(no subject)

Sep 26, 2014 00:10

Ну-с..
Очень хочется составить список необходимых приоберетений, преобразований в доме, начиная от "положить две плитки у порога", и заканчивая словами "детская" и "спальня". Но я это сделаю тайно. ПОтому что в середине много таких скучных вещей, как плинтуса, подиум, паркет, картины в рамах, фотографии под стеклом, шкафчики для детей, и куда деть компьютерный стол - это вообще непонятно. Я все время предлагаю прорубить окно на чердак и сделать там маленькую, всего десять м2 комнатку-кабинет, как у Бриджит Джонс, но Леха утверждает, что первый же пожарный нас арестует. Точнее пришлет полицейского, чтобы он нас арестовал. В общем, проблема в том, что в этом доме совершенно негде быть кабинету. И это не говоря о том, что у нас разноплые дети, которым через десять лет понадобятся разные комнаты, и еще я не смогу родить третьего, потому что нет места даже для кабинета. А переезжать я категорически не хочу. Категорически.
Теперь о том, что есть.
Есть дом. свой. Хороший. В нужном месте, в нужном городе, и даже, мне стало казаться, в нужной стране.
Есть дети. Двое. Разных. Во всем. От пола и до густоты-длины ресниц.
И как раз сейчас наступил такой период, когда в будущее я стала смотреть с легким оптимизмом. Крышу сносит по-прежнему. Но теперь я знаю, свет не то, чтобы в конце тоннеля, а вообще все как-то светло. Ощущение портит только надвигающаяся зима и четырехчасовой световой день. Моя световая концепция немного меркнет. Но ведь дети растут! Уже сейчас Маруся приносит брату соску, если он ревет, типа - ты чего, не реви. А Тимоха обхватывает мою шею ручками не просто, потому, что ему надо быть защищенным, а потому, что он обнимает меня ручками. И точка.
Есть работа. На которую надо выходить. На которой немного повысили зарплату.
И есть предложение о другой работе. Такой же, но в другом месте. Если честно, предложение не то, чтобы конкретное, но оно поступило. И это очень приятно.
Есть муж.
Мы ссоримся. Иногда чудовищно. Иногда я вынуждена думать то самое про всех мужиков. Но положа руку на сердце, это нормально.
Я думала вчера - дети разобщают семью. Они разобщают ее чудовищно. Но это только если думать, что два человека без детей - семья. На самом деле нет. Два человека без детей пока не семья. Дети делают из них семью.
Хочется составить уравнение, с иксами, игреками, всякими интегралами и знаками равенства. И еще одно, с альфами и бетами. Так, чтобы первое было про мужа и жену, а второе - про детей. Объединить их скобками, а потом решить так, чтобы... чтобы оно решилось. А работы в виде "Z" должны остаться сбоку и никогда не тревожить моего сердца. Потому что - ну что такое работа, - другие люди, не имеющие ко мне никакого отношения.
Я думаю - пройдет время, состояние шока должно же нас потихоньку отпустить. Оно уже отпустило, просто мы этого еще не поняли. И это кажущееся разобщение должно пройти. Потому что главное - нет человека, кому бы я верила так же, как Лехе. Вот.
Еще я купила книжек. У меня теперь литературы на месяц как минимум. Тоже хорошо.

ПС Наши соседи снизу - из неблагополучной квартиры, которые летом выкидывали телевизор из окна, немного удивили нас сегодня. Вечно сидящий то ли Вова, то ли Миша,и его друг, с которым они пьют вплоть до следующей Мишиной-Вовиной отсидки, прощались на лестничной клетке. Миша-Вова в сером свитере косой, трезвый как стеклышко, друг - в кожаной куртке, тоже трезвый. Друг говорит: "Я позвоню тебе, как только симку куплю!" - это буквально, без единого мата. И Миша-Вова: "Да, давай, буду ждать!" После этого оба увидели нас и сказали: "Здравствуйте!" Мы три года тут живем, и ни разу никто из них не сказал нам здравствуйте! И вообще еще не был трезвым.
Мир меняется в лучшую сторону.

дом, хорошо, семья, работа, дети

Previous post Next post
Up