Поездка на вагончике Вуппертальской подвесной дороги

May 22, 2020 22:27

Изначально я написал один большой и цельный пост, посвященный чуду немецкой инженерной мысли конца 19-го века - Вуппертальскому монорельсу. Но платформа Живого Журнала не пропустила пост по длине, так что пришлось разбить его на две части. В первой части я рассказал историю Вуппертальской подвесной дороги, а в сегодняшнем продолжении, собственно, ( Read more... )

индустриальное, Германия, подвесная дорога, Северный Рейн-Вестфалия

Leave a comment

maxiwell83 May 23 2020, 18:34:14 UTC
Так там ещё и троллейбусы ездят?! Это ж для Германии - большая редкость!
Заморочились нехило. Но, если б было большое желание, могли б и трамваи втулить. Тем более, троллейбусам узкие и горные улицы - не помеха.

Полагаю, что в плане обслуживания подвесная дорога дороже традиционных видов транспорта. Да и для опор нужно много места.

Reply

technolirik May 25 2020, 19:39:29 UTC
Да троллейбусы есть в Германии всего в трех городах и Вупперталь один из них. Трамвай был в Вуппертале до 1980 года, но его постепенно выпиливали и выпилили окончательно.

Reply

maxiwell83 May 25 2020, 20:52:54 UTC
Как раз недавно изучал ликвидированную троллейбусную систему Хойерсверды.

Reply

technolirik May 26 2020, 12:10:36 UTC
Не знал, что в Хойерсверде были троллейбусы. А когда их там ликвидировали? Еще при ГДР?

Reply

maxiwell83 May 27 2020, 17:31:13 UTC
Открытие 10.1989. Ликвидация 12.1994.
Было два маршрута.

Но город, действительно, маловат для троллейбусов.

Reply


Leave a comment

Up