Mar 28, 2011 01:34
"Один шар сразу раскололся, а второй потом куда-то закатился"
Давно не видел таких толковых систем, как сайт по продаже билетов РЖД. Информацию о ценах показывают только после регистрации и указания всего, что только возможно (спасибо не просят номер карты), пароль забывает каждые 2 экрана. В общем, UX на уровне, все сделано для людей, но пока не ясно, для кого именно.
Если все остальное у них делается таким же манером, то недавний случай с остановкой продажи билетов в кассах (disaster recovery, anyone?) это еще цветочки.
Нелишним будет заметить, что все сделано на WebSphere Portal Server, то есть на лицензии денег хватило энтерпрайзнее некуда, это вам не какой-то PHP на коленке, ага, но пользы мало.
Вот все говорят распил? Какой там распил, когда сплошное распиздяйство и проебалово даже выделенные деньги с толком потратить не удается.
UPD: ИСЧХ, сайт показывает время на одну минуту впереди всех. Профессионалы, ничего не скажешь.
с.с.я.е,
какой-то там стыд