Немного о буднях. Вступление. Стр. 0

Aug 26, 2011 19:08


В который раз попробовал наконец прибраться в квартире. После нескольких минут каких-то неуверенных движений веником я наткнулся на два предмета: детский игрушечный самосвал и новую исламскую чадру в нетронутой упаковке с надписями по-арабски.И опять на меня нахлынули какие-то полуболезненные воспоминания, которые мигом выбили из моих рук веник и унесли меня из этой комнаты в эту же комнату, только года два-три назад.. Постояв с минуту на месте, разглядывая два обнаруженных  артефакта, я вдруг двинулся к письменному столу чтобы написать об этом факте в ЖЖ, который стал чем-то вроде снимающего высокое напряжение громоотвода. Так снова захлебнулась очередная попытка генеральной убрки.




- Почему я в своё время женился на китаянке?

- Потому что не дисриминировал в постели.

- Где моя жена сейчас?

- Конечно же в  Америке. Ведь китайцы любят Америку и американский язык. Это современно.

- Почему она приняла ислам?

- Это знает лишь Аллах.  Иншалла.

- Где мои дети?

- С мамой.

- Что я делаю в Японии?

- Этого наверно не знает даже Аллах.

Вопросов к себе есть ещё немало, ответы на них пока скорее походят на страницы недоделанных сайтов, "в разработке".

Из моего кабинета через открытую дверь видна большая комната, обеденный стол, заваленый немытой посудой, шкурками от апельсинов и прочими бытовыми шлаками. Смотреть на весь этот бардак крайне неуютно, но и сегодня мне снова не хочется убираться в квартире, а сегодня длится уже неделю. В большую комнату размеренноым шагом вступает мой кот Ричард, останавливается посредине, и, видимо, немного о чём то пораскинув своими кошачьими мозгами, ложится на запылившийся паркет.

Увидив что-то особенное в сегодняшних глазах Ричарда, я подхожу к нему и ложусь прямо перед ним на пол, как бы притворяясь своим, то есть  котом. Всматриваюсь в огромные жёлтые глаза Ричарда, пытаясь найти хотя бы часть ответов на свои вопросы в его чёрных тигриных зрачках. Ричард начинает почему-то неровно дышать, раздувая свои мощные усатые ноздри, потом тихо встаёт и направляется к балкону. Я знаю, что виноват перед ним. Уже месяц я не менял ему песок в сортире. Кормлю его нерегулярно, хотя вкусно - в основном его любимыми консервами. Прости, Ричард, не обижайся. Скоро всё у нас наладится. На часах уже семь вечера, а значит скоро придёт с работы Саяка.







ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ

жизнь в Японии, мои суровые будни

Previous post Next post
Up
[]