как тятр а-я за три моря ходил

Jun 17, 2010 17:18



Исход труппы из России хоть и носил до сих   пор характер   по большей части развлекательный,   цель имел вполне деловую и обозначенную на географических картах   словом Берген. Чем ближе был обетованный пункт назначения, тем явственней чувствовалось нетерпение, желание пасть на ровную кровать гостиничного номера, осесть хоть на пару деньков. Артист АЮ - исполнитель главной трагической роли - страдал от потери голоса, хрипел и   спал, глаза осветительницы АС мерцали ореолом невыспатости, артист КК во время движения автобуса зачем-то   задумчиво    спросил « Ведь   сейчас же нельзя залезть в багажное отделение, да?» Ненакрашенные актрисы плели друг другу косы движениями замедленными, как у зачарованных эльфами дев. Часть мужской   половины труппы    боролась с абстиненцией и   тоской по родине. Существенно помогали и отвлекали   от неприятных ощущений попытки отделить одно от   другого. Сгустившаяся   ослинская ночь, плотный концентрат ожиданий, казалось бы, должна была вырубить весь автобус в    глубокий сон. Но…с нами ехала актриса Л, сколотившая себе состояние на юбилеях, корпоративах и   днях рождения. Её несгибаемая воля, избыток энергии и громкий голос сначала сделали сон невозможным по техническим причинам, а затем неинтересным по творческим.  В   задней части автобуса разгорался интерактив с участием артиста РБ. После безуспешных попыток заснуть, к интерактиву вынуждена была подключиться и передняя   часть. Понукаемый волевыми криками артистки Л, артист РБ   вдохновенно сочинял и      читал стихи. Стихи на заданную тему, стихи на заданное слово, даже стихи на слово, собранное из случайных   букв по всему автобусу.   В ночи, на трассе Осло -Берген по автобусу летало слово « хрипасы»,   вплетенное гением РБ в четверостишие «У Тролля опять хрипасы», посвященное обеззвученному артисту АЮ.

Теперь уже не вспомнить в какой именно   момент у артистки Л полностью разрядилась батарейка. Но   ночь, такая, какой ей и положено быть,   глухая, мерно дышащая, плотная как   кулисная ткань, все же наступила.

Я открыла глаза в полной тишине, слега оттененной шумом двигателя. На часах было начало   шестого утра. За окном  -   зима.  Узкая дорога зигзагами и   снежные горные склоны. Мы ехали  через горный перевал натуральной   дорогой троллей. О том, что на календаре май,   вяло напоминал лишь почерневший   снег у кромки дороги. Это было красиво и страшно настолько   одновременно, что правильней сказать , что это было страсиво, или крашно.

Народ потихоньку просыпался, ухал, охал и прилипал лбами к окнам. 

По мере спуска, взгляду   начинали открываться несмелые водопадики из только что оттаявших ледников, зеркала фьордов, бесконечные туннели. В одном из туннелей - 24 километра - мечта клаустрофоба - через равные промежутки были предусмотрены освещенные фиолетовым светом округлые расширения. Видимо, чтобы клаустрофобы с ума не сошли.

Обозленная ( чего уж там скрывать) клинической глухотой группы, я   приняла обиженное решение ничего не рассказывать о Бергене по дороге. Кому надо - спросят сами. Да и вообще, надо - найдут информацию - не надо, чего я буду упираться?

Итак, ранним утром 3 мая наш автобус въехал в ганзейский город Берген и припарковался у отеля СТРАНД на самом берегу залива Воген. Отель был в лесах, на первом этаже шла реконструкция зоны ресепшена, благодаря которой мы и получили возможность зарезервировать   для труппы отель в самом наицентрейшем из центров.

Номера еще не были готовы и объявив полуторачасовой брейк, я отправилась   пристраивать автобус на специальную парковку на другом конце города . Хм, кто бы мне сказал, что   придется возиться с организационно беспомощными водилами и кому МНЕ -   клиническому аутисту!!!

 Чудны дела твои, Господи!

гастроли

Previous post Next post
Up