Письмо №10. О честных выборах

Oct 14, 2009 15:10

Уважаемый Дмитрий Анатольевич,

на днях в России прошел очередной день выборов. Хотя председатель Госдумы и назвал результат выборов "единением народа и власти", я бы Вам лично посоветовал почитать ЖЖ на досуге и посмотреть, что об этом люди думают на самом деле. Но написать я Вам хочу не о фальсификациях, механизмы которых и так расписаны подробно, ( Read more... )

письмо, Выборы, Президент

Leave a comment

Comments 92

karolina71 October 14 2009, 12:44:08 UTC
Молодые ребята голосовали в основном за деньги:по Москве-1000р, по области-500р.. Хорошее воспитание молодежи.. И винить их трудно, все равно результат былпредсказуем

Reply

technobastard October 15 2009, 13:46:25 UTC
А что мешает взять деньги и проголосовать за кого хочешь? Или эти деньги были за саму явку на выборы?

Reply

tebedam October 15 2009, 13:55:13 UTC
Если вам взятку предложат, то вы решитесь ее взять, но не выполнять условия?

К тому же, когда за выборы платят, то вроде просят фотографировать бюллетень.

Reply

karolina71 October 16 2009, 08:41:45 UTC
конечно, не за явку.. доверие по цепочке от заказчика,через знакомых,до тех, кто голосует,потом деньги по прудъявленному списку.. абы кому не предлагают или предлагают рублей по 150, а бедным за бутылку.. вот в этих случаях обман бывает, но скорее наоборот: одной тут бутылку не дали, она возмущалась перед участком..коррида..

Reply


don_ald October 14 2009, 12:45:14 UTC
Как написали в "Зюйдойче Цайтунг":
Медведев просто греет президентское кресло для Путина.

Reply

olegator October 14 2009, 12:54:04 UTC
+1. По-моему при Медведе беспредела стало больше.

Reply

sem_ast October 14 2009, 13:24:37 UTC
Вы, мне кажется, путаете причину и следствие)

Reply

olegator October 14 2009, 13:32:41 UTC
я ничего не путаю. я говорю не о причинно-следственной связи, а о моих ощущениях.

Reply


patich October 14 2009, 12:45:48 UTC
И здесь подпишусь

Reply


non_manifold October 14 2009, 12:48:22 UTC
напишите про перекрытый Ростов-на-Дону из-за приезда топ-менеджера одной коммерческой организации. С удовольствием прочту.

Reply

tebedam October 14 2009, 12:50:46 UTC
К сожалению, мне про это ничего не известно.

Reply

pavel_gordeev October 21 2009, 13:03:48 UTC
Ох, в регионах (кроме Москвы и Питера) куча проблем, которые стоит обсуждать. Взять хотя бы Ульяновск, там строят мост через Волгу уже 24 (!) года, точное время окончания стройки не известно. Насколько я знаю, затраты на его строительство уже давно превысили все допустимые пределы, но чиновники не хотят останавливаться на достигнутом, пока есть возможность воровать - нужно продолжать. Конечно, строители на своем этапе также воруют, вот и строим...

Reply


strannik_79 October 14 2009, 13:08:28 UTC
кхм.. не знаю - разочарован

проблема не в этих 7% и отсутствии порога по явке - это есть во многих странах, которые не назовешь недемократическими
и даже не в этой чрезмерной агитации
и то что Путин во главе - это вполне законно

а вот настоящих проблем, с этим бесприделом на участках - потому что это не только отбивает у и так не слишком активного народа голосовать но и вызывает просто из чувства противоречия отторжение ко всему имеющему отношению к нонешней Власти....

Reply

tebedam October 14 2009, 13:58:43 UTC
Мне бы хотелось написать больше, но я ограничен 5000 символами. Приходится акцентировать внимание на том, что мне кажется наиболее важным.

О фальсификациях я упомянул. Формально, в случае верховенства закона они должны исчезнуть или строго караться. Но по-моему беда в том, что даже при абсолютно законных выборах они (выборы) вполне себе превращаются в фарс. В СССР никакие фальсификации были вообще не нужны, вот мне кажется, что мы идем обратно в ту сторону. Когда все по закону, но весь вопрос в том, какие эти самые законы.

Reply

strannik_79 October 14 2009, 17:17:16 UTC
ну на мой взгляд вы сделали не там акценты - в законах ни чего вопиющего нет - как я уже говорил это есть во многих странах
у нас всегда были идеальные законы - и совершено креновое исполнение и невозможность потом ащитить свои права

смотрел сегодня новости - после демарша оппозиции единороссы такими смущенными выглядели - ведь взрослые люди, сам все видели - и пока не обнаглели до того что бы лицемерить ))))))

p.s. я понимаю про чужой монастырь и свои правила - но так достала ваша защита с этими словами...

Reply

tebedam October 14 2009, 17:42:17 UTC
Да, по чуть-чуть, то тут, то там подобные законы встречаются. Власть везде стремится удержаться, как можно дольше. Но наша система за последние годы вобрала в себя все самые худшие черты, которые можно было найти в западных демократиях. Единственное, что нас отличает от СССР сейчас - это запрет проводить безальтернативные выборы, но это решается путем добавления плюшевых оппонентов, вроде Богданов на выборах президента.

Reply


Leave a comment

Up