МКЖТ

May 15, 2015 19:39

Я ещё в том году сфотографировал эти учебные пособия, но несколько сомневался, не памятники же. Но раз, судя по всему, возражений нету, то - учебные пособия в МКЖТ.




Проход свободный, калитка днём не запирается, проходной нет. Охрана, правда, всё равно видит, она в здании рядом.
Из выставленного прежде всего бросаются в глаза уже знакомые надрессорная балка и боковая рама тележки ЦНИИ-Х3 (она же 18-100), которая заботливо расчленена и препарирована.



Рядом - тележка пассажирского вагона (типа КВЗ-ЦНИИ). Схема рессорного подвешивания уже другая, двухступенчатая, буксовая и центральная, и добавлены гидравлические гасители колебаний. Правее снова 18-100, дальше колёсные пары вагонов и одна - электровоза.



Как бы эти капельки не были похожи на паровозные колёса последних серий, это не они. Это электровозные, скорее всего от ВЛ10. Они не только выполнены с "капельками", но и внутри пустые. Это сделано для облегчения массы колеса.



Ещё одна тележка, думаю, тут жители пригородов сразу её узнают: моторная тележка электропоезда ЭР2.



Вот оно, зубчатое колесо привода. Через него колесо вращается от электромотора.



Но не напрямую. По другую сторону от тележки отвинчено чуть меньше, сохранился редуктор, прикрывающий зубчатое колесо. К фланцу напрямую цепляется электромотор, который через понижающую передачу из двух шестерён крутит колесо.



Дальше пошли уже более прозаические вещи: электрическое хозяйство.



Учебный участок контактной сети.



Половинка тепловоза 2М62. Кстати, именно в таком окрасе они и шли первые серии. Он был даже лучше зелёного, привычного. Ну а сейчас все 2М62 серо-красные, всё в той же гамме...



Трудяга грузовых веток - ВЛ10. До сих пор в количестве массовом вместе с ВЛ11 представлен на московском узле и альтернативы ему не приходит.



Дрезина ДГКу (грузовая крановая). Похожа на мотрису МПТ, и по функциям, и по виду... Вот только в дрезине - не машинист, в ней водитель. Это первая особенность - что на ЖД на рельсовых единицах есть и водители. Ну и кроме того, машинист уходит на пенсию с 55, а водители с 60, вот такая вот несправедливость, ну и с тарификацией их тоже обидели. А по сути работа та же...



ЖД, тепловозы, электровозы, Москва

Previous post Next post
Up