Что создали русские?! Ты должен это знать! Распространите! Рекомендую всем Будучи, как-то, в гостях у своего близкого друга, я был ошеломлен, невероятной картиной, открывшейся мне в ходе беседы с его юным сыном, чьим крестным отцом я являюсь. Образовавшейся, в результате русофобческой и русоборческой политики нашего государства и в особенности,
(
Read more... )
1 февраля в Риге в казармах Нижегородского пехотного полка завершилась организация мастерских: 25 солдат-мастеровых и столько же наемных квалифицированных рабочих приступили к изготовлению «Вездехода»
На стадии предложения рассматривались два варианта - с одной и двумя гусеницами Так как в конструктивном и производственном отношении первый вариант был проще, то он и был принят. Для опытного образца, на котором должна была быть проверена правильность основной идеи изобретения, не имело существенного значения большее или меньшее совершенство движителя, поэтому детально разрабатывался первый вариант. Это был сравнительно легкий «аппарат» массой 3,5-4 т, то есть уровня танкетки. Несущей конструкцией являлась стальная рама к которой крепились направляющий и три опорных (из них задний - ведущий) пустотелых барабана. Оси направляющего барабана вводились в специальные прорези рамы и фиксировались двумя винтами. Его перемещением вдоль прорезей регулировали натяжку гусеницы. Кроме того, существовал дополнительный натяжной барабан, формирующий верхнюю ветвь гусеницы, проходящую под всем днищем корпуса. Ходовая часть закрывалась фальшбортом.
Широкая гусеница обеспечивала низкое удельное давление на грунт, хорошую проходимость исключала вероятность посадки днищем на препятствие; но применение резиновой ленты признать удачей невозможно в силу ее высокой уязвимости. Вряд ли движитель мог уверенно выдержать сосредоточенный обстрел. Однако следует сделать поправку на высокие скоростные данные и малые габариты машины, (длина - 3 6 м. ширина - 2 м, высота по корпусу - около 1,5 м) известным образом затрудняющие ведение по ней прицельного огня. В целом способность «Вездехода» действовать в бою маневренно сомнений не вызывала.
Оригинальным образом производился поворот машины. По оба стороны рамы, в ее средней части, имелись два рулевых колеса, поворачивающиеся относительно вертикальной оси и связанные со штурвалом поворотными вилками и системой тяг. На дорогах с твердым покрытием «Вездеход» опирался на рулевые колеса и ведущий барабан. На слабых грунтах рулевые колеса самопроизвольно заглублялись, и в действие вступала вся поверхность гусеницы Таким образом была получена своеобразная интерпретация колесно-гусеничного движителя.
умерший артист Проховщиков был внуком конструктора первого русского танка и если бы не вечная российская бюрократия то первый танк не англичане а русский ОФИЦЕР ПРОХОВЩИКОВ ИЗОБРЁЛ И ПОСТРОИЛ))
впрочем много чего забыто сейчас
труды Засядко о применение ракетного оружия
работа Константинова пкстати его подводная лодка была вооружена ракетами Засядко и производила их пуск из подводного положения))
Свое первое боевое крещение Ракетная рота получила под Варной 31 августа 1828 года во время атаки турецких редутов, расположенных у моря южнее Варны. Обстрел полевыми и корабельными орудиями, а также разрывы ракет, заставили турок, защищавших редут укрыться в норах, сделанных во рву. Поэтому, когда охотники (добровольцы) Симбирского полка бросились в атаку на редут, турки просто не успели занять боевые позиции и оказать сопротивление: "дело было решено только в одну минуту и редут взят, а занимавшие оный все погибли".
Reply
Понимаю, подобные вещи - военная тайна, но тем не менее, в плане разговоров об инновационной экономике и инновационном потециала не мешало бы проследить тенденции изменения наших возможностей и их использования на внутреннем рынке.
"Оружие и технологии"
"Утечка советских технологий"
http://malchish.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=758
Reply
Leave a comment