Баба Шанель

Apr 22, 2014 12:10

Автор Георгий Крылов

"БАБА ШАНЕЛЬ Николая Коляды по Юго-Западному, по-московски.
Аншлаг дело привычное для этого театра и все равно приятно было вновь застать полный зал. В первые моменты спектакля силился соотнести здешних исполнителей с ними же у Коляды, но вскоре бросил это занятие, расслабился и тогда всё пошло как по маслу.
Реакция зала была бурной и непосредственной, не говоря уже о том что чуть ли не половина зала прихлопывала в такт русским песням, многие из которых и здесь исполняются в живую. Замечательно обыгрывается пространство театра, например когда приближающиеся Роза Рябоконь с гармонистом Сергеем сперва слышны за кулисами, но вопреки ожиданиям они не появляются на сцене, а переходят в фойе, вкруговую опоясывающее зал и от их перемещения получается интересный квадрафонический эффект. Большой стол-подиум, движущийся относительно своего центра - еще одна находка Валерия Беляковича.
И музыкальное сопровождение совсем иное, чем в Коляда-Театре. Приметил такую деталь: используемый музыкальный фрагмент поначалу кажется чужим-чужим, будто совсем и не отсюда, но по мере развития диалогов совсем как-то незаметно происходит их сближение, да так, что они начинают резонировать друг с другом, приводят к катарсису - так было не раз в самых неожиданных местах.
Сильная постановка, чего и говорить, история получилась скорее не бытовой, смахивающей на притчу. Очень рекомендую."

Баба Шанель, Театр на Юго-Западе, Валерий Белякович

Previous post Next post
Up