У меня все еще ретроспектива Альмадовара.
Не тороплюсь, не гоню лошадей, смотрю без суеты - и получаю массу удовольствия.
Лёля вчера во время просмотра сбежала, как ошпаренная, - тока было устроилась с мамой рядышком перед мисочкой черешни - как там началась гейская любовь (ну, как началась - тока разговоры одне). А она, лань пугливая, ноги в руки и бежать. Непродвинутый у меня ребенок. Хотя я тоже в ее возрасте вроде как смущалась от таких сцен в телевизоре и отправлялась то водички попить, то еще куда)
Ну, дык вот.
ХОрошо так, с фантазией закрученная история. Ну, вы ж знаете, наверное?
Молодой успешный режиссер Энрике (Феле Мартинес) ищет материал для нового фильма:
А тут, с этим самым материалом, к нему заходит его бывший одноклассник и - не побоюсь этого слова - первая любовь Игнасио (Гаэль Гарсиа Берналь):
И дальше - безудержная фантазия Педро Альмодовара разливается рекой, не знающей берегов.
Тут тебе и однополая любовь, и трансвеститы-наркоманы, не брезгующие легким и не слишком законным заработком, и история детства чистых мальчиков, и грязная свинья-священник, растлевающий чистых ангелов, и страсти, раздирающие душу, и преступления, и тайны, и еще Бог знает что.
Я совершенно тащусь от Берналя. Мой тип мужчины. Не смущает даже, когда дефилирует в белых трусах (хотя вообще-то сей факт для меня буээээ и нинада!) или прицепляет сиськи. Тут он во всей красе.
И такой:
И такой:
И такой:
А всё равно люблю - чудесный актер, не говоря уж об умопомрачительных внешних данных.
Ну, и сам фильм - он такой по-хорошему альмодоварский: игра как жизнь и жизнь как игра, фальшь как закон жизни, яростные хитросплетения и изящная виньетка в конце - браво, Маэстро!