Начинаю большую серию постов, посвященных моей первой поездке по Швейцарии, состоявшейся в августе прошлого года. Это было мое первое в жизни одиночное путешествие, которое длилось шесть дней и по сумме впечатлений и восторга это были самые яркие шесть дней в моей жизни. Поездка была не лишена экстрима и приключений, так как в первый же день
(
Read more... )
Comments 37
тема практики брата не раскрыта - по предыдущим постам почему-то сложилось мнение, что он чуть ли вообще не учится и не работает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Смотри:
1. Находишь толкателей или цепляешь трос к другой машине.
2. Врубаешь третью передачу.
3. Наступаешь на сцепление. Отпускаешь тормоз.
4. Даешь отмашку на движение\толкание
5. Даешь машине немного набрать скорость
6. ПЛАВНО (очень ПЛАВНО, епта!!!!!) начинаешь отпускать сцепление.
7. Как только машина заводится, опять выжимаешь сцепление.
8. Даешь отмашку на остановку. Движок тарахтит, ты доволен, всем спасибо.
При езде на тросе ОЧЕНЬ плавно работать со сцеплением, скорости небольшие, внимательно едешь: на стоящем движке руль "дубовый", тормоза не заряжены, будь готов тормозить ручником "если чо". В машине иметь трос. Всегда. И желательно длинный: на коротком тросе можешь догнать буксировщика.
При старте буксировщика трос натягивать ПЛАВНО, т.е. ехать медленно. Рывок это плохо.
В общем, удачи. Толкач это всегда экстрим.
Reply
Reply
И это.. чуть стартер тарахтит\жужжит\не хватает - сразу на сервис. Я этим пренебрег и вместо 300 гривен в Украине платил 200 евро в Германии. Лошара, что сказать.
Reply
Reply
Да, это от души.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment