...

Apr 14, 2012 02:58

Когда я в кедах, я могу развить скорость 8 км/час, не прибегая к бегу. Я могу ходить пешком со скоростью 8 км/час, потому что рост 175, соответственно ноги как бы длинные, следовательно я делаю широкий шаг, а туловище умеет управляться с ногами так, что переставляются они быстро. Мне иногда это необходимо по работе, а иногда в личных целях. 
Сейчас я часто ношу каблуки. Плюс каблуков в том, что можно напялить брюки, которые не надеваются с кедами, а значит, если я на работе, меня можно показать в полный рост. Одновременно, моя скорость падает до 5,5 км/час. И каждый день у меня дилемма - скорость или в полный рост. 
В итоге я на дилемму забиваю. И не мудрствуя, надеваю то, что первым зачерпнет моя рука в шкафу, и к нему соответствующую обувь. 
Сегодня зацепились синие штаны. Как в рекламе - а какой синий? А такой синий, что глазам больно, сосуды лопаются, встречные бабушки крестятся, а Водители начинают вихлять по дороге и на всякий случай притормаживать. 
Надо было записать очень милого дядечку. Очень воспитанного пожилого москвича. Очень вежливого и предупредительного. Очень уступчивого. Он смутился и захихикал, когда Леха сообщил, что "Катя, я снял тебя без штанов", потому что эти штаны не понравятся начальству в Москве. 
Я думаю - а что происходит? 
Почему вдруг я, интеллигентная петербургская девица, ношу в своем возрасте красные кеды? И еще приобрела абсолютно не стендапный кулон с Ганешей. Это значит, если в кадр, мне надо не забыть, снять цепочку и спрятать ее в карман. И еще почему я не езжу на машине, почему она стоит во дворе, а я со скоростью 8 км/час драпаю куда-то пешком. И еще почему я не сижу летом на идеальном пляже с идеальным песком, без дерущихся Тузиков и прилагающимися личинками, и не пью из красивого стакана заковыристый коктейль? И там в моем коктейле нету засахаренных бортиков стакана и красной соломинки в синюю полоску и с желтым зонтиком из него. И сижу я не на шезлонге и не под зонтиком. А попой на песке. И ко мне не подходит обливающийся потом местный житель в должности пляжного официанта, в черных брюках и белой рубашке и с полотенцем и со стаканом льда. А приезжает Ванька на мотике, или приходит пешком, или это приходит Санек, и у них там что-то припасено. 
А почему я в драных шортах и шлепках снимаю с руля байка шлем, полный дождя. И выливаю этот дождь себе на ноги, и это значит, что я помылась. 
И почему, когда мы прилетаем куда-то ночью, нас никто не ждет с табличкой, на которой красивыми буквами написано мое имя. А мы идем на какой-нибудь общественный автобус. 
А почему когда в доме полно страшных тараканов и комаров, я думаю - ладно, пусть гекконы их съедят. А я - спать. 
И еще вот странно, что я не иду с друзьями в ресторан, а стою на набережной с вином и сыром. И иногда быват холодно. И это ведь стоя, а не на стуле за столом. 
Я как-то странно расту над собой. В сторону наименьшего комфорта. Я не соответствую ни одному представлению о себе как о человеке моего возраста, професии, материального положения и семейного положения тоже. 
Моя мама всегда задает мне по телефону вопрос, который немыслимо сбивает меня с толку. Она говорит: 
- А ты где?
Я так теряюсь - ааа, где я? 
Мнусь, соображаю, наконец понимаю: 
- Эээ.. Я к Ане еду, в автобусе. 
А потом мама задает мне еще вопрос, который меня просто уничтожает. Я теряюсь 
- А Алеша где?
- Ээээ... Дома... Наверное... Я не знаю...
И у меня голова уже с ума сходит. Я позвонила маме, чтобы поговорить по существу, задать определенные вопросы и получить на них ответы. И я уже ничего не помню. Я пытаюсь сообразить ответы на мамины вопросы. Столько усилий затрачивается! А мама подкидывает угля:
- А почему вы не вместе?
- ..... Как не вместе... Мы вместе... Просто у него свои дела... А у меня свои. 
И тут мама задает самый главный вопрос, логически выплывающий из череды предыдущих вопросов:
- У вас что-то случилось? Вы поругались?
В понимании моей мамы, если мы расстаемся с Лехой на какие-то секунды, значит у нас что-то не в порядке. Значит семья под угрозой. И если я еду к подруге, то значит беру и пинаю ногой семейный очаг. 
Наверное, это тоже неадекватное поведение - выйти из дому без мужа. Еще и в кедах и со скоростью 8 км/час.

Была такая штука, ломающая стереотипы. Она поломала всем участникам все стереотипы. Не важно какие именно. 
Приемная губернатора. Там пресс-конференция. Много журналистов. Одна журналистка такая, типа в кедах. Еще у нее бумажка была. Такая бумажка, которая в сумке месяца три уже лежит и по разным пресс-конференциям ездит. И про констиуционный суд на этой бумажке немного написано, и про зоопарк, и про расселение дома Лермонтова. И про губернатора вот тоже немножко. 
Ну и вот. 
Закончилась прессуха. Все расходятся. Журналистка в кедах рассмтривает свою бумажку и думает: "Ну и на хрена я в сумке эту рвань таскаю? Ну ее!" и выкидывает бумажку в урну для бумаг. Прямо в кабинете губернатора. А это ведь губернатор большого города, то есть важный губернатор. 
Выходят все из кабинета, как водится, в буфет, там чай, пирог, яйцо под майонезом. Пятница. Сейчас только за диском в одно место заехать - очень срочно надо для фильма, в Москве монтируют, и все, и отдыхать. За диском значит... Диск для фильма, уже неделю просят, и прямо с разных точек давят - забрать диск, забрать диск, очень надо, только этот диск и ждем, если не этот диск - все пропало  Ах да, позвонить надо, уточнить адрес, где диск забрать. 
Твою маааать! 
Телефон на бумажке, бумажка в урне, урна в приемной, приемная у губернатора. 
Ну и вот. 
Эта, в кедах, стучит к губернатору. Он уже расслабился, галстук распустил, стоит возле стола, разговаривает с вице-губернатором про совет федераций. 
Корреспондентка:
- Простите-извините, ради бога, я у вас тут одну вещь оставила, очень важную. 
Ну а что делать.
- Забирайте свою вещь, гы-гы, что ж вы девушка такая забывчивая? Вы, девушка, не забывайте в следующий раз такие важные вещи. 
А девушка идет, залезает под стол и тщательно копается в урне. 
Previous post Next post
Up