Тусовка оппозиции

Aug 18, 2012 16:26

Ребят, а хотите знать, что меня, как рядового гражданина, раздражает во всей этой политической хуйне? Почему мне не нравятся либеральные журналисты, интеллигенция, профессиональные оппозиционеры? От чего прежде всего стоит избавляться оппозиции, если она хорчет выйти на простой народ?

Это - тусовка.

Тусовка означает неискренность. Когда я смотрю на тусовку, состоящую из журналистов и оппозиционеров, где все друг друга знают и любят, создается впечатление, что все это они делают не ради какой-то цели, а ради самого процесса. Это очень удобно. Днем ты борешься за нашу и вашу свободу, задвигая пламенные телеги на Эхе Москвы, а вечером сидишь в дорогом уютном кафе и жрешь стейки, запивая красным вином и думая о судьбах России. Хрен ли не жить.

Медиатусовка ленива и бесцельна, в ней изредка возникают срачи на почве того, как кто-то кому-то что-то не так сказал, но в целом все целуются в десны и живут вполне счастливо. А знаете почему медиатусовке не нужно никакой революции и свержения Путина? Потому что весь их ебаный образ жизни основан на том, чтобы этого самого Путина критиковать, в промежутках рассуждая о преимуществах протеста и тяжелой доли интеллигенции среди быдла. Медиатусовка прочно вписана в существующий строй. Те же Эхо Москвы, Новая Газета, другие оппозиционные издания - лучше бы было, если б их не было. Они приносят огромную пользу самому Путину, потому что - как это нет у нас свободы прессы? А вот посмотрите на Венедиктова, а вот откройте Новую...

При этом сама тусовка абсолютно беззубая, пассивная, безинициативная и вполне оправданно состоит из так называемой либеральной интеллигенции - экзальтированных журналистов с тонкой душевной организацией, которые мнят себя настоящими просветителями прямиком из 19-го века, ну или по крайней мере наследниками академика Сахарова и писателя Солженицина. Как истинные хранители духа гуманизма они никогда не скажут: нам нужна революция. Потому что революция для них - это кровь, кишки, стрельба, матросы бегут по улицам, заглядывают в четырехкомнатные квартиры на Рублевке и перебивают всю интеллигенцию штыками. Вы что же, хотите повторения 17-го года? Вы хотите гражданской войны? Вы хотите Сталина? ВЫ хотите репрессий? ВЫ хотите ужасов советского режима? Не надо, спасибо. Мы и так неплохо устроились. Лучше мы будем и дальше беззубо подтрунивать существующий режим, авось, Путин обидится на шквал нашей острой критики и язвительного сарказма, заплачет и уйдет сам.

Тусовки быть не должно.

Если мы хотим и правда сменить эту власть - нам нужно перестать бороться с режимом при помощи блогов и статей в модных журналах. Организация, комитеты, региональные отделения, программы, работа с населением, четко составленный план действий - вот что нам нужно. Нужно избавляться от тусовочности оппозиции, будто это очередная модная движуха, с яркими митингами, хипповскими оккупай и посиделками в Жан-Жаке с восхищенными обсуждениями, кого сегодня задержали и какое жесткое было винтилово. Это не романтика революции, это говно. На вас зарабатывают деньги, дорогие мои. А вы этому рады и просите еще. Не удивляйтесь, что вас называют хомячьем. Потом вас перетянут различные спойлеры, раздербанят на части идиотские движухи и даже от маршей миллионов ничего не останется. Разделяй и властвуй как оно есть.

Почему я об этом написал? Потому что от суда над Пусси Райот у меня осталось именно такое впечатление. Их уже пошли сравнивать с Сахаровым и канонизировать, журналисты падают в обморок от возвращения репрессий, а все другие проблемы перестали иметь значение. Нет, что вы, я безусловно их поддерживаю, более того - я не считаю их акцию глупой, наоборот - вполне уместной и оправданной. В условиях, когда церковь запускает свои руки куда не следует - в политику (голосуйте за Путина!), образование (введите уроки православия!), медицину (запретите аборты!), общество закономерно дает пинка самой церкви. Однако кроме того, чтобы бугуртить в сто первый раз от Пусси Райот, необходимо в первую очередь сделать так, чтобы никого больше не посадили. Власти похуй на ваши гневные статьи, похуй на мнение общественности, похуй на иностранную прессу, похуй на забугорных музыкантов - она вполне готова к вашему недовольству. Вы все равно ей ничего не сделаете.

Смысл журналистики в том, чтобы влиять на власть. Смысл гражданских акций протеста в том, чтобы влиять на власть. Однако в ситуации, когда власти на все похуй, газета должна стать отружием, а протест переродиться в сопротивление. Давайте говорить открыто и честно: нам нужно не влияние на Путина, нам вообще не нужен Путин. Мы хотим избавиться от прогнившего имитационного режима, чудовищной смеси олигархии и охлократии, чтобы создать государство, где править будет весь народ, а не его часть. Отсюда нам надо строить свою стратегию борьбы.

«Протест - это когда я заявляю: то-то и то-то меня не устраивает.
Сопротивление - это когда я делаю так, чтобы то, что меня не устраивает, прекратило существование.
Протест - это когда я заявляю: всё, я в этом больше не участвую.
Сопротивление - это когда я делаю так, чтобы и все остальные тоже в этом не участвовали».
Ульрика Майнхоф

протест

Previous post Next post
Up