May 05, 2012 14:03
Сегодня на Волгоградский молодежный театр была совершена (не побоюсь этого слова) «атака» со стороны Департамента по культуре в лице его председателя господина Бабушкина и его заместителя Колбяшкина. Первое, что сделали представители власти - собрали весь состав театра в зале и попытались рассказать, каким «нехорошим» человеком является Алексей Эдуардович(не имея при этом каких-либо доказательств). При этом чиновников нисколько не смутило, что они срывают репетицию спектакля «Тест» по пьесе Лукса Бэрфуса (совместный проект с институтом им. Гете), мировая премьера которого назначена на 15 мая 2012 года. Бабушкину и Колбяшкину также не было никакого дела до того, что в зале находятся народный артист России Лазарев Юрий Сергеевич, приглашенный на одну из главных ролей , и зрители, купившие билеты на открытую репетицию.
Дальше события разворачивались как в плохо срежиссированном спектакле:
Вернувшемуся в театр на репетицию художественному руководителю Волгоградского молодежного театра Алексею Серову господин Бабушкин сказал, что он отстранен от дел в связи с утратой доверия. ( Интересно, чьего доверия? Ведь как режиссер Алексей Эдуардович ничьего доверия не подрывал!!! - прим. автора) . Также чиновник заявил следующее: «Вы здесь не работаете. И работать в театре больше не будете!». На резонный вопрос актеров, кто же тогда будет режиссером- постановщиком «Теста» ни господа из Департамента культуры, ни временно исполняющий обязанности художественного руководителя Кудельников Дмитрий Константинович ответить не смогли. (По слухам, господин Кудельников раньше работал в парке, откуда был уволен за взятничество).
Труппа театра предъявила требование о назначении Алексея Эдуардовича на должность режиссера-постановщика спектакля «Тест», так как только он сможет довести начатое до конца и не подвести своего зрителя.
Хочется отметить, что народный артист России Лазарев С.Ю., прилетевший из Санкт- Петербурга специально на репетицию «Теста» , был возмущен сложившейся ситуацией. Он обратился к господину Бабушкину, сказав, что все происходящее является абсолютной провокацией.