Музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина, часть седьмая.

Aug 18, 2018 22:16

Электровоз ВЛ( Владимир Ленин) 40с (опытный образец).
Мощность 3260 л.с.
Скорость 110 км/ч.
Построен путем модернизации одной секции электровоза ВЛ80с,на Новосибирском электровозоремонтном заводе в 2002 году.










Промышленный электровоз II-КП-2А.
Мощность 326 л.с.
Скорость 50 км/ч.
Колея 750 мм.
Построен в 1950 году Новочеркасским электровозостроительным заводом им С. М. Буденого.
Работал на узкоколейной железной дороге свинцово-цинкового комбината в городе Текели,Республика Казахстан.






Электровоз пассажирский ЧС2 № 039.
Мощность 4200 л.с.
Скорость 60 км/ч
Построен в 1962 году Пльзенским электровозостроительным заводом (Чехословакия).
Работал в локомотивных депо Западно-Сибирской и Октябрьскиой железных дорог.



Электровоз пассажирский ЧС4 № 023.
Мощность 5100 л.с.
Скорость 180 км/ч.
Построен в 1967 году Пльзенским электровозостроительным заводом (Чехословакия).
Работал в локомотивных депо Юго-Восточной железной дороги.






Паровоз грузовой серии ЛВ №0040.
Осевая формула 1-5-1.
Мощность 3260 л.с.
Скорость 80 км/ч.
Паровозы ЛВ строились Ворошиловоградским паровозостроительным заводом с 1953 по 1956 годы.






Паровоз грузовой серии ФД20 № 588.
Осевая формула 1-5-1.
Мощность 3000 л.с.
Скорость 85 км/ч.
Построен в 1935 году Ворошиловоградским паровозостроительным заводом.
Работал в локомотивных депо Московской,Октябрьской,Северной железных дорог.



Еа-3078.
American Locomotive Company.
Год постройки 1944.
Осевая формула 1-5-0.
Мощность 2000 л.с.
Скорость 70 км/ч.
Работал на Дальневосточной железной дороге.



































музей, ЖД, тепловозы, Новосибирская область, паровозы

Previous post Next post
Up