Итак: "11 мая Следственным комитетом Российской Федерации было объявлено об окончании расследования уголовного дела, возбужденного по факту крушения теплохода «Булгария».
К уголовной ответственности привлечен ранее не упоминавшийся в средствах массовой информации старший помощник капитана теплохода «Булгария» Рамиль Хаметов. В отношении него избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.
Всем обвиняемым предъявлено обвинение в окончательной редакции:
Светлана Инякина в порядке статьи 48 УПК РФ была обвинена в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей (статья 238 УК РФ), в нарушении правил безопасности эксплуатации внутреннего водного транспорта (статья 263 УК РФ), нарушении правил охраны труда (статья 143 УК РФ);
Яков Ивашов в порядке статьи 48 УПК РФ был обвинен в неправомерной выдаче официальных документов, удостоверяющих соответствие оказываемых ООО «Аргоречтур» услуг требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей (ст. 238 УК РФ), злоупотреблении должностными полномочиями из корыстной и иной личной заинтересованности (ст. 285 УК РФ);
Рамиль Хаметов в порядке статьи 48 УПК РФ был обвинен в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта (ст. 263 УК РФ);
Ирек Тимергазеев и Владислав Семенов в порядке статьи 48 УПК РФ были обвинены в злоупотреблении должностными полномочиями из иной личной заинтересованности (ст. 285 УК РФ) "
Как видим, обвинены и чиновники, выдавшие незаконные разрешения. В вашей агитке утверждается обратное.
Простите, я правда не знаю - кто из перечисленных занимал чиновничьи посты? (В ролике речь именно о них). Знаю только, что Инякина к чиновникам не относится.
Ивашов Яков - старший эксперт камского филиала Российского речного регистра, выдавший ООО «Аргоречтур» положительное заключение на эксплуатацию теплохода «Булгария» в 2011 году. Обвиняется в неправомерной выдаче официальных документов, удостоверяющих соответствие оказываемых Инякиной услуг требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей (ст.238 УК РФ), злоупотреблении должностными полномочиями из корыстной и иной личной заинтересованности (ст.285 УК РФ) и в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражей.
Тимергазеев Ирек - начальник Казанского отдела Ространснадзора. По версии следствия, Тимиргазеев Ирек вместе с Семеновым Владиславом дали положительное заключение о готовности ООО «Аргоречтур» к перевозке пассажиров, в то время как оснований к этому не имелось. Обвиняется в злоупотреблении должностными полномочиями из иной личной заинтересованности (ст.285 УК РФ) и в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражей.
Семенов Владислав - главный государственный инспектор Казанского отдела Ространснадзора. По версии следствия, Семенов Владислав вместе с Тимиргазеевым Иреком дали положительное заключение о готовности ООО «Аргоречтур» к перевозке пассажиров, в то время как оснований к этому не имелось. Обвиняется в злоупотреблении должностными полномочиями из иной личной заинтересованности (ст.285 УК РФ) и в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражей..
Сафин Рашид - директор Казанского речного порта, уволенный с указанной должности 15 июля 2011 года «как допустивший выпуск теплохода „Булгария“ в круиз». Своё увольнение оспаривал в судебном порядке, однако суды первой и второй инстанции увольнение посчитали законным и обоснованным.
Храмов Александр Григорьевич - начальник отдела Волжского управления Госморречнадзора (Нижний Новгород), совершивший 22 августа 2011 года самоубийство в связи с увольнением с занимаемой должности. Александр Храмов проходил по делу о крушении теплохода «Булгария» свидетелем (таким же свидетелем, как до 15 августа 2011 года являлись Ирек Тимергазеев и Владислав Семенов).
-------------------------------------------------
Еще хотелось бы спросить автора агитки, должны ли крупнейшие акционеры BP нести личную ответственность за катастрофу в Мексиканском заливе? И, учитывая, что они являются членами королевского двора Великобритании и Бильдербергского клуба, должна ли Королева и члены клуба нести ответственность?
У вас в голове каша. Ареста не наблюдаю. Заключение под стражу (ошибочно называемое арестом) и предъявление обвинения никак не являются частью наказания, только мерой пресечения. Читайте УПК. По событиям СШ ГЭС обвинение предъявлено менеджменту предприятия. И ни одного чиновника от энергонадзора.
А у вас есть конкретные сведения о виновности чиновников надзорных органов? Или у вас просто революционная чиновнофобия и вы за массовые бессудные посадки бюрократов?
Попробуйте согласовать подключение чего-нибудь к электрике - у вас тоже появятся мысли, что энергонадзор явно не в стороне стоит. А тут генерирующий объект получился совсем бесхозный - что хотят, то творят! Удивительно. Впрочем, есть очень характерная черта - по документам и правда всё может оказаться ровно. Никто и не мог предположить, что технология ремонта задвижек (или чего там у них сорвало в итоге) может быть исследована только на бумаге, ведь так не бывает, это же ответственный объект! Так вот, так бывает. Реже бывает обратное, когда реально рвут сварные швы на стенде и рентгеном светят. Потому что "вы мешаете заводу план делать!" и "меняйте электроды - у наших сварщиков цанги на такой диаметр не расчитаны". Впрочем, вы смело можете и меня обвинить в раскачивании лодки. Вот только меньше техногенных катастроф от этого не станет, и дело тут не в Путине - система уже стала самовоспроизводящейся.
Сливаетесь с конкретики на общие слова. Повторяю вопрос, у вас есть сведения, что конкретные чиновники незаконно дали какое-нибудь разрешение на работы в СШ ГЭС? С чего вы взяли, что кого-то нужно было сажать?
ВЫ кстати знаете хоть одного американского чиновника, который сел после катастрофы в Мексиканском заливе? Прокляты мериканский рэжым покрывает своих чиновников?
Будет конкретное. Если сможем хорошо сформулировать - будет скандал в военном судоремонте, следите за новостями. В силу смежности проблемы я уверен - в катастрофе на СШ ГЭС не может не быть ответственности у проверяющих.
Вы передёргиваете - у них там в результате жертв не случилось, это совсем другой разговор. Но чопиков навставляли по самое не балуйся, досталось всем, даже слонёнку. Потому что там компаниями были явно нарушены уже существующие требования. У нас же, повторюсь, в отличии от них, по бумагам будет всё ровно. Но с жертвами.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%F3%F8%E5%ED%E8%E5_%F2%E5%EF%EB%EE%F5%EE%E4%E0_%AB%C1%F3%EB%E3%E0%F0%E8%FF%BB
Итак:
"11 мая
Следственным комитетом Российской Федерации было объявлено об окончании расследования уголовного дела, возбужденного по факту крушения теплохода «Булгария».
К уголовной ответственности привлечен ранее не упоминавшийся в средствах массовой информации старший помощник капитана теплохода «Булгария» Рамиль Хаметов. В отношении него избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.
Всем обвиняемым предъявлено обвинение в окончательной редакции:
Светлана Инякина в порядке статьи 48 УПК РФ была обвинена в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей (статья 238 УК РФ), в нарушении правил безопасности эксплуатации внутреннего водного транспорта (статья 263 УК РФ), нарушении правил охраны труда (статья 143 УК РФ);
Яков Ивашов в порядке статьи 48 УПК РФ был обвинен в неправомерной выдаче официальных документов, удостоверяющих соответствие оказываемых ООО «Аргоречтур» услуг требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей (ст. 238 УК РФ), злоупотреблении должностными полномочиями из корыстной и иной личной заинтересованности (ст. 285 УК РФ);
Рамиль Хаметов в порядке статьи 48 УПК РФ был обвинен в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта (ст. 263 УК РФ);
Ирек Тимергазеев и Владислав Семенов в порядке статьи 48 УПК РФ были обвинены в злоупотреблении должностными полномочиями из иной личной заинтересованности (ст. 285 УК РФ)
"
Как видим, обвинены и чиновники, выдавшие незаконные разрешения.
В вашей агитке утверждается обратное.
Reply
Знаю только, что Инякина к чиновникам не относится.
Reply
Тимергазеев Ирек - начальник Казанского отдела Ространснадзора. По версии следствия, Тимиргазеев Ирек вместе с Семеновым Владиславом дали положительное заключение о готовности ООО «Аргоречтур» к перевозке пассажиров, в то время как оснований к этому не имелось. Обвиняется в злоупотреблении должностными полномочиями из иной личной заинтересованности (ст.285 УК РФ) и в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражей.
Семенов Владислав - главный государственный инспектор Казанского отдела Ространснадзора. По версии следствия, Семенов Владислав вместе с Тимиргазеевым Иреком дали положительное заключение о готовности ООО «Аргоречтур» к перевозке пассажиров, в то время как оснований к этому не имелось. Обвиняется в злоупотреблении должностными полномочиями из иной личной заинтересованности (ст.285 УК РФ) и в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражей..
Сафин Рашид - директор Казанского речного порта, уволенный с указанной должности 15 июля 2011 года «как допустивший выпуск теплохода „Булгария“ в круиз». Своё увольнение оспаривал в судебном порядке, однако суды первой и второй инстанции увольнение посчитали законным и обоснованным.
Храмов Александр Григорьевич - начальник отдела Волжского управления Госморречнадзора (Нижний Новгород), совершивший 22 августа 2011 года самоубийство в связи с увольнением с занимаемой должности. Александр Храмов проходил по делу о крушении теплохода «Булгария» свидетелем (таким же свидетелем, как до 15 августа 2011 года являлись Ирек Тимергазеев и Владислав Семенов).
-------------------------------------------------
Еще хотелось бы спросить автора агитки, должны ли крупнейшие акционеры BP нести личную ответственность за катастрофу в Мексиканском заливе? И, учитывая, что они являются членами королевского двора Великобритании и Бильдербергского клуба, должна ли Королева и члены клуба нести ответственность?
Reply
Reply
Reply
Reply
Особенно в российском суде. Так что автор агитки пока не соглал.
После Саяно-Шушенской ГЭС есть хотя бы обвинённые чиновники?
Reply
Процедура длинная, увидим еще приговоры.
Факт в том, что авторы агитки соврали.
Про СШ ГЭС погуглите сами, как я пояндексил про "Булгарию".
Reply
По событиям СШ ГЭС обвинение предъявлено менеджменту предприятия. И ни одного чиновника от энергонадзора.
Reply
Или у вас просто революционная чиновнофобия и вы за массовые бессудные посадки бюрократов?
Reply
Зачем же их тогда увольняли и брали под стражу?
Reply
Будьте внимательны.
Reply
Reply
Впрочем, есть очень характерная черта - по документам и правда всё может оказаться ровно. Никто и не мог предположить, что технология ремонта задвижек (или чего там у них сорвало в итоге) может быть исследована только на бумаге, ведь так не бывает, это же ответственный объект!
Так вот, так бывает. Реже бывает обратное, когда реально рвут сварные швы на стенде и рентгеном светят. Потому что "вы мешаете заводу план делать!" и "меняйте электроды - у наших сварщиков цанги на такой диаметр не расчитаны".
Впрочем, вы смело можете и меня обвинить в раскачивании лодки. Вот только меньше техногенных катастроф от этого не станет, и дело тут не в Путине - система уже стала самовоспроизводящейся.
Reply
Повторяю вопрос, у вас есть сведения, что конкретные чиновники незаконно дали какое-нибудь разрешение на работы в СШ ГЭС? С чего вы взяли, что кого-то нужно было сажать?
ВЫ кстати знаете хоть одного американского чиновника, который сел после катастрофы в Мексиканском заливе?
Прокляты мериканский рэжым покрывает своих чиновников?
Reply
В силу смежности проблемы я уверен - в катастрофе на СШ ГЭС не может не быть ответственности у проверяющих.
Вы передёргиваете - у них там в результате жертв не случилось, это совсем другой разговор. Но чопиков навставляли по самое не балуйся, досталось всем, даже слонёнку. Потому что там компаниями были явно нарушены уже существующие требования. У нас же, повторюсь, в отличии от них, по бумагам будет всё ровно. Но с жертвами.
Reply
Leave a comment