Aug 31, 2015 15:13
Я в дичайшем ступоре. Очень хочется написать что-нибудь проникновенное, литературное, но нет. Пью вино, ем сушки. Вкалываю. Пасу детишек.
Литература нынче винно-сушечно-бытовая.
У моей троюродной (или четвероюродной) сестры девочки-двойняшки. Они четвероюродные (или пятиюродные) сестры моим малышам. Разница с моими - одна неделя. Живут в германии. Шпарят по-немецки так, что я, два года изчавшая язык, не понимаю ни хрена. Кроме того, что они говорят по-немецки лучше, чем мои дети по-русски.
Зато мои умеют скатываться с горки вниз головами. И по кровати в гостях скакали завидно.
Тимоша, который обычно слово "да" говорит отрывисто и довольно, взял манеру иногда констатирующе дакать с выражением - дааааа, мать-то у нас дууура...
Позвонила ему. Говорю - Тимофей, как поживаешь, хорошо? - Да! - На горшок ходишь? - Да! - А как вообще жизнь? - Даааааа!...
Манечка заливисто смеется и заливисто ревет. Картинно валяется по полу в позе цыпленка табака. Если переместиться в другую комнату, придет вслед, и снова картинно рухнет в изнеможении. Иногда отвлекается на телевизор или просто на свои маруськины мысли. Но потом возвращается к сцене "от чего люди не летают так, как птицы". ТОлько у нее своя интерпретация образа Катерины. Заламывает руки и пинается.
Я не написала даже про День рождения.
Я даже этот пост про ступор начала писать еще числа 25-го. И все не допишу.
На праздник пришла Лехина мама.
- Галя! - прокомментировали обрадованные дети.
Потом пришла Лехина сестра.
- Ище Галя! - прокомментировали дети.
А все мои подруги у нас Тани. Так значительно удобнее, чем запоминать каждое имя. Еще и спорят.
- Нет, это не Таня, это Маша!
- Не, Таня!
- Маша!
- Таааня!!!
И комментируют вслед уходящей Маше:
- Пока Таня!
Если бы я взяла себя в руки и писала бы чаще, все было бы гораздо интереснее.
дети год,
День рождения,
дети два,
говорят