Observer - образцовая киберпанковая антиутопия

Oct 20, 2020 06:00

Ноябрь станет знаковым месяцем для ценителей такого жанра научной фантастики, как киберпанк. Десятого ноября выходит дополненное и улучшенное переиздание Observer - легендарной игры, которой посвящен сегодняшний рассказ, а через девять дней после этого станет доступен многообещающий и широко распиаренный киберпанковый блокбастер Cyberpunk 2077. Мое ( Read more... )

обзор игры, киберпанк

Leave a comment

technolirik October 21 2020, 15:50:42 UTC
"хочется стереть себе память и пройти её снова" - соглашусь с этими словами. Игра такая, что действительно хочется стереть память и заново окунуться в тот кайф.

В ноябре выйдет ремастер - та же игра, в которую добавят два новых побочных квеста, подкрутят графику, добавят новомодный рейтрейсинг и оптимизируют для запуска на консолях нового поколения.

SOMA - моя любимая научно-фантастическая игра, которую пока что никто не переплюнул. И одна из самых страшных игр, что я играл, страшных именно атмосферой, когда ты все больше понимаешь, что произошло и от осознания этого волосы встают дыбом. И чем дальше идешь по сюжету, тем ужасней происходящее. Я после прохождения ее несколько дней думал над вопросами - что есть человек на самом деле и что, если бы такие игры с пересадкой сознания были бы возможными. Не помню ни одну игру, которая так сильно меня бы поразила, как SOMA.

Может перепройду ее этой зимой и по свежим впечатлениям напишу пост. А вчера вышла новая игра от создателей SOMA, Amnesia Rebirth. Это, конечно, не СОМА, но игра достойная, у этих разработчиков плохих игр не было и они знают толк в том, чтобы попугать игрока.

Reply

mister_marat October 22 2020, 07:07:30 UTC
полностью согласен, она вселяет ужас совершенно другого уровня. был момент, когда игрок уже дали понять, что он находится не в своем теле, с перенесенным созданием, после этого в лифте он опускается на самое дно океана. меня этот момент так пробрал до костей, что я нажал на паузу, пытаясь прийти в себя. а уже гуляя по самому дну и слыша, как в темноте кто-то находится рядом, заставило сердце отплясывать чечетку. но самый ужас, конечно не в этом, а в самой возможности переносить сознание. жизнь ли это? разработчики опередили свое время, сделав это.
Да, про новую Амнезию слышал, уже скачал и скоро начну пробовать. Мне все игры frictional games нравятся, первую Амнезию и её дополнения до сих пор помню.
Не понимаю моду современности стигматизировать тему интереса к видеоиграм, на мой взгляд, такие люди упускают очень многое, если говорить про такие атмосферные игры.

п.с. да, тот момент тоже помню. по-хорошему и по-своему неуютная, но чертовски обволакивающая игра. и озвучка Рутгера Хауэера тоже принесла свой особый шарм.

Reply

technolirik October 23 2020, 20:18:43 UTC
Frictional games - легендарная контора. Я влюблен в их игры еще с серии Penumbra, которая в свое время была моей любимой игрой. Такой атмосферы одиночества и такой мотивации идти вперед, чтобы выбраться из подземного комплекса я до того времени в играх не встречал. А как было приятно услышать человеческий голос после долгого блуждания самому во тьме! Penumbra подарила мне много ярких эмоций в свое время. Amnesia тоже была хороша, но сеттинг средневекового замка немного приелся к тому моменту, как она вышла, так что я ее меньше полюбил, чем Penumbra. Ну и потом была SOMA, которая просто поразила!

"Не понимаю моду современности стигматизировать тему интереса к видеоиграм, на мой взгляд, такие люди упускают очень многое, если говорить про такие атмосферные игры." - я думаю это присуще больше людям поколения под сорок и старше, для которых игры - это что-то во что играют дети и подростки, и в сознании которых человек, играющий в игры автоматически является инфантильным.

Но сейчас молодежь и подрастающее поколение массово играют, и думаю что лет через 5-10 от стереотипного отношения к играм не останется и следа. Так как каждый второй будет во что-то но регулярно поигрывать.

Reply


Leave a comment

Up