Так сказал Леха еще только в первый день. Когда, поспав три часа, мы вышли на као сан роуд, зашли в первую попавшуюся забегаловку и заказали свой первй том ям.
Ваня сразу заявил, что в этом супе слишком много алоэ. Я тоже заказала том ям и вылавлиала это хреново алоэ, раскладывала его на краю тарелки, а алоэ становилось все бьше и больше. Жесткие зеленые листики как будто плодились. Том ям вызывал отвращение и желание свалить хотя бы в попутную туркмению.
Потом появилось нечто еще более ужасное. Леха с удовольствием уплетал шмат мяса, а мы с Ваней пытались сдержать рвотные порывы, потому что рядом жарили тупо говно. Не иначе. Оно воняло как иположено жаренному говну.
И Леха снова сказал:
- Это Азия, чуваки!
И мы расслабились
Потом в Бангкоке был дождь. Как в Форесте Гампе - кто-то его просто включил. Небесный ЖЭК Бангкока очень хорошо работает и старается перевыполнить норму по дождям.
Это Азия, чувак!
Поезд в Суратани. Второй класс, весь вагон спит. Кроме меня. Потому что я так не умею.
Вагон занавешен зелеными занавесочками, как будто идет какое-то замысловатое представление. Занавесочки равномерно вздымаются от дыхания тайцев и фарангов. Я читаю книгу и вспоминаю фильм "В джазе только девушки", когда Мерилин Монро бухала за такими же занавесками. Мне хочется тоже.
Одинокий таец, не терпящий грязи и негигиеничности, поднялся, раздвинул занавески и пошел чистить зубы. Он тщательно намазал пасту на щетку, потом на зубы, совершил несколько чистящих движений, и тут поезд встал. Случилачь остановка. Очень долгая.
В тайских поездах на остановках нету воды.
Таец стоял полчаса с пастой во рту. Терпеливо ждал, когда поезд тронется и вода снова польется.
Я про себя твердила:
- Чувак, ну ведь это Азия! Ты ведь и сам это знаешь!
Потом я сама встала, и пошла чистить зубы. Моя полка находилась ближе всего к туалетам и раковинам. Пока все спали, я ощущала себя абсолютной хозяйкой. Деловито бегала туда-сюда, забирала пасту, возвращала ее на место, хватала крем с намыленным лицом и оставляла крыжечку на бортике, ни мало не беспокоясь, причинит ли она кому-нибудь неудобство.
Кран был очь тугим, я вообще не понимала, как это в принципе возможно почистить зубы, налегая всем телом на рукоять и упираясь ногами в дверь туалета.
С флакона жидкого мыла на краю раковины кто-то типа проводника предусмотрительно содрал наклейку. Я подозревала, что это вообще не жидкое мыло для умывания, а какой-нибудь тайский фэри ядовитого розового цвета. Скорее всего так оно и было, потому что рядом стоял тюбик для травли тараканов. На нем по- английски было написано: "С запахом черного чая". Я подумала, как изысканно дохнут тараканы в этом поезде. И сказала себе: "Чувак, ну это же Азия!"
Потом от Лехи, от Вани, от себя самой я слышала эту фразу, когда:
- выяснилось, что не существукт сливных бачков, надо просто выплескивать воду из ковшика,
- не существует туалетной бумаги, надо просто... Ну не важно...
- когда проезжающая мимо машина наехала на бутылку, раздавила ее, и она, разлетевшись шрапнелью, пробила мне руку,
- когда полутораметровый варан перебежал нам дорогу в джунгях Пхангана,
- кода некий человек въехал на мотороллере мне в спину, разбив икру и копчик,
- когда свора тузиков подралась из-за куринного шашлычка на фудкорте, и надо было срочно отбежать подальше, не задавив по дороге маленьких детей,
- когда в воде повстречались акулы, а на пляже, уже мертвые медузы диаметром в полметра,
- когда шибануло током, пока я в темноте, ища выключатель, дотронулась до оголенных проводов,
- когда тайцы, хозяева домиика с оголенными проводами, громко смеялись, не имея в себе сил успокоиться, услышав историю проо битье током....
- Когда Ваня обнаружил рядом с нашим крыльцом худенькую длинную, изумрудную змею...
Наш друг Санек писал нам утешающие романтические СМСки:
"Акулы не опасны в летний период, только зимой, когда охотятся на черепах, откладывающих яйца в песчанных пляжах островов"
"Зеленые змеи ядовиты, но обычно не могут с первого раза прокусить кожу человека. Впрочем, если прокусят, ждите неприятностей".
Едем снова в Бангкок. Сразу за нами беспечные русские родители с ребенком Петей и кучей друзей-пропойц. Родители тоже пропойцы. Петя ревет и требует то маму, то папу. Друзья-пропойцы ежеминутно сообщают Пете, что мама и папа в тулете. Сейчас пописают и придут. Пете не больше трех лет, он белобрыс, светл и чист, и не хочет верить в то, что его родители тупые зассанцы, потому и ревет. А мне хочется сказать:
- Петя, чувак, дорогой, это же Азия, понимаешь?!
Но главное, что вся эта Азия в миллион раз лучше, чем один толко конкретный руководитель корбюро в Петербурге по имени... Да не важно....
Азия ис ин май майнд!!! Форева!!!
Posted via
LiveJournal app for iPad.