Leave a comment

nikarios November 18 2016, 03:05:03 UTC
Вообще-то это макет, созданный кузовной мануфактурой А. Бушуева. Разве не видно? Откуда такая недостоверная информация о его истории?

Reply

ttweak November 18 2016, 10:48:22 UTC
Не видно. А должно быть видно?
В момент написания поста в 2011 году инфы о том, что это макет в интернетах не нашёл, указал что нашёл: недостоверная информация, соответственно, из Википедии.

Reply

nikarios November 18 2016, 11:33:54 UTC
Да на этих же фотках танк без красочного слоя и грунта сероватый, а должен быть весь в ржавчинах. А во-вторых, если танк НАШЛИ "где-то на Ладоге", то должны быть следы коррозии, т.е. не ровная поверхность. Например:


... )

Reply

ttweak November 18 2016, 12:36:29 UTC
Логично. Для того кто занимается железом. Я например не занимаюсь.
В Википедии нельзя ничего выдумать, там вся информация со внешних ссылок. Про танк инфа с сайта http://autotravel.ru/. Поиск в интернете в то время выдавал подозрения о макете, но без конкретики. А про то, что танк настоящий было написано в местных СМИ.
Не спорит никто что это макет, я уже поправил текст.

Reply

nikarios November 18 2016, 14:46:23 UTC
Ну так в Сети хватает "экспертов", а уж про журналистов я вообще молчу.

Вот, например, в Википедии пишут, что сохранилось три КВ-85, один у нас в Санкт-Петербурге, другой в Кубинке, а третий якобы в Челябинске. Так вот, первый является опытным образцом, т.е. корпус от КВ-1С, а башня от первых ИС, второй является по сути КВ-1С с 85-мм пушкой в штатной башне, называется КВ-85Г. А третий вообще вымысел, ибо подтверждений этому нет. Таким образом, серийных настоящих не сохранилось вообще (всего выпущено было примерно 150 штук).

Reply


Leave a comment

Up