Что создали русские?!

Feb 04, 2014 21:02

Что создали русские?! Ты должен это знать! Распространите! Рекомендую всем Будучи, как-то, в гостях у своего близкого друга, я был ошеломлен, невероятной картиной, открывшейся мне в ходе беседы с его юным сыном, чьим крестным отцом я являюсь. Образовавшейся, в результате русофобческой и русоборческой политики нашего государства и в особенности, ( Read more... )

Что создали русские?!, Наука, История, Творчество

Leave a comment

valerijfjodorov July 14 2012, 19:13:20 UTC
В августе 1914 года в Ставку Верхов­ного Главнокомандующего обратился изо­бретатель А. А. Пороховщиков с проек­том бронированной машины - «Везде­ход». Предложение рассматривалось в Особом комитете генералом А В Каульбарсом. При его поддержке Пороховщи­ков попал на прием к Верховному Глав­нокомандующему, которого убедили объяснения изобретателя. В принятом реше­нии было определено, что «Вездеход" должен быть изготовлен силами началь­ника инженерных снабжений армий Северо-Западного фронта.

1 февраля в Риге в казармах Нижего­родского пехотного полка завершилась организация мастерских: 25 солдат-мастеровых и столько же наемных квали­фицированных рабочих приступили к из­готовлению «Вездехода»

На стадии предложения рассматрива­лись два варианта - с одной и двумя гу­сеницами Так как в конструктивном и про­изводственном отношении первый вари­ант был проще, то он и был принят. Для опытного образца, на котором должна была быть проверена правильность основной идеи изобретения, не имело существен­ного значения большее или меньшее совершенство движителя, поэтому детально разрабатывался первый вариант. Это был сравнительно легкий «аппарат» мас­сой 3,5-4 т, то есть уровня танкетки. Не­сущей конструкцией являлась стальная рама к которой крепились направляющий и три опорных (из них задний - ведущий) пустотелых барабана. Оси направляющего барабана вводились в специальные про­рези рамы и фиксировались двумя вин­тами. Его перемещением вдоль прорезей регулировали натяжку гусеницы. Кроме того, существовал дополнительный натяж­ной барабан, формирующий верхнюю ветвь гусеницы, проходящую под всем днищем корпуса. Ходовая часть закрывалась фальшбортом.

Широкая гусеница обеспечивала низ­кое удельное давление на грунт, хоро­шую проходимость исключала вероят­ность посадки днищем на препятствие; но применение резиновой ленты признать удачей невозможно в силу ее высокой уязвимости. Вряд ли движитель мог уверен­но выдержать сосредоточенный обстрел. Однако следует сделать поправку на вы­сокие скоростные данные и малые габариты машины, (длина - 3 6 м. ширина - 2 м, высота по корпусу - около 1,5 м) извест­ным образом затрудняющие ведение по ней прицельного огня. В целом способ­ность «Вездехода» действовать в бою маневренно сомнений не вызывала.

Оригинальным образом производился поворот машины. По оба стороны рамы, в ее средней части, имелись два рулевых колеса, поворачивающиеся относительно вертикальной оси и связанные со штур­валом поворотными вилками и системой тяг. На дорогах с твердым покрытием «Вез­деход» опирался на рулевые колеса и ве­дущий барабан. На слабых грунтах руле­вые колеса самопроизвольно заглубля­лись, и в действие вступала вся поверх­ность гусеницы Таким образом была по­лучена своеобразная интерпретация колесно-гусеничного движителя.

умерший артист Проховщиков был внуком конструктора первого русского танка и если бы не вечная российская бюрократия то первый танк не англичане а русский ОФИЦЕР ПРОХОВЩИКОВ ИЗОБРЁЛ И ПОСТРОИЛ))

впрочем много чего забыто сейчас
труды Засядко о применение ракетного оружия
работа Константинова пкстати его подводная лодка была вооружена ракетами Засядко и производила их пуск из подводного положения))

Свое первое боевое крещение Ракетная рота получила под Варной 31 августа 1828 года во время атаки турецких редутов, расположенных у моря южнее Варны. Обстрел полевыми и корабельными орудиями, а также разрывы ракет, заставили турок, защищавших редут укрыться в норах, сделанных во рву. Поэтому, когда охотники (добровольцы) Симбирского полка бросились в атаку на редут, турки просто не успели занять боевые позиции и оказать сопротивление: "дело было решено только в одну минуту и редут взят, а занимавшие оный все погибли".

Reply

teacher_r July 16 2012, 02:19:17 UTC
Спасибо! Интересно бы проследить как менялось производство (технология) тяжелой и военной техники за вековой период и насколько конкурентоспособно это сейчас на мировом рынке ?
Понимаю, подобные вещи - военная тайна, но тем не менее, в плане разговоров об инновационной экономике и инновационном потециала не мешало бы проследить тенденции изменения наших возможностей и их использования на внутреннем рынке.

"Оружие и технологии"
"Утечка советских технологий"
http://malchish.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=758

Reply


Leave a comment

Up