Jun 17, 2010 17:18
Исход труппы из России хоть и носил до сих пор характер по большей части развлекательный, цель имел вполне деловую и обозначенную на географических картах словом Берген. Чем ближе был обетованный пункт назначения, тем явственней чувствовалось нетерпение, желание пасть на ровную кровать гостиничного номера, осесть хоть на пару деньков. Артист АЮ - исполнитель главной трагической роли - страдал от потери голоса, хрипел и спал, глаза осветительницы АС мерцали ореолом невыспатости, артист КК во время движения автобуса зачем-то задумчиво спросил « Ведь сейчас же нельзя залезть в багажное отделение, да?» Ненакрашенные актрисы плели друг другу косы движениями замедленными, как у зачарованных эльфами дев. Часть мужской половины труппы боролась с абстиненцией и тоской по родине. Существенно помогали и отвлекали от неприятных ощущений попытки отделить одно от другого. Сгустившаяся ослинская ночь, плотный концентрат ожиданий, казалось бы, должна была вырубить весь автобус в глубокий сон. Но…с нами ехала актриса Л, сколотившая себе состояние на юбилеях, корпоративах и днях рождения. Её несгибаемая воля, избыток энергии и громкий голос сначала сделали сон невозможным по техническим причинам, а затем неинтересным по творческим. В задней части автобуса разгорался интерактив с участием артиста РБ. После безуспешных попыток заснуть, к интерактиву вынуждена была подключиться и передняя часть. Понукаемый волевыми криками артистки Л, артист РБ вдохновенно сочинял и читал стихи. Стихи на заданную тему, стихи на заданное слово, даже стихи на слово, собранное из случайных букв по всему автобусу. В ночи, на трассе Осло -Берген по автобусу летало слово « хрипасы», вплетенное гением РБ в четверостишие «У Тролля опять хрипасы», посвященное обеззвученному артисту АЮ. Теперь уже не вспомнить в какой именно момент у артистки Л полностью разрядилась батарейка. Но ночь, такая, какой ей и положено быть, глухая, мерно дышащая, плотная как кулисная ткань, все же наступила. Я открыла глаза в полной тишине, слега оттененной шумом двигателя. На часах было начало шестого утра. За окном - зима. Узкая дорога зигзагами и снежные горные склоны. Мы ехали через горный перевал натуральной дорогой троллей. О том, что на календаре май, вяло напоминал лишь почерневший снег у кромки дороги. Это было красиво и страшно настолько одновременно, что правильней сказать , что это было страсиво, или крашно. Народ потихоньку просыпался, ухал, охал и прилипал лбами к окнам. По мере спуска, взгляду начинали открываться несмелые водопадики из только что оттаявших ледников, зеркала фьордов, бесконечные туннели. В одном из туннелей - 24 километра - мечта клаустрофоба - через равные промежутки были предусмотрены освещенные фиолетовым светом округлые расширения. Видимо, чтобы клаустрофобы с ума не сошли. Обозленная ( чего уж там скрывать) клинической глухотой группы, я приняла обиженное решение ничего не рассказывать о Бергене по дороге. Кому надо - спросят сами. Да и вообще, надо - найдут информацию - не надо, чего я буду упираться? Итак, ранним утром 3 мая наш автобус въехал в ганзейский город Берген и припарковался у отеля СТРАНД на самом берегу залива Воген. Отель был в лесах, на первом этаже шла реконструкция зоны ресепшена, благодаря которой мы и получили возможность зарезервировать для труппы отель в самом наицентрейшем из центров. Номера еще не были готовы и объявив полуторачасовой брейк, я отправилась пристраивать автобус на специальную парковку на другом конце города . Хм, кто бы мне сказал, что придется возиться с организационно беспомощными водилами и кому МНЕ - клиническому аутисту!!! Чудны дела твои, Господи!
гастроли