Музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина, часть пятая.

Jun 02, 2018 19:55

Электропоезд ЭР 200-2.
Первый отечественный скоростной электропоезд.
Конструкционная скорость 200 км\ч.
Построен в 1991-93 годах Рижским вагоностроительным заводом совместно с Рижским электромашиностроительным заводом.
Работал на линии Санкт-Петербург-Москва.




Тепловоз маневровый ТЭМ15-016.
Мощность 1200 л\с.
Конструкционная скорость 100 км\ч.
Построен в 1988 году Брянским машиностроительным заводом.
Работал на предприятиях Кузбасского угольного бассейна.






Тепловоз маневровый ТЭ2-289.
Мощность 1000 л\с.
Конструкционная скорость 80 км\ч.
Построен в 1953 году Харьковским тепловозостроительным заводом.
Работал в локомотивных депо Приволжской и Северной железных дорог.










Платформа двухосная грузовая.






Выправочно-подвивочно-рихтовочная машина.















Рельсоочистительная машина № 75.











музей, ЖД, тепловозы, Новосибирская область, паровозы

Previous post Next post
Up