2 сентября 2013 года Патрульно-постовая служба МВД России отметила свое 90-летие. К этой дате на территории полка ППС города Кирова был установлен автомобиль-памятник ГАЗ-69 выпуска 1956 года.
В оригинале это был четырёхдверный ГАЗ-69А, а ПМГ делались на базе ГАЗ-69. Да и надстройка, конечно, сляпана тяп-ляп по мотивам. Сам факт появления такого памятника, конечно, радует, но подойти к делу могли гораздо лучше.
По-моему, все существующие милицейские ретромобили из эпохи 50-70ых гг. новоделы "по мотивам". Максимум сходства - базовое шасси и окрас. "Мигалки" всегда из гораздо позднего периода.
В конце 80-х ГАЗ-69 и 69А на ходу было еще весьма много. Соответственно, вполне можно было бы найти целый кузов и красить в желто-синие цвета уже его. Правда, они все были с брезентовыми крышами, так что как это дело сделать в виде памятника - хз.
Да, в конце 80-х были еще на ходу... Может быть только Вы подскажете, как из 2013-го, когда ставился памятник, попасть в конец 80-х? Кстати, на параде ретроавтомобилей на 9 мая в этом году приличные 69А были, а вот 69.... А там частные коллекции, совсем другие деньги и требования... Кстати, посмотрел тут на памятник Кирову... Бронзовый Мироныч-памятник тоже от прототипа несколько отличается....
Так ведь и Статую Свободы тогда вивисектор делал... Там, правда, не сварщик-вивисектор, а клепальщик-вивисектор... И кожа-то у нее не шелковистая, и выражение лица - феерично... А "Газон" - он же тоже пааамятник...
Загляните, при случае, в мой блог... Там, в так пока и не законченном отчете о ретропараде на 9 мая, ГАЗ-69 из частных коллекций представлены, где требования принципиально иные. 69А еще есть нормальные, а 69.... Так что я как-то этот милицейский аппарат очень положительно воспринял, да и сколько человек из 100 определит, какие есть неточности...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment