Вот такой любопытный агрегат, не снабженный никакими пояснениями в честь чего установлен, можно увидеть в пос. Сельцо Ленинградской области.
Это армейский тягач (полубронированый) АТ-П.
Информацию взял отсюда:
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=913 Серийное производство АТ-П началось в 1954 году, и продолжалось по 1962 год.
В армии эта машина в основном использовалась в качестве быстроходного тягача для 100-мм полевой пушки БС-3 обр.1944 г., которая достаточно эффективно применялась как противотанковая. Полубронированный, а потом и полностью бронированный, с оборонительным вооружением и высокой подвижностью АТ-П для ее буксировки подходил как нельзя лучше. Кроме то-го, в 1954 году был разработан (главный конструктор проекта И. Д. Картын) и в 1957 - 1961 годах выпускался «командирский» вариант машины - артиллерийский подвижный наблюдательный пункт (АПНП-1, изделие «563») - полностью бронированный, с мощной рацией и с курсопрокладчиком. Несколько позже на базе АТ-П была построена мощная прожекторная установка для освещения переднего края - АПНП-2 (изделие «565», главный конструктор проекта И. Д. Картын). Серийно она не выпускалась. На последние серии АТ-П ставился силовой агрегат ЗИЛ-152ФМ - с однодисковым главным фрикционом и синхронизированной (на второй - пятой передачах) коробкой передач, спроектированных для будущего ЗИЛ-130. Был также разработан и испытан двухступенчатый планетарный механизм поворота, но его не осваивали, да и вряд ли он был очень нужен.
В целом тягач АТ-П завоевал хорошую репутацию и нашел широкое применение в Советской Армии в 1950 - 1960-х годах как многоцелевое тяговое, транспортное и боевое средство. Машину сняли с вооружения только в сентябре 1998 года.
Съемка: август 2012