Дрезденский музей транспорта

Aug 13, 2013 03:43


Когда я только переехал в Дрезден в 2009 году этот музей был первым, который я посетил. Это и неудивительно - музей находиться в самом сердце старого города и пройти мимо него любителю техники было просто невозможно. Это наиболее посещаемый мною музей из всех, где я был - за четыре года жизни в Дрездене я был в нем три раза. За этот период времени ( Read more... )

авто, Дрезден, музей, железная дорога

Leave a comment

Comments 22

varkapodarka August 13 2013, 03:19:08 UTC
Очень интересная экспозиция! спасибо за экскурсию! :)

Reply

technolirik August 13 2013, 06:18:33 UTC
Благодарю за отзыв!

Reply


alexkoff August 13 2013, 04:39:44 UTC
Спасибо! IFA и Barkas вспомнил - в детстве были эти названия на слуху, во время проживания в ГДР. и игрушки были такие :)

Reply

technolirik August 13 2013, 06:19:25 UTC
Я хоть и маленький был, когда мы в ГДР жили, но эти названия почему-то тоже запомнил.

Reply


victogan August 13 2013, 06:37:00 UTC
Интересный материал, спасибо.

Только автопромышленность, как видно из образцов, коммунисты всё таки пытались развивать. И даже делали неплохие перспективные разработки. Другое дело что инвестиций на запуск в серию перспективных конструкций выделялось мало, что и привело к краху.

Reply

technolirik August 14 2013, 00:13:48 UTC
Я бы сказал что промышленность развивали инженеры, обычные люди, желающие делать хорошие машины и как видно у них это хорошо получалось. Другое дело что коммунистический режим жестко все это дело притормаживал и довел автопромышленность до полной деградации уже к концу 70-х. Ведь в 50-е и даже в 60-е техника ГДР была конкурентноспособна на мировом рынке и машины экспортировались на запад. Тот же Трабант в момент своего появления был очень неплохой машиной, но он как и все прочие автомобили ГДР выпускался с косметическими изменениями 30 лет и естественно, что когда ГДР перестал существовать он оставил после себя огромные предприятия выпускающие технику уровня начала 70-х.

На ту же авиационную программу были потрачены огромные средства. Был разработан с нуля первый немецкий пассажирский реактивный самолет, но тупо по решению партии программу закрыли. Кто знает возможно сейчас Германия обладала бы собственной авиапромышленностью. Так что дело не в деньгах, я думаю.

Reply

victogan August 14 2013, 05:22:04 UTC
Решение о выделении средств, закрытии проекта решали в партии такие же люди и не по своей прихоти. Никто развитие автопромышленности искусственно не притормаживал. Теже тенденции наблюдались и в СССР. Например на АЗЛК, ЗАЗе разработали несколько тоже весьма перспективных проектов, но они не были запущены в серию. Надо понимать что распределение инвестиций в плановой эконмике решалось централизованно. Сказали "строим ВАЗ любой ценой" значит строим, стране нужен КАМАЗ значит нужен. Остальные финансируются как придётся, по остаточному принципу. Приоритеты были расставлены по-другому, никто специально не гноил. Сейчас лишь пожинаем плоды: ЗИЛа по сути нет, АЗЛК нет уже давно, восточноевропейские производители были куплены и большинство исчезли. И не надо видеть какой-то злой умысел.

Reply

technolirik August 14 2013, 06:19:08 UTC
Где вы увидели в моих словах злой умысел? Я говорю о несовершенстве соц. системы а не о злых намерениях коммунистов.

Reply


travelodessa August 13 2013, 07:06:41 UTC
очень классный музей. даже новый фаэтон был на заднем плане

Reply

technolirik August 14 2013, 00:15:54 UTC
Фаэтоны ведь производят в Дрездене на стеклянном заводе, то есть заводе, корпус которого полностью прозрачен. Я даже был там на экскурсии и скажу что такого производства я никогда еще не видел. Полный хайтек. Жаль что съемка запрещена там, можно было бы сделать отличный репортаж.

Reply


На связи самый придурочный комментатор bambola_pinata August 13 2013, 15:23:05 UTC
привет) Я выбираю Вандерер с 14 картинки, чтоб ездить на нем по первой. Ничего не могу с собой поделать. Это первое место в рейтинге поста.
Второе место - это картинка 19. Присуждается за наличие в описании моей фамилии. Я фемида с открытыми глазами)
Третье место - глупышка с 23 фоты. Место проплачено заводом Ауди) И стильный серый - чисто привет трусам из фильма "Ноттинг Хилл" - "тетки любят серый цвет")
Оч понравился паровозик а-ля "звезда в шоке", картинка 32. А картинки 33 и 54 - восторженный кюсик передают все мультяшки мира. Золушка попробовала подкатить к чуваку с 75 фоты, но безуспешно.
Я уж молчу про самолеты, которые пленили мое сердце, пока я обучалась быть бортпроводником)
Как всегда, спс за пост!!!

Reply

Re: На связи самый придурочный комментатор technolirik August 14 2013, 06:27:22 UTC
Как всегда коммент самого веселого комментатора заставил меня пересмотреть мой пост заново и увидеть в нем много нового :) Теперь все эти машины ожили в моем воображении. Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up