Leave a comment

geckly November 18 2010, 09:34:33 UTC
Мне всегда не очень понятны были эти диагональные блики. Поверхность дисплея должна иметь излом, чтобы так получилось. Как лучше показать, что поверхность не очень матовая, а чуток глянцевая я не знаю, но эта диагональ тут точно не нужна, я думаю.

Reply

ynd November 18 2010, 11:14:22 UTC
попробуйте посветить прямоугольным софтбоксом на объект с глянцевой поверхностью, и поймёте о чём все рисуют.

Reply

geckly November 18 2010, 11:48:52 UTC
Ну тут противоречие какое-то. Кормус выглядит более глянцевым, чем дисплей, но на нем нету этой полосы.
На всем объекте освещение фронтальное, возможно немного сверху, а для дисплея отдельный софтбокс наклененный справа? Ну и софт на то и софт, чтобы давать мягкий свет, а не такой резкий блик.

Reply

ynd November 18 2010, 12:15:49 UTC
я ж написал "попробуйте". теория сильно отличается от практики. прямоугольный софт отражается белым прямоугольником в глянцевой поверхности, как раз когда светит фронтально на неё.

Reply

geckly November 18 2010, 12:37:55 UTC
Сказали, что сегодняшние заказы будут доставлять только завтра. Так что прийдется подождать, пока софтбокс привезут.

Вот только вряд ли эта полоса перестанет резать глаз. Это мое мнение. Его я никому не навязываю, кроме автора, который его спросил, разместив работу здесь.

Reply

vadim_design November 18 2010, 12:42:00 UTC
нене, вам дело говорят :) посмотрите повнимательнее - ваш корпус - это как зеркало, а в нем ваш воображаемый софтбок не отражается в отличие от дисплея.


... )

Reply

ynd November 18 2010, 16:04:38 UTC
я - не автор. и нислова не сказал про освещение корпуса. просто защищаю диагональный блик, с чем вы, собственно, мне и помогли.

Reply

vadim_design November 18 2010, 17:16:00 UTC
ну тогда да. Сам по себе блик хорош, он странно при таком освещении корпуса смотрится - тут geckly прав.

Reply

panteras_07 November 19 2010, 07:21:24 UTC
спасибо

Reply


Leave a comment

Up