В угоду главе европейского еврейского совета Коломойскому провел сегодня два часа в аду “Приватбанка”.
Интересно, что “Приватбанк” работает в шаббат - из чего делаю вывод, что все увиденные мною сегодня работники являются шабес-гоями.
Из двух часов ада непосредственное общение с т. н. менеджерами заняло полчаса, стояние в очередях - полтора часа.
Общение с менеджерами “Приватбанка” выглядит так: разговариваю с менеджером, подходит бабка, жалуется, что “банкомат чогось не дае”, менджер вынужден отойти, посмотреть, что случилось, вернуться, продолжить со мной, из Днепра пришла верификация транзакции, подзывается мужик, который стоял передо мной, заканчивают с ним оформлять кредит, продолжают со мной, подходит дед, спрашивает, не принесли ли списки на пенсию, менеджер отвлекается и рыщет в аду бумаг, отвечает, продолжает со мной и т.д.
За время общения с менеджером был сфотографирован веб-камерой один раз, дал номер телефона для верификационной смс-ки один раз.
К менеджерам, кстати, претензий никаких нет, они дико спокойны и вежливы.
Операции в кассе “Приватбанка” выглядят так: стою я со своими бумажками, сквозь очередь ломится бабка с зажатыми бабками в руке с криком “поменяйте! терминал не принимает!”, ей меняют, продолжают со мной, подходит более другой менеджер, передает какие-то пачки денег, за ним щемится более другая бабка с бабками в руке, кричит: “поменяйте! терминал не принимает!”, ей меняют, продолжают со мной и т.д. Всё это, конечно же, является грубым нарушением требований Нацбанка по проведению кассовых операций, но кто такой Нацбанк, и кто такой Коломойский.
В кассе меня сфотографировали два раза и спросили номер телефона для отправки верификационных смс-ок три раза.
После кассы возвращаюсь к менеджеру, где уже я отодвигаю клиента, так как мне должны отдать договора и т.д.
Одновременно со всем этим в отделении находится порядка 30 человек, которые снимают и кладут деньги, у каждого второго что-то не получается, в одном банкомате деньги заканчиваются, ситуация осложняется.
Приблизительно каждую вторую минуту к одному из менеджеров подходят женщины 50-60 лет с охапкой пожмаканных бумажек и вопрошают, почему это ей пришла смс-ка/письмо о наявности долга, если у них всё уплочено, вот я всё порахувала по квитанциям.
Всё это происходит на фоне стен, увешанных чуть более чем полностью рекламными плакатами, обещающими оплачивать всё и всех не выходя из дому, а также на фоне информационных табло, точек самообслуживания и прочей робототехники.
А также кондиционеры Коломойский, очевидно, лично запретил покупать по каким-то неведомым мне еврейским причинам, так что при температуре на улице +25 в помещении, забитом представителями не самой интеллигентной прослойки клиентов “Приватбанка”, атмосфера была вполне дружелюбной и насыщенной.
В завершение рассказа об аде “Приватбанка” покажу вам своего персонального приватовского менеджера: