так водилы, ежели узрят, как минимум, отматюкают. А больше-то податься и некуда...
В общем, копилась наша злоба чёрная день, копилась другой, уж совсем душеньку переполнила, аки моча после банки пива - выхода требует! А куда? Санстанция - далеко, пломбу не снять, второй туалет не построить. Вот и решили мы нид сложить - стих хулительный, волшебную силу имеющий - по крайней мере, древние викинги в это свято верили. Долго думали, слова плетя и так, и этак, и наконец - родили и начертали на заборе высококачественной масляной краской.
Презренья достоин закрывший сортир,
Такими, как он, засоряется мир,
Их участь ужасная ведома мне,
Он в будущей жизни утонет в говне!
Я не знаю, что стряслось на санстанции, но больше они у нас не появлялись. А мы, найдя подходящую дверь, просто срезали старую вместе с петлями и замком, а новую - приварили, на радость всему прогрессивному человечеству.
С вами была Лола Эстебан. Занавес!
Запись сделана с помощью
приложения LiveJournal для Android.