Заключительная часть поста про красивые моменты и места на железной дороге (первая
http://tech-m.livejournal.com/2332.html и вторая
http://tech-m.livejournal.com/2606.html части).
За время, прошедшее от написания первой части, до этой, накопились еще красивейшие фотки, блин! Но, пожалуй, оставлю их уже для будущих постов :)
Это моё самое первое фото о железной дороге, сделано почти 2 года назад на убогий андроидский телефон, от того и такое мерзкое качество. Но мне нравится эта фотка... что-то есть в этой притерно-зеленой утренней равнине в пасмурную погоду. Перегон Прохаско - Филаретовка, Приморский край.
Крупная грузовая сортировочная станция Хабаровск-2 ночью 9 мая.
Вечером на станции Кирга (неподалёку от Биробиджана).
Еще фото с горного перегона Каменушка - Гедике. Олдфаги называют этот перевал "Щебечиха", т.к. в стародавние времена, еще при тепловозной тяге, на вершине перевала находилась маленькая деревушка и станция Щебечиха, которую позже расформировали.
Общий план Хабаровска со станции Пост-Покровский зимой.
А это вид с другой стороны реки Амур :) Там, на той стороне моста как раз находится станция Пост-Покровский. А я еду (точнее стою, фото сделано на стоянке) в обход моста в тоннель под Амуром. Поезда со станции Хабаровск-1 на запад пропускаются либо над рекой (по тому мосту), либо под рекой (в тоннеле).
Люблю, когда видно хвост поезда. Фото с перегона Филаретовка - Ружино. Едем с "контрабандой" - контейнерный поезд, самый крутой из грузовых. Электровоз был 3ЭС5К-001 между прочим!
Закат после дождя. Капельки на стекле добавляют романтики :)
Ещё. Более мягкий вариант)
Станция Пост-Покровский уже с земли.
Красоты Еврейской автономной области осенним утром.
Приморский закат. Перегон Ласточка - Губерово.
Общий план Облучья. Каждй раз видим такую живописную русскую глубинку, когда прибываем на эту конечную станцию. Кстати, город (да, вот это вот всё - город, я сам охуел, когда узнал) называется так не от слова "облучение", а от слова "облучок". Посмотрите внимательнее: там, на той стороне можно увидеть продолжение железки. Железка огибает Облучье, и продолжается на обратной его стороне. Вот это огибание и называется "облучок". Из-за того, что Облучье находится как бы в яме, зимой тут пиздец холодно, а летом пиздец жарко (ладно, ладно, так везде на Дальнем востоке, окейфейс.jpg).
Вечерние горы.
Бочки встречного поезда. Обычный зимний вечер на станции Лагар-Аул.
"Встретились два 3ЭС5К". Начало ноября, перегон Корфовская - Кругликово.
Станция Известковая. Здесь ответвление на тепловозную линию БАМа (ветка на Новый Ургал).
Хабаровск на рассвете. Сейчас мы проедем по мосту через Амур, и прибудем в него.
Думаю заляпанное стекло старого ВЛ80с не испортит общее впечатление от фото.
Ночь. Дождь. Хабаровск-2. Грузовые составы.
Облачка над горами. Еврейская автономная область. Через 30 километров повалит жуткий снег.
Радуга над рекой Бикин.
Вечернее небо.
Тоннель на станции Лагар-Аул. Лагар - самая высокая точка нашего участка. Тут всегда холодно, и снег лежит до последнего. Фото сделано в апреле. Ёлочки в снегу прямо как в середине января.
Жителям посёлка (надеюсь он хоть не считается городом О_о) Биракан представляется прекрасная возможность лицезреть такие пейзажи из окон своих домов. Хотя... погодите-ка... ой, им же весь обзор закрывают поезда, остановившиеся на станции. trollface.jpg
Утренний туман в горной местности. Внизу автомобильная трасса Чита - Хабаровск, вверху (где я) железнодорожный перегон Лагар-Аул - Ударный.
Ну и под конец вот эта мегафотка. Я считаю это самое охуенное из того, что мне за всё время удалось снять. Да, грязное лобовое стекло, да, снято на телефон, да, извращено фильтрами инстаграмма, но... но заебца! Эпический дальнереченский обводной путь. Такие вот дела, да.
На этом завершается обзор железнодородных красот участка Облучье - Хабаровск-2 - Ружино.
Возможно нормальные фотографы скажут, что я мудак, раз выкладываю фотки такого качества, тем более многие из них обработаны фильтрами инстаграмма, которые прилично смотрятся только на маленьком экранчике телефона, но я всё же не фоограф, нормальной камеры у меня пока нет, да и не так-то просто поймать удачный кадр в движении, когда всё качается на скорости 60-80 км/ч. По-моему и эти фоточки вполне норм, и дальше будет только лучше.
Ну а всё самое интересное в твиттере:
http://twitter.com/TrainDVИ самое красивое в инстаграмме:
http://instagram.com/don_caponeТакже решил опубликовать свой скайп и ICQ. См. в заглавном посте.