Jul 02, 2013 00:40
Невыносимая для моей психики загадка с курсов по уходу за новорожденными.
Есть младенец, и есть, предположим, фланелевая пеленка.
С утра они жили своими разными жизнями. По простейшему закону любого повествования, когда-нибудь они встретятся. Но пока чистая пеленка лежит в ванной в комодике сверху на стопочке других чистых отглаженных пеленок. Просто лежит, никуда не бегает, не валяется по углам с другими пеленками, понабравшимися грязи в этой жизни. Она чиста и невинна.
А младенец тоже живет своей жизнью. Младенца с утра моют, протирают его ватными дисками, мажут полезными кремами, чистят ему уши палочками и нос размачивают персиковым маслом. Меняют младенцу подгузники и каждый раз моют, прежде чем надеть новый. Младенца споласкивают в среднем 6-8 раз за день. А вечером чистого младенца начинают отмывать отпередряг дня. Его окунают в ванну, иногда мылят, иногда нет, но исход один - младенец чистый и розовый. Его надо вытереть.
Тут происходит встреча ребенка и фланелевой пеленки. Чистого младенца промакивают чистой пеленкой!
Это кульминация.
Развязка неожиданна - пеленка тут же становится грязной и отправляется в стирку!
Вот это как? Это по каким физическим или химическим законам?
И даже нет варианта, что младегец становится грязным и отправляется в стирку. Всегда - только пеленка.
клиника,
педантизм,
недоумение,
дети