Как создать свой первый "запрос"?

Mar 31, 2019 16:17

Был вопрос Нельзя ли как-то формализовать процесс постановки задач?

Надеюсь, что здесь понималось именно инструкция-пример как создавать запросы, из которых будут созданы задачи, потому что собственно формализация процессов и есть одна из основных функций проекта.

В общем поехали! )))
Сразу после входа в систему перед нами будет картинка (здесь и далее картинки кликабельные для более лучшего просмотра) типа такой:



Картинка вся из себя интерактивная, в том смысле, что можно нажимать на разные слова, находящиеся на ней, и получать дополнительную информацию и/или выполнять какое-то действие. Например, слова на черном фоне - это меню, каждый пункт которого вызывает соответствующий раздел.Слева - меню общее для всех, справа (выделено красным прямоугольником) - персональное с отображением актуальных на данный момент счетчиков. Вот сейчас у нас 2 активных запроса, 1 задача и 65 - единиц свободной репутации(важности).

В списках(таблицах) можно жать на заголовки, тогда список будет отсортирован по выбранному полю, повторное нажатие отсортирует в обратном порядке. В полях таблицы можно быстро перейти на карточку ресурса, процесса(вида запроса/задачи), персоны(автора/исполнителя/т.п.).

Путей создания запросов множество, но мы пока пойдём самым простым. Это через кнопку "Добавить запрос" что на главном экране между списками наших задач и запросов, тоже выделена красным прямоугольником. Нажав на которую мы получим следующую форму:



На которой видно, что можно выбрать
1. Актив команда которого будет работать над нашим запросом. Так как пока мы про активы ничего не знаем, то можно смело оставлять предложенный актив по умолчанию - люди разберутся!
2. Вид запроса - процесс его обработки. Это помогает маршрутизировать запрос к непосредственным исполнителям и задать схему его обработки, например, решением проблем обычно занимаются одни люди, разработкой - другие, популяризацией - третьи и т.д. и т.п. Поскольку мы пока не в теме что да как, оставляем вид "общий".
3. Заголовок и описание - тут вроде всё понятно, краткое описание для отображения во всевозможных списках, описание - подробное описание, чтоб уменьшить вероятность неправильного понимания сути запроса.
4. Важность - один из ключевых параметров, понятно что чем выше важность, тем приоритетнее его обработка, но важность не берется из воздуха, важность Вы выделяете из своих свободных единиц репутации, которые будут списаны в случае успешного выполнения запроса в счет того(тех) кто выполнил Ваш запрос. Тут надо понимать, что совсем не обязательно всё брать на себя - к запросу могут присоединиться и другие участники, если посчитают, что Ваш запрос им тоже принесёт пользу.
5. Дата начала работ - тут тоже вроде интуитивно понятно, что есть запросы, которые до определенного момента бывает делать не то что бесполезно, но и вредно. Например, проводит посевную раньше апреля/мая - только угробить семенной фонд.
6. Срок выполнения работ - дата завершения работ, тоже вроде всем должно быть понятно.
7. Видимость - тут задается доступность других участников к запросу. Открытые доступны всем членам команд выбранного актива. Служебные - только той команде, которая будет работать над запросом. И тут дело не в секретности, а в отсеивании лишней информации, например зачем "грузить" весь народ узкоспециализированными вещами, типа настройки сетевой карты на коммутаторе.
8. Выбрать инициаторов - тут можно указать, что инициатором запроса будет не тот, кто его ввел, а тот, кто в текущий момент по какой-то причине не может сам лично ввести запрос.

Итак, создаем наш запрос: в поле "заголовок" набираем "подготовить инструкцию по созданию запросов", в поле "важность" ставим "5" и нажимаем "Сохранить":



Видим что появилась информационная строка о том, что система приняла команду на создание запроса и, в принципе, можно занятся другими делами, но если нам важно посмотреть на результат, то нажимаем на "Решения" (в черном меню слева на самом верху страницы) раз-другой через 20-30 секунд (небольшие "косячки" веб-технологий, по другому либо блокируется интерфейс пользователя либо сильно растет нагрузка на обработчики команд, что пока расточительно т.е. не целесообразно):



УРА!!! Мы создали наш первый запрос! Видим, что он появился в списке запросов, увеличился счетчик запросов в меню, уменьшился счетчик свободной репутации и появилось 1 непрочитанное сообщение (если его не прочитать в течении часа(это можно настроить в карточке пользователя), то оно будет отправлено на электронную почту), то есть по всем статьям мы всё сделали правильно! )))

Удачи!
Previous post Next post
Up