Музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина, часть первая.

Apr 14, 2018 12:03

Музей располагается в Советском районе города Новосибирска по адресу: ул. Разъездная 35 остановка пригородных электропоездов станция Сеятель. Музей был основан в августе 2000 года.
Конечно в музее лучше бывать летом,но у меня получилось только зимой.
Однако фотографий будет много,потому что столько техники в одном месте я ещё не встречал,там можно было бродить несколько часов,но все таки не май месяц был на дворе.




На входе нас встречает очередной паровозик Черепановых.



И танк-паровоз фирмы «Борзиг» (узкоколейный). Построен в конце XIX начале XX в. германской фирмой «Борзиг». Паровоз не имеет тендера, запасы воды и топлива хранятся на самом паровозе в баках (танках), находящихся по бокам парового котла. Работал на промышленных предприятиях страны. Конструктивная скорость 23-40 км/ч.






Кстати ещё один плюс,мне вход оказался свободным.



Паровоз грузовой серии Л № 0013, осевая формула 1-5-0, мощность 2000 л.с. скорость 80 км/ч.
Построен в 1946 году на Коломенском паровозостроительном заводе им Куйбышева.
Работал в локомотивном депо Юго-Восточной железной дороги.




Паровоз грузовой серии Эм № 725-12.
Паровозы типа Э выпускались с 1912 по 1957 год включительно.
Осевая формула 0-5-0, мощность 1900 л.с. скорость 65 км\ч.
Построен в 1932 году на заводе "Красное Сормово" г. Горький.
работал в локомотивных депо Московской, Свердловской и Пермской железных дорог.




Тепловоз маневровый ТГМ1 № 2925.
Осевая формула 0-3-0, мощность 400 л.с. скорость 50 км\ч.
Построен в 1969 году Муромским заводом ордена Трудового Красного Знамени им Ф.Э.Дзержинского.
Работал на предприятиях Новосибирского железнодорожного узла.




Магистральный пассажирский тепловоз ТЭ7 № 096 (2-секционный).
Тип передачи электрическая.
Осевая формула 2(3-3), мощность 2 х 2000 л.с. скорость 100 км/ч.
Построен в 1964 году на Луганском тепловозостроительном заводе.
Работал в локомотивных депо Северной железной дороги.




Вагон рельсошлифовального поезда.
Построен в 1950-х годах.
вид подвижного состава железных дорог, предназначенный для ликвидации поверхностных дефектов и волнообразных неровностей на поверхности головок рельсов, уложенных в путь, путём шлифования их абразивными брусками (камнями).




Тепловоз маневровый ТГМ4 № 1676.
Тип передачи гидравлическая.
Осевая формула 2-2, мощность 750 л.с. скорость 30 км/ч.
Построен в 1982 году Людиновским тепловозостроительным заводом.
Работал на заводе "Спецжелезобетон" поселок Горный НСО.




Тепловоз маневровый ТКГ2 № 8626.
Тип передачи гидравлическая.
Осевая формула 0-2-0. мощность 230 л.с. скорость 30 км/ч.
Построен в 1990 году на Калужском тепловозостроительном заводе.
Работал в локомотивных депо Западно-Сибирской железной дороги.







Тепловоз маневровый ТГМ 23В № 1026.
Тип передачи гидравлическая.
Осевая формула 0-3-0, мощность 400 л.с. скорость 50 км/ч.
Построен в 1987 году Муромским тепловозостроительным заводом.
Работал в локомотивных депо Западно-Сибирской железной дороги.




ТЭ3 (тепловоз с электрической передачей, 3-я модель) - советский двенадцатиосный (тип 2(30-30)) грузовой тепловоз мощностью 2×2000 л. с.. Выпуск опытных ТЭ3 был начат в 1953 году на Харьковском заводе транспортного машиностроения, а с 1956 года был начат их крупносерийный выпуск, к которому подключились также Коломенский и Ворошиловградский (Луганский) заводы. С начала 1960-х до середины 1970-х годов основной локомотив на неэлектрифицированных железных дорогах СССР, заменивший мощные паровозы, в том числе ФД, Л, ЛВ и другие. Выпуск ТЭ3 был завершён в 1973 году, всего было выпущено 6,8 тысячи локомотивов данной серии.
ТЭ3 № 7376.(2-секционный).
Тип передачи электрическая.
Осевая формула 2(3-3), мощность 2 х 2000 л.с. скорость 100 км\ч.
Построен в 1971 году на Ворошиловоградском тепловозостроительном заводе.
Работал в локомотивных депо Кемеровской и Западно-сибирской железных дорог.







продоление следует.

музей, ЖД, тепловозы, Новосибирская область, паровозы

Previous post Next post
Up