"Сиськин сад"

Oct 16, 2014 18:24



В самом центре Кобе, прямо перед западным выходом вокзала JR Санномия, находится "Сиськин Сад". Так я называю выложенную мелким булыжником мини-площадь, три каменных холмика которой когда-то напомнили кому-то не очень трезвому плавные округлости женской груди. В просторечье японцы зовут этот оживлённый пятачок "оппай коэн" ("парк сисек") или "пайяма ("сиськины горки"), но мне более импонирует собственный вариант - "Сиськин Сад", так как он будит в воображении библейские образы райского Эдема. И не случайно: именно сюда местная молодежь всех возрастов обычно приходит на романтические свидания - запланированные и не.

Жаркий субботний день незаметно вылился в ничего не обещающий субботний вечер: свиданий ни с кем назначено не было, и единственным источником адреналина явился визит в "Голд Джим", где с 16 до 18 часов я в муках прокачивал свои тогда ещё недостаточно мощные ноги. Особенно тяжело дались приседания со штангой: стоически преодолел все шесть подходов, подобно кающемуся на паперти мученику. Наказав себя последним суперсетом на пресс и пройдя через чистилище сауны, в четверть седьмого, уже почти как новенький, я шагал по грешному асфальту Санномии в направлении "Сиськиного Сада".

В Саду царил Saturday night ажиотаж: молодые японочки ждали или заставляли ждать юношей, покусывали губки кривоватыми зубками, топтались по мелкой брусчатке кривоватыми ножками или просто сидели на не очень удобных железных лавочках своими плосковатыми попками. Приметил двух симпатичных Ев. За пять минут моего наблюдения к ним успели подвалить две пары Адамов. Было видно, как с каждой волной мужского внимания стремительно растёт заниженная по умолчанию самооценка этих сельских красавиц. Дождавшись, когда от девушек отчалит очередная партия сердцеедов-любителей, я медленно подошёл к сельчанкам, широко улыбнулся и поприветствовал их по-английски. Признавая важность знания английского языка, девушки вскоре перешли к ощупыванию моих бицепсов. Не снижая темпа, я ещё пару раз качнул их эмоциональный маятник, а затем отвёл в один из знакомых баров.

Заправившись третьим бокалом красного вина, та из подружкнк, которой я уделял меньше внимания, наконец отделилась от нас подобно первой ступени ракетоносителя и полетела повышать свою самооценку к соседнему столику, за которым одиноко сидел слегка охмелевший иностранец, я взял Юки за руку и повёл "в другой бар". Страстный поцелуй в лифте подкорректировал вектор нашего движения, и уже минут через пятнадцать мы наслаждались простором моей кровати.

Юки и её подружка жили на близлежащем острове Авадзи (диковатая местность, славящаяся свежестью своих морепродуктов). На "Большую Землю" выбирались редко, в основном, как сегодня, - за покупками. Что ни говори, а, по сравнению с Авадзи, Кобэ - настоящий мегаполис!

Пока я заваривал зелёный чай "на посошок", часовая стрелка успела докрутиться до девяти и Юки, уже одетая, стояла в прихожей, забыв, как полагается, обе свои серёжки в бескрайних складках хлопчатобумажных простыней. Мы молча спустились по улице Китано-тё и, когда дошли до Санномии, девушка неожиданно резко сказала: "Спасибо, дальше не провожай меня!" Ещё некоторое время я не без любопытства смотрел ей вслед. Вернувшись в чертоги Сиськиного Сада, Юки села на ту же неудобную металлическую скамейку, будто никогда с неё и не вставала ...

жизнь в Японии, моя проза

Previous post Next post
Up