Винсент Галло
Посмотрел два фильма Винсента Галло. Добрался таки. "Буффало 66" и "Коричневый кролик". Два странных, причудливых, какое бы ещё слово подобрать... обаятельных, но разных по сути и настроению фильма, координально разных... Винсент человек чрезвычайно талантливый, если верить
Вики музыкант, продюсер, режиссёр, композитор... актёр естественно, кстати в роли актёра он мне запомнился ещё в "Аризонской мечте", где сыграл мечтательного актёра-любителя, переигрывающего знаменитые сцены классических фильмов, очень забавно особенно переигрывал Кэри Гранта в сцене с кукурузником из знаменитого "На север через северо-запад". Вернусь к фильмам. Буффало я смотрел как-то отрывком по телевизору. Удивительно, но Первый канал иногда крутит подобное кино и даже не в рамках "Закрытого показа", правда происходит такое глубоко заполночь. Не помню почему не мог заснуть, но фильм смотрел где-то до 3-х помоему. Тогда он мне и врезался в память в основном скорее визуально, как медитация перед сном. Второй фильм я посмотрел сегодня, уже познакомившись с персоной Галло, его фильмографией, грубо говоря посмотрел будучи подготовленным.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Буффало 66" - фильм мягкий, тонкий, целомудренный. От рокового шага послать всё к чёрту, закомплексованного и доведённого до грани Билли Брауна (Галло) спасает случайно похищенная им же деушка. Хэппи энд. Фильм добрый, правда немного странный монтаж попахивает то ли дилентантизмом, то ли притензией на умное, авторское, тобишь фестивальное.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Коричневый кролик" - это сначала унылое роуд муви в котором почти сразу понимаешь почему тоскует Бад Клей (Галло), профессиональный мотоциклист. Точно не из-за проигрыша в последней мотогонке. По катарсису этот что-то рядом с "Идиотами" Триера.. такая же безумная тоска, переходящая в отчаяние от безысходности . До финальной сцены фильм стилиситчески напоминает Вендерса, особенно фильмы "Париж-Техас" или "Лиссабонская история". Но это только визуально. Фильм очень сильный, это правдивая история без приукрас, такое нужно смотреть, чтобы совсем уж не утонуть в розовых соплях голубого экрана.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В итоге я посмотрел два совсем разных фильма с одним и тем же человеком в главной роли, режиссёром, сценаристом, продюсером, а в "Коричневом кролике" даже монтажёром. Одно мне стало ясно, этот человек настоящий художник. Разносторонний, талантливый, странный и чрезвычайно интересный.