Швейцарский трип. День 1: Старт

Jul 06, 2015 06:00

Начинаю большую серию постов, посвященных моей первой поездке по Швейцарии, состоявшейся в августе прошлого года. Это было мое первое в жизни одиночное путешествие, которое длилось шесть дней и по сумме впечатлений и восторга это были самые яркие шесть дней в моей жизни. Поездка была не лишена экстрима и приключений, так как в первый же день ( Read more... )

дорожные заметки, Швейцария

Leave a comment

Comments 37

zateevo July 6 2015, 05:14:18 UTC
ну вот очень атмосферно, спасибо!

тема практики брата не раскрыта - по предыдущим постам почему-то сложилось мнение, что он чуть ли вообще не учится и не работает.

Reply

technolirik July 6 2015, 07:41:41 UTC
Спасибо, следующие дни были каждый ярче предыдущего. Брат сейчас живет у меня, практика у него была прошлым летом.

Reply


mohindervasya July 6 2015, 06:30:22 UTC
Если не стартер, то видимо либо аккум (но почему с прикура не завелась?) либо контактная группа замка зажигания) Ждем последнюю часть чтоб узнать правду)

Reply

technolirik July 6 2015, 07:42:41 UTC
Да я многого не понял, особоенно то, почему с прикура не завелась. Может надо было минут 15 подождать, как пишут в интернетах, а не 2-3 минуты, как мы это делали.

Reply


jurgen_m July 6 2015, 08:02:59 UTC
Вот за что люблю механику!
Смотри:
1. Находишь толкателей или цепляешь трос к другой машине.
2. Врубаешь третью передачу.
3. Наступаешь на сцепление. Отпускаешь тормоз.
4. Даешь отмашку на движение\толкание
5. Даешь машине немного набрать скорость
6. ПЛАВНО (очень ПЛАВНО, епта!!!!!) начинаешь отпускать сцепление.
7. Как только машина заводится, опять выжимаешь сцепление.
8. Даешь отмашку на остановку. Движок тарахтит, ты доволен, всем спасибо.

При езде на тросе ОЧЕНЬ плавно работать со сцеплением, скорости небольшие, внимательно едешь: на стоящем движке руль "дубовый", тормоза не заряжены, будь готов тормозить ручником "если чо". В машине иметь трос. Всегда. И желательно длинный: на коротком тросе можешь догнать буксировщика.
При старте буксировщика трос натягивать ПЛАВНО, т.е. ехать медленно. Рывок это плохо.
В общем, удачи. Толкач это всегда экстрим.

Reply

technolirik July 6 2015, 08:05:55 UTC
Ну можно и вручную толкнуть, в моем случае работало.

Reply

jurgen_m July 6 2015, 08:09:13 UTC
Да, но тогда чуть больше времени на разгон. Главное - работа сцеплением. Плавно.
И это.. чуть стартер тарахтит\жужжит\не хватает - сразу на сервис. Я этим пренебрег и вместо 300 гривен в Украине платил 200 евро в Германии. Лошара, что сказать.

Reply

technolirik July 6 2015, 08:23:37 UTC
Мысль о ремонте стартера в Швейцарии пугала меня всю поездку, так как там это было бы не 200 евро а все 500.

Reply


leon_85 July 6 2015, 11:12:47 UTC
Чтобы компенсировать эту потерю, верхний плодородный слой почвы был снят и положен на скалистую неплодородную территорию, после чего она стала пригодной для выращивания сельскохозяйственных культур, а урожаи стали даже выше, чем были до строительства плотины.

Да, это от души.

Reply


lidka4t July 6 2015, 13:04:12 UTC
Обожаю дорожные приключения). Интересно читать и смотреть.

Reply

technolirik July 6 2015, 13:31:49 UTC
В ближайшее время их будет много. Решил в течении ближайших месяцев рассказать обо всей поездке а там есть что рассказать. Буду писать в формате дорожных заметок с отдельными постами по конкретным объектам и местам.

Reply

lidka4t July 6 2015, 15:13:51 UTC
Буду ждать продолжения.

Reply


Leave a comment

Up