Музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина, часть шестая.

Jun 10, 2018 16:43

Тепловоз маневровый.
ЧМЭ2-508.
Мощность 750 л\с.
Конструкторская скорость 70 км/ч.
Построен в 1965 году заводом "ЧКД-Прага",работал в локомотивном депо Горький-Сортировочный, ст Сухобезводное Горьковской железной дороги.
Всего тепловозов этой серии было поставлено в СССР 502 штуки.




Тепловоз маневровый.
ЧМЭ3-5452.
Мощность 1000 л/с.
Конструкторская скорость 95 км/ч.
Построен в 1986 году заводом "ЧКД-Прага",работал в локомотивных депо Кемеровской и Западно-Сибирской железных дорог.






Тепловоз маневровый.
ТЭМ2-1768.
Мощность 1200 л/с.
Конструкционная скорость 100 км/ч.
Построен в 1974 году производственным объединением "Брянский машиностроительный завод",работал в локомотивных депо Западно-Сибирской железной дороги.






Электровоз пассажирский.
ЧС3-073.
Мощность 2800 л/с.
Конструкционная скорость 120 км/ч.
Построен в 1961 году Пльзенским электровозостроительным заводом на народном предприятии "Заводы им В.И. Ленина" (концерн Шкода).
До конца 1980-х эксплуатировался в ТЧ Барабинск.












Электровоз пассажирский.
ЧС1-073.
Мощность 2690 л/с.
Конструкционная скорость 120 км/ч.
Построен в 1960 году Пльзенским электровозостроительным заводом на народном предприятие "Заводы им В.И. Ленина"
02.04.1960 поступил в ТЧ-1 Москва-Курская,
10.1961 передан в Москву-Рязанскую,
08.1968 передан в ТЧ-3 Барабинск,
08.1983 передан в Новосибирск,
01.2002 передан в Барабинск, использовался ПЧ Тогучин.



Маневровый танк-паровоз типа 0-3-0, выпускавшийся в Советском Союзе с 1935 по 1957 год.
9П-2.
Мощность 320 л/с
Скорость 35 км/ч.
Коломенский паровозостроительный завод.
Работал на путях промышленных предприятий Московской, Курской и Рязанской областей, а также на ЗиЛе
Поступил в музей с Ревякинского металлопрокатного завода.









Тут же есть и музей ретро-автомобилей,однако после такого снегопада,туда смысла ходить нет совершенно.


музей, ЖД, тепловозы, Новосибирская область, паровозы

Previous post Next post
Up