У здания ДОСААФ в Белорецке выставлена небольшая экспозиция техники, посвящённая 60-летию Победы.
Единственный экземпляр, который имеет хоть какое-то отношение к Великой Отечественной - это БМ-13 "Катюша", правда, на шасси ЗИЛ-157 - расхожая послевоенная модификация (аутентичных "катюш" на шасси ЗиС-6 или Studebaker осталось совсем мало).
БРДМ-1 - ровесник предыдущего автомобиля, т.к. выпускался также в 1950-х. На кронштейне установлен довольно грубый муляж пулемёта.
Следующий экземпляр к военной тематике совсем никак не относится, зато имеет непосредственное отношение к ДОСААФ. Это Як-52 - популярный советский спортивно-тренировочный самолёт. Несмотря на то, что производство самолёта было прекращено в 1998 году, он всё ещё широко эксплуатируется в странах бывшего СССР, а также используется некоторыми пилотажными группами.
И последний экземпляр экспозиции - транспортный вариант Ка-26 - второго серийного гражданского вертолёта ОКБ Камова. Он был разработан в 1964 г., массово производился в 1970-х гг., причём здесь же, в Башкирии - в Кумертау (
Ка-26, установленный на необычном постаменте, стал одним из символов этого города). У вертолёта традиционная для семейства "камовых" соосная схема винта, что не слишком хорошо сказалось на аэродинамических свойствах, зато дало ощутимый выигрыш в манёвренности, тяговооружённости и управляемости. По многим параметрам Ка-26 оставлял позади своего конкурента - Ми-2. Любопытно, что при этом Ка-26 было произведено почти в 6 раз меньше, чем Ми-2, да и популярности у военных вертолёт не снискал.