Все таки, прежде всего я поклонник современной архитектуры, но от чего-то тут ничего не рассказываю и не показываю, лень? наверное...
Так вот, что за такой мостик и почему водный.
Такие мосты существуют не только в Германии, призваны они соединить 2 реки или 2 канала кратчайшим путем. Иной раз в обход получается ой как долго. С моей точки зрения все мосты, невероятная красота и очень интересное архитектурное сооружение.
О Магдебургском мосте.
Самый большой в Европе водный мост - Магдебургский. Это настоящий технический шедевр, огромный мост длиной в километр соединивший два крупнейших немецких судоходных канала.
красиво, да?
Впервые идея строительства такого моста высказывалась ещё в 1919 году и к 1938 cудоподъемник Ротензее и быки моста были готовы.
Водный мост позволил бы речным баржам избежать длинного и опасного прохода вдоль Эльбы. Ранее отгрузка и загрузка барж часто останавливалась, когда уровень Эльбы падал, теперь же эта проблема решена раз и навсегда. К тому же стало бы возможным перевозить больше грузов, чем раньше, до 1 350 метрических тонн по и 4.25-метровому глубоководному мосту шириной в 34 метра. ля прохода по Эльбе суда могли быть загружены только 800 метрическими тоннами.
Однако строительство откладывалось во время Первой и Второй мировых войн. После того, как Германия была разделена в начале холодной войны, строительство было отложено на неопределённый срок правительством ГДР. С объединением Германии, его возведение опять стало приоритетной задачей.
Строительство продолжилось в 1997 году и было завершено через шесть лет. На него было затрачено около полумиллиарда евро.
Схема на которой показано насколько кароче стал путь для барж.
И еще немного фотографий.
Мост открыт для посещения туристов, если вдруг вам захочется туда поехать.