Страх перед экстремизмом и цензура в действии

Jul 13, 2010 23:27


Закон об экстремизме и забота Роскомнадзора о комментариях в интернете не проходят бесследно. Хороший пример подают сегодня lenta.ru, приговор художникам за выставку “Запретное искусство” и парламент Франции.


Read more... )

Экстремизм, Религия, Цензура

Leave a comment

acantharia July 13 2010, 19:49:00 UTC
"Если в Европе могут нарисовать карикатуры на пророка Мухаммеда и публиковать их в газетах" а потом получать пулю в лоб в подъезде

Reply

katranka July 13 2010, 20:29:09 UTC
Да, всё логично. И этих "художников", совершенно никакого отношения не имеющих к искусству и посягнувших на святыню, наказали довольно мягко. То ли еще будет. Господь поругаем не бывает.

Reply

acantharia July 13 2010, 21:21:41 UTC
Моя святыня свободное от предрассудков общество. И вы на нее посягаете

Reply

katranka July 13 2010, 21:26:24 UTC
Это всё? А там, к примеру, мама, Родина, дети? Ну, представьте, что на Вашу маму нарисуют непристойную карикатуру и вывесят на всеобщее обозрение, мм?
Предлагаю отделять мух от котлет, а святыни - от предрассудков.

Reply

acantharia July 13 2010, 23:55:32 UTC
Мама это вполне конкретная личность, к тому же если юмор будет хорош она не обидеться. Или вы предлагаете убить художника нарисовавшего карикатуру на маму?? Это средневековье какое то... Люди так себя не ведут.

Reply

(The comment has been removed)

katranka July 14 2010, 07:27:22 UTC
Согласна. Каждый сам делает свой выбор и идёт своей дорогой. Наверное, Вам сложно представить и, тем более, понять, что для многих людей Бог - тоже всегда рядом и значит для них ничуть не меньше, чем родственники.
А для кого-то, например, пиво и футбол - это святыни, как бы ни странно это звучало. Но почему-то потешаться над фанатами футбола никому не приходит в голову - можно же и в репу получить.
Просто нужно уважать не только свои права, интересы и ценности, ведь мы в социуме живем, к счастью или к сожалению.

Reply

cartmansballs July 14 2010, 07:52:25 UTC
если внимательно изучить предмет - эти картины не вывешивались на всеобщее обозрение, более того, организаторы выставки предупреждали о возможной негативной реакции верующих граждан и предостерегали их от посещения выставки. Вы что делаете, когда смотрите телевизор, и Вам не нравится передача, дом-2 например, оскорбляет мои человеческие чувства, но я не иду с ними судиться, а просто выключаю. так и здесь должно быть.

Reply

katranka July 14 2010, 08:44:52 UTC
Из моих знакомых на эту выставку никто и не ходил, учитывая такой анонс, но картинки-то теперь висят по всему интернету.
А "Дом-2", например, очень любит смотреть моя близкая подруга, но это же не значит, что я должна таких как она, вместе с этой безнравственной программой - высмеивать публично. Есть ведь разница - не смотреть, не участвовать и глумиться, оскорблять то, что действительно свято. Никто не просит этих "художников" уверовать в Бога, но оскорблять Бога, в которого веруют миллионы - непозволительно.
Просто (сейчас повторюсь, уж извините), нужно уважать чужие интересы, права, ценности - мы ведь в социуме живем.

Reply

cartmansballs July 14 2010, 10:01:09 UTC
Безусловно, в социуме, хотя у меня например нет ни одного близкого друга, смотрящего "дом-2". Но, по вашей логике, священник, проповедующий смирение перед б-гом, оскорбляет мои (и не только мои) человеческие чувства, и должен быть привлечен к ответственности. Но я не пытаюсь судиться с РПЦ - я просто не хожу в церковь и не смотрю ТВ передачи оттуда.

Reply

acantharia July 15 2010, 11:17:43 UTC
В говорите уважать чужие ценности, и при этом призываете запрещать кому то рисовать какие то картины. Не слишком ли односторонний подход? То есть ваши ценности должны уважать, а ценности художников нет? Поймите нельзя понравиться абсолютно всем, в любом случае будут люди которые будут вас любить и будут те кому вы будете неприятны.

Reply

katranka July 13 2010, 21:30:26 UTC
Ой, уже ответила и только потом увидела, что Вы аноним.
А что так? Почему лицо свое показать и имя назвать боитесь?
Хотя, у Вас и с пунктуацией плохо...

Reply

acantharia July 13 2010, 23:59:37 UTC
Типичный пример от недостатка аргументов перейти на личности. Хотя если человек одобряет убийство не важно по какой причине, я не удивлен. Анонимно пишу потому что у меня нет ЖЖ, и заводить его я не вижу смысла. Зовут меня Константин если вам так интересно.

Reply

katranka July 14 2010, 07:10:39 UTC
Судя по всему этот коммент "Мама это вполне конкретная личность, к тому же если юмор будет хорош она не обидеться. Или вы предлагаете убить художника нарисовавшего карикатуру на маму?? Это средневековье какое то... Люди так себя не ведут." - тоже Ваш, Константин? Я что-то путаюсь, когда анонимно пишут.
Кто одобряет убийство? Заметьте, не я это сказала. Это как раз Ваша проекция.
И еще. Позвольте Вас поправить, раз уж мы разговорились. "...если юмор будет хорош она не обидеться" В данном контексте грамотно написать - обидится. Без "ь" тем более, т.к. отвечает на вопрос: "Что сделаеТ?"
Извините что умничаю, просто режет.
Всего хорошего, спаси Вас Бог.

Reply

acantharia July 14 2010, 10:53:26 UTC
Моя проекция??? Давайте смотреть, на пост:
"Если в Европе могут нарисовать карикатуры на пророка Мухаммеда и публиковать их в газетах" а потом получать пулю в лоб в подъезде"
вы ответили:
"Да, всё логично. И этих "художников", совершенно никакого отношения не имеющих к искусству и посягнувших на святыню, наказали довольно мягко. То ли еще будет. Господь поругаем не бывает."
Это, простите, что??? Пуля в лоб - довольно мягкое наказание? А ваше "То ли еще будет", значит другие так просто пулей в лоб не отделаются???
Мне абсолютно все равно кто и во что верит, но если их вера позволяет им оправдывать такие поступки, то я против такой веры.

Reply

katranka July 14 2010, 13:16:00 UTC
"То ли еще будет. Господь поругаем не бывает." - это просто я как человек верующий рассуждаю, а Вы меня поняли так, как Вы поняли, про пулю в лоб этим "художникам" никто не говорил - это Ваша проекция.
Хотя, не надо быть верующим человеком, чтобы понимать и знать, что Господь поругаем не бывает. Это означает, что оскорбивший Бога хлебнет горя так, что мало не покажется - от людей ли или по своей глупости - не важно. А главное - это не Бог накажет, как любят говорить в народе. Это сам человек, от Бога не просто отвернувшийся, а оскорбивший Его - душу свою продает диаволу за такую вот дешевую скандальную популярность. А уж от последнего милостей ждать нечего. Вот, попомните мое слово - если те люди продолжат в том же духе Господа поносить и не раскаются - горе у них будет, а беда может случиться и похлеще, чем пуля в лоб.
О мягкости наказания же я упомянула к тому, что не знаю таких случаев, чтобы за нарушение этой или подобной статей - люди штрафом отделывались.

Reply


Leave a comment

Up