Ох, как я люблю Штеделевские выставки! Дюрер прекрасен - такая прорисовка, детальность на грани фантастики. Когда я его рисунки карандашные рассматриваю, то думаю, что это сверх-человеческая техника. Не думаю, что идея собрать такую большую коллекцию Дюрера для показа удачна. Его хочется впитывать в себя. Я в последнее время прониклась к выставкам одного шедевра. Бывает еще парами привозят взаимосвязанные произведения, тоже отлично - глаз учится не скакать, а впитывать и различать детали.
Викусик, это правда. Последний зал я прошла в быстром темпе. Не могла уже. Я вот тоже думала, надо было бы сделать серию выставок. Например только печатные гравюры и книжные иллюстрации, отдельно живопись. Но мы с тобой не кураторы выставки. Можно, конечно, через Соньку пожаловаться Jochen(у) Sander(у) ;-))
А что? Давай и передадим через Соню. Не пожалуемся, конечно, но рекомендацию дадим. Нельзя же людям культуру в таком объеме давать - непродуманно это. И негуманно
Поговорю с Соней ;-)) Макс был там в тот же вечер. Но мы не встретились. Зато я встретила Маринку со всем семейством! И ещё кучу всякого народа. Хенри не любит Дюрера. Но время на него потратил. (Кранаха тоже не любит). Ему итальянцев подавай, мол они живые. Пожалуй, чуть-чуть он прав. Немцы суховаты.
Какие же вы все культурные. И русские. Прямо руссиш-культуриш :)))) жаль, что и меня ты не встретила на этой чудесной выставке. А Марина была прямо со всеми-всеми тремя "малышами" и мужем? Здорово как! Мне казалось, они обитают не во Франкфурте. Дети, в смысле. Хенри я понимаю, но люблю и тех и других нежно. А всех нежнее я люблю тех, кто писал в Европе и России в начале 20 века. Вот уж кто живой! Настолько, что им классические каноны живописи совершенно не нужны, чтобы жизнь давать своим полотнам.
Дюрер прекрасен - такая прорисовка, детальность на грани фантастики. Когда я его рисунки карандашные рассматриваю, то думаю, что это сверх-человеческая техника. Не думаю, что идея собрать такую большую коллекцию Дюрера для показа удачна. Его хочется впитывать в себя.
Я в последнее время прониклась к выставкам одного шедевра. Бывает еще парами привозят взаимосвязанные произведения, тоже отлично - глаз учится не скакать, а впитывать и различать детали.
Reply
Reply
ГГГГГГГГ
Reply
Макс был там в тот же вечер. Но мы не встретились. Зато я встретила Маринку со всем семейством! И ещё кучу всякого народа.
Хенри не любит Дюрера. Но время на него потратил. (Кранаха тоже не любит). Ему итальянцев подавай, мол они живые. Пожалуй, чуть-чуть он прав. Немцы суховаты.
Reply
А Марина была прямо со всеми-всеми тремя "малышами" и мужем? Здорово как! Мне казалось, они обитают не во Франкфурте. Дети, в смысле.
Хенри я понимаю, но люблю и тех и других нежно. А всех нежнее я люблю тех, кто писал в Европе и России в начале 20 века. Вот уж кто живой! Настолько, что им классические каноны живописи совершенно не нужны, чтобы жизнь давать своим полотнам.
Reply
Leave a comment