Симаока Тацудзё построил несколько печей в районе Масико, и за годы его деятельности у него было много учеников.
В Ока Гама трудилось много молодых гончаров, которые учились и работали бок о бок с Симаокой.
Масико Дзёмон Дзоган блюдце из печи Живого Сокровища Японии легендарного Симаока Тацудзё - Ока Гама, сделанные его дочерью. Диаметр ~ 13.5 см. Печать мастера стоит внизу блюдца.
Эта конкретная печь всё ещё работает и управляется одной из дочерей Симаоки и ее мужем. У Симаока было пятеро детей - три дочери и два сына, и все они учились у своего отца.
Изделия, изготовленные в Ока Гама, украшены техникой инкрустации канатом Дзёмон, принадлежащей Симаока, и имеют те же рецептуры глазурей.
Целью Ока Гама является сохранение наследия Симаока и производство доступных по цене предметов, которые можно использовать в повседневной жизни.
Уникальная техника Тацудзё - Дзёмон Дзоган - базируется на двух древних керамических процессах.
Первый - это древняя "верёвочная" техника дзёмон. Суть её заключается в декорировании изделий оттисками верёвки, с помощью которых создавались различные узоры. Собственно, само название "дзёмон" происходит от японского слова дзё, что означает "верёвка", "шнур".
Керамика, украшенная верёвочными оттисками, стала своего рода визитной карточкой ранней культуры Японии.
Вторым процессом стиля мастера стала корейская техника династии Ли инкрустация сангам. Суть данной техники заключается в том, что на необожённой поверхности глиняного изделия вырезался узор, который затем заполнялся глиной другого цвета.
Дзёмон включает в себя использование шёлка или других плотных веревок (часто используют oбихимо, или пояс для обертывания оби в японском кимоно), чтобы сделать углубления в твердой глине, в то время как дзоган - это процесс, при котором кистью наносится ангоб на изделие с инкрустацией.
Известно, что Хамада Сёдзи привёз в Японию технику использования соляных глазурей после визита в Европу в начале 1950-х годов. И его ученик Симаока также широко известен своими работами с ними.
Он спроектировал одну из первых печей ноборигама в Масико, в каждой из камер которой были созданы заметно разные атмосферы. Он также был пионером в импорте глины со всей Японии в Масико, например мастер привозил глину из Сигараки.
В его ноборигама печах были отдельные камеры для предметов, покрываемых пеплом для получения натуральной пепельной глазури, камеры с использованием древесного угля с уменьшенным содержанием золы, камеры для высокотемпературных восстановительных пепельных глазурей, камеры для традиционных глазурей Maсико, таких как сэйдзи, нука, каки и куро, и последняя камера для соляной глазури.
Симаока Тацудзё построил несколько печей для обжига в области Масико. Ока Гама является одной из таких печей.