EVE Online: Dominion, Dust 514

Dec 01, 2009 22:31

Расширенный downtime застал меня как раз перед бонусным карманом AE, который пришлось бросить, как и все вреки до него.
Слегка нервничаю в преддверии запуска серверов EVE Online, который должен свершиться примерно в 23 часа по московскому времени сегодня. Если судить строго, то для рядового пилота империи не обладающего парой десятков ккк, а тем более не члена корпорации почти ничего интересного в устанавливаемом расширении "Dominion" нет, кроме потенциального подорожания кораблей линеек Navy, изменения в интерфейсе и процедурных текстур на планетах. Хотя, если у меня что-то вылетело из головы - поправьте.
Вот патчнотсы, взятые с еве-сру:

Новое:

Исходный код:

* Пользовательская система EVE была переписана, дабы упростить её использование в других продуктах CCP.

* Подсистема интерфейса была переписана - по той же причине.

Суверенитет 2.0

* В действие вводится новая система суверенитета, заменяющая старую систему клайма территорий.

* Вводится новая система апгрейдов звёздных систем.

* Новые системы обзора информации о занимаемых системах ("sovereignty dashboard").

* Новые и переделанные режимы просмотра статистики в режиме карты.

Корабли:

* Введены 4 новых фракционных корабля, основанных на Tier 1-БШ, и доступных только в LP-магазинах фракционных войн.

Модули:

* Введён Citadel Cruise Launcher I, предназначенный для капиталов.

Оружие и аммуниция:

* Введёны 4 новых вида цитаделек (Citadel Cruise Missiles): Catastrophe Citadel Cruise Missile, Rajas Citadel Cruise Missile, Sol Citadel Cruise Missile и Thunar Citadel Cruise Missile. Все 4 предназначены для использования против капиталов, и имеют уменьшенный урон против меньших кораблей.

Скиллы:

* Введён новый скилл Citadel Cruise Missiles - требуется для использования Citadel Cruise Launcher I.

ПОСы:

* Введён новые струкруры, предназначенные для поддержания новой системы суверенитета: Infrastructure Hub, Sovereignty Blockade unit и Territorial Claim Unit.

Туториал:

* Добавлены 2 карьерных ветки: Exploration, с обучением сканированию и прохождению эксплор-плексов, и Advanced Military, с обучением продвинутым боевым тактикам. Добавлены соответствующие агенты.

* В ветку Advanced Military добавлены новые туториалы: по модулям удалённой починки (remote repair modules), по использованию сеток, дизрапторов и т.п.

* В ветку Exploration добавлены новые туториалы: по встроенному сканеру и по использованию скан-проб, с информацией о различных эксплор-плексах.

NPC:

* Игрок, атакуемый фракционной полицией, не будет атаковаться фракционными войсками (faction navy), если у игрока нет отрицательного стенда к фракции или если игрок не состоит в недружественном фракционном ополчении.

Агенты и миссии:

* Добавлены 2 новые эпические миссии (epic arcs): по дной для Картеля Ангелов и Гуристасов. Миссии проходят в нулях, и должны проходится на интерах (или любых быстрыз фригах).

* Агенты, стартующие эпическую миссию за Ангелов: Aton Hordner в Egbinger, Arajna Ashia в Sendaya, Ellar Stin в Konora, и Abdiel Verat в K-QWHE.

* Агенты, стартующие эпическую миссию за Гуристасов: Arment Caute в Orvolle, Atma Aulato в Obe, Yada Vinjivas в Taisy, и Kori Latamaki в H-PA29.

* Теперь игрок не может не иметь доступа к агентам; агенты 1го уровня и качества до 0 включительно доступны всегда, вне зависимости от ваших стендов к фракции или корпорации агента, а так же к самому агенту. Это не относится к research- и location- агентам.

* Добавлены агенты, дающие миссии для карьерной ветки Exploration. Amarr - Aire Arryns, Ketandia Iosos, Raish Okarema. Caldari - Unachi Arikola, Chigas Ovoken, Rimaremi Tasanen. Gallente - Potillot Mumnier, Olarie Lacenten, Agalle Vacoloure. Minmatar - Kaker Ebalo, Wettor Fugen, Bradondar Alfalur.

* Добавлены агенты, дающие миссии для карьерной ветки Advanced warfare. Amarr - Hadana Avyer, Navai Mosten, Kiamarian Nagakoun. Caldari - Shiokala Notaja, Ijumachi Vuonolailen, Anmon Otsi. Gallente - Ettes Alureel, Cala Baliaerdt, Gosauvel Aulbres. Minmatar - Gonakis Eraettafrin, Artgert Ardreas, Sut Bjar.

* В связи с покупкой калдарскими корпорациями некоторых оспариаемых систем, введены storyline-миссии для Галленте, уровней с 1 по 4.

Рынок:

* Freeform-контракты окончательно удалены из игры.

Корпорации и альянсы:

* Корпоративные, альянсовые флоты и флоты ополченцев теперь могут быть зарегистрированы в окне поиска флотов. См. девблог.

* В окне информации по корпорации теперь присутствует кнопка "apply to join", благодаря которой вам больше не надо лететь в офис корпорации.

* У корпораций и альянсов теперь есть Доски Объявлений, доступные по кнопке в меню Неокома. Возможно создание до 10 объявлений, по 2000 символов в каждом.

* Введена роль "Communications Officer" с правом на создание/редактирование/удаление объявлений на доске объявлений.

* Время кэширования объявлений - 15 минут.

Звук:

* "Голосовые шрифты" (Voice fonts) введены в каналы чатов. Будет введено в игру позднее.

* Теперь есть возможность вывода предупреждающих голосовых сообщений при падении уровня щита/брони/структуры ниже определённого вами предела.

* Внутриигровой плеер теперь использует формат mp3. Кроме того, теперь вы можете загрузить свой плейлист.

* Поддерживаются форматы плейлистов: .m3u / .pls / .ram / .pink.

* Поддерживается загрузка композиций сразу по папкам.

Графика:

* Планеты и луны подтянулись по художественному уровню ко всем остальным элементам графики.

* Добавлены новые эффекты для doomsday-оружия.

Интерфейс:

* Пользователи теперь могут узнать (через правокнопочное меню), сколько будет стоить ремонт корабля - если на станции есть сервис починки.

* В окне информации о персонаже, рядом с уровнем клона теперь отображается и его местоположение.

* В корпоративном валлете теперь видны записи о налогах, полученных с выполненных миссий, с наград за NPC (только с наград выше 100.000 isk), с бонусов за миссии.

* Если вы используете неавтоматический метод оплаты (вроде PLEX'а), и до окончания оплаты осталось менее 10 дней, то в окне выбора персонажа вам будет показано предупреждающее сообщение.

* Теперь вы можете удалённо увидеть содержимое своих контейнеров (только тех, которые не защищены паролем) и кораблей.

* Каждый флот теперь имеет опциональный режим "Loot Logging", при котором логируются все события забора лута, сальвага и добычи ресурсов из астероидов. Уведомление об этих событиях получает каждый пилот во флоте; потом эти события могут быть экспортированы в текстовый файл.

* Переделана система широковещательных сообщений по флоту (broadcast): откравитель сообщения теперь прямо определяет, какая группа получит сообщение, не полагаясь на тип сообщения.

* Окна флота и посылки широковещательного сообщения были интегрированы с окном поиска флота (Fleet Finder). Это окно теперь может быть закрыто.

* Если вам выкинуло из игры и вы вошли менее чем через 2 минуты,то вы можете автоматически вернуться в ваш флот. Впрочем, бывшую позицию во флоте вы уже не займёте.

* Масса других улучшений, связанных с управлением флотом.

* Вы теперь можете обозначить игрока как ISK-спаммера через право-кнопочное меню.

* Ссылка на окно информации по персонажу теперь доступна для пилота, приглашающего вас с приватный разговор.

Почта:

* Внутриигровая почтовая система полностью переделана. Теперь можно сортировать письма по датам!

Браузер:

* Внутриигровой браузер заменён на новый на базе Chromium.

Прочее:

* Вокруг станции Intaki V - M5 - Astral Mining Inc. Refinery теперь летают корабли Ishukone и Легиона Морду.

* PLEX'ы теперь могут быть выведены из игры (redeem item), так что их можно использовать для оплаты через сайт eve-online.com.

* Изменены точки приварпа к планетам, дабы дать пилотам более правильное чувство масштаба. Точки приварпа к лунам не изменены.

Изменения.

Исправления:

Need for Speed:

* Исправлена ситуация, когда клиент, стартовавший с отключенным звуком, занимал слишком много памяти.

Корабли:

* Если вы входите в варп при включенных АБ/МВД, то выходите из варпа с нормальной агилкой, не уменьшенной.

* В описаниях минматарских т1-баттлов исправлены грамматические и орфографические ошибки.

* Исправлены аттрибуты Covert-Ops кораблей, так что они на самом деле уменьшают время подлёта survey-проб на 10% за уровень скилла Covert Ops. Описание ковров было исправлено дабы отразить это изменение.

* При попытке собрать т3-корабль в космосе вы теперь получите предупреждающее сообщение.

* Пункт "Bridge To" теперь будет появляться в меню управляемых игроком цино-генераторах.

* Anathema теперь имеет рекоммендованный сертификат по управлению ракетами, а не лазерами как было ранее.

* Титаны теперь будут выбрасывать сентриков и контейнеры на расстоянии 1250m, дабы их можно было потом забрать без проблем.

* Описания ковров теперь читать много проще.

* Модель т3-корабля теперь будет корректно меняться при замене подсистемы.

* Орка теперь корректно считает объём вещей в своих трюмах.

Модули:

* Модули Ballistic Control теперь корректно влияют на урон ракет.

* Объём модуля "Peace Large Remote Armor Repair System I" уменьшен до 50 кубометров, дабы соответствовать объёму остальных вариаций этого модуля.

* Корабли, на которых было установлено два модуля Warp Disruption Field Generator не могли включить первый, даже если второй был отключен. Исправлено.

* У модулей remote ECM burst теперь есть шанс задеть целевой корабль.

* Исправлено описание модуля Tactical Targeting Network - убраны упоминания о бонусе к сигнатуре.

* Т3-корабли с установленной подсистемой Interdiction Nullifier более не могут быть остановлены warp disruption-пробами и генераторами warp disruption field.

* Covert Jump Portal Generator теперь может посылать корабли (bridge - ?) к Cynosural Generator Array.

* Модуль Induced Signal Distortion Amplifier I теперь даёт бонус к силе gravimetric-джама ECM-модулей.

* Из характеристик модулей Damage Control удалены неиспользуемые параметры.

* Исправлено описание Freedom Fighters - они изгнаны из Государства Калдари (но не поставлены вне закона).

* Улучшено предупреждающее сообщение, выдаваемое при установке слишком большого числа модулей типа Drone Control.

* Аттрибут "масса" у кристаллов теперь не дублируется в окне show info.

* Таймеры (показывающие ход цикла) более не будут рассинхронизироваться после прохождения большого числа циклов.

* Улучшено описание модуля Remote ECM Burst I и соответствующего цикла.

* Исправлена ошибка в текстурах майнинг-модулей.

* Скорректировано описание бонуса модуля Loki Defensive - Amplification Node.

* Модуль Syndicate Cloaking Device теперь даёт задержку нацеливания в 18 секунд, даёт штраф на сканрез в 30%, и требует 75 CPU.

* Black Eagle Drone Link Augmentor теперь даёт бонус к дальности управления дронами в 26 км.

* Sansha Modified 'Gnome' Implant теперь даёт бонус к объёму щита в 3% и бонус к перезарядке щита в 3%.

* Имплант Imperial Navy Modified 'Noble' теперь даёт бонус к кол-ву брони в 3% и бонус к скорости починки брони в 3%.

* Исправлено описаниенекоторых подсистем Протеуса.

Риги:

* Из описания некоторых малых и средних ригов удалены ссылки на капмодули.

Оружие и боеприпасы, Дроны, Навыки.

ПОСы:

* В некоторых случаях не высылались уведомления об атаке на ПОС. Исправлено.

* Jump Portal Generator и Covert Jump Portal Generator теперь делально расписывают потребление топлива членами флота при прыжке.

* Исправлена ошибка при подсчёте необходимого кол-ва топлива для включения Experimental Laboratory Module.

* Более невозможно открыть корпоративный ангар (corporate hangar array) за пределами радиуса в 3 км.

* Титан при пропрыге на цино-генератор более не будет отбампывать от него.

* Исследование чертежа в мобильной лаборатории будет продолжено после того, как мобильная лаборатория включается после простоя.

* Удалённые исследовательские и производственные задания теперь могут быть установлены, даже если удалённая звёздная система ещё не прогрузилась.

* Состояние структуры (хит-поинты) теперь видны во окне show info.

* Исправлена ошибка с невозможностью производства боевых реконов (Combat Recon) в Amarr Factory Outpost с определёнными установленными апгрейдами.

Бустеры и импланты:

* Nugoehuvi Synth Blue Pill теперь имеет время действия в 33 минуты.

* Скорректировано распределение бонусов в наборе low grade Snake, дабы быть сбалансорованным с остальными наборами.

* Чертежи Synth-бустеров теперь не являются контрабандой.

* Бонус бустера Strong Crash теперь отображается сразу с момента принятия.

* Скорректированы штрафы бустера Standard Mindflood, дабы соответствовать штрафам других бустеров этого типа.

* Таймер действия бустера теперь корректно отображается после релогина.

* Описание бустера Sooth Sayer теперь корректно отображает эффекты бустера.

Туториал:

* Исправлены орфографические ошибки в подсказках к кнопкам на экране создания персонажа.

* Все туториалы были проверены на орфографические/грамматические ошибки.

Туториал:

* Исправлены орфографические ошибки в подсказках к кнопкам на экране создания персонажа.

* Все туториалы были проверены на орфографические/грамматические ошибки.

NPC:

* Исправлена грамматическая ошибка в описании Синдиката (организации).

* Jamyl Sarum теперь является CEO корпорации Emperor Family.

* Лазерные кристаллы типа Standard (всех размеров) теперь могут вываливаться из NPC.

Агенты и миссии:

* Агент Estre Ignoure теперь предлагает миссию "Opening Moves".

* Станция назначения миссии The Wiyrkomi Operation (5 of 6) была скорректирована, и теперь соответствует той, которая указана в описании миссии.

* Удаление предложения storyline-миссии из журнала прочистит мозги соответствующему агенту, так что следующее предложение будет от того же агента.

* Отказ от начальной мисси эпической серии миссий (epic ark) удаляет всю ветку миссий из журнала. Следующий разговор с агентом даст вам туже самую миссию, отказ от которой приведёт к падению стенда.

* При попытке отказа от миссии в эпической серии вы получите предупреждающее сообщение.

* Исправлена опечатка в правокнопочном меню миссии "Save the Miners".

* Окно разговора с агентом теперь корректно обновляется при отказе от миссии, если эта миссия - единственная у данного агента.

* Игроки с сс < 0 теперь могут получить миссии туториала в системах с сс = 1.

* Исправлена ошибка, возникающая при просмотре целей миссии при ненахождении в корабле (т.е. в капсуле).

* Вы более не можете затребовать миссию у research-агента сразу после отказа от предыдущей.

* Вы более не можете заблокировать сообщения о недостаточности места в трюме (???) при выполнении миссии.

* Все существующие эпические миссии (Blood Stained Stars, Penumbra, Right to Rule, Syndication, и Wilfire) будут давать прирост стэндинга в зависимости от выбранного окончания серии.

* В калдарской эпической серии ("Penumbra"), в миссии "Across the Line" вы должны будете вернуть украденное агенту Arikio Kuretsu.

* В миссии Mordu's Folly (2 of 2) вы теперь можете использоватькорабли типа Black Ops для прохода через разгонные ворота.

* В миссии Mordu's Folly (2/2) была изменена скорость спавна врагов, дабы соответствовать сложности миссии.

* Исправлено описание миссии Hidden Treasure (3 of 4).

* Исправлено описание миссии Diplomatic Incident.

* Увеличена награда за выполнение миссии Mining Misappropriation.

* В минматарской эпической серии ("Wildfire") описание миссии "Who Art in Heaven" теперь указывает на корректную станцию назначения.

* Отказ от выполнения миссий фракционного ополчения чаще, чем раз за 4 часа теперь (как и для всех остальных миссий) будет приводить к потере стенда.

* Масса правок в описаниях различных миссий: орфографические ошибки и т.п.

Эксплорейшн:

* При зажатии одновременно обоих кнопок мыши и клавиши shift, сферы действия проб более не будут менять размеры при перемещении этих проб.

* После того, как вы насканили сигнатуру на 100%, вы можете варпнуть на неё без возникновения ошибки даже в случае, если вы потратили менее 3х проб.

* При нахождении в W-пространстве, в окне show info текущей системы вы сможете увидеть соседние системы нормального космоса.

* После выхода из W-пространства информация о текущей системе теперь корректно обновляется.

* Астероидные поля в W-пространстве теперь корректно исчезнут после того, как все астероиды в них были выкопаны.

* Экспедиции более не исчезнут, если конечная точка указывает на систему Jita.

* Астероиды в гравиметрик-плексах в W-пространстве более не будут исчезать сами по себе.

* Во время экспедиции вы более не сможете варпнуть в локацию,в которой вы уже находитесь.

* Отзыв проб более не приведёт к переполнению трюма.

* Столкновение с большими структурами в deadspace-плексах во время взрыва этих структур более не приведёт к десинхронизации положения вашего корабля.

* Исправлена ошибка, возникающая при попытке прыжка в схлопывающийся вормхол.

* Исправлена опечатка в описании локации Fountain of Youth.

* 36 гравиметрик-плексов переименованы, дабы их названия было более читаемым. Например, "Exploration - Large - Arkonor, Bistot" стал "Large Arkonor and Bistot Deposit".

* Некоторые NPC были переименованы, дабы их названия были более читаемыми. Например, "Pith_Defender_Battleship" стал "Pith Defender".

* Структуры в локации Contested Caldari Lai Dai Refinery изменили положение, и более не скучены.

* Исправлено описание локации Roden Shipyards Manufacting Centre.

* Скорректированы многие локации (как миссионные, так и плексы), дабы генерировать меньше нагрузки и улучшить внешний вид.

* Исправлена проблема в миссии "Recon (3/3)".

* Разгонные ворота в локации Contested Kazka Headquarters теперь пускает все крузаки.

* Некоторые NPC на крузаках вываливали лут от фригов; исправлено.

Наука и производство:

* При требовании информации с выкинутого (trashed) чертежа система выдаст предупреждающее сообщение.

* Отменённое (canceled) задание более не будет отображаться как выполненное (delivered).

* После фильтрации чертежей по копиям или оригиналам, диалог будет показывать корректное кол-во чертежей выбранного типа.

* Параметры задания теперь корректно отображаются при выборе с клавиатуры.

* При создании нового задания, установки локации и дальности (range - ?) будут сохраняться при закрытии окна.

* Исправлены грамматические и орфографические ошибки в закладке Bill of Materials чертежей.

* Боло скорректировано кол-во необходимых материалов некоторых FoF-ракет, дабы соответствовать из управляемым аналогам.

* Окно "getting quotes" исчезает сразу же после появления окна "Accept Quote?".

Рынок и контракты:

* Контракт с чертежом теперь будет явно указывать, оригинал это или копия.

* Контракт теперь будет указывать корректный тип станции-назначения - не только станцию Амарр.

* Исправлено несколько опечаток в интерфейсе контрактов.

* Улучшены описание и названия рыночных фильтров.

* Фракционные кап-бустеры теперь могут торговаться на рынке.

* При попытке сделать ставку на контракт, который был только что кем-то выкуплен, вы получите предупреждающее сообщение.

* Исправлена ошибка в отображении объёма в контрактах.

* Стартовая страница раздела контрактов будет обновляться при создании вами нового контракта.

* Окно раздела контрактов будет в фокусе после неудачного создания контракта.

* Кол-во контрактов, которое может создать пилот,находящийся в NPC-корпорации, будет отображаться корректно.

* В контракте с несколькими вещами, вещи, находящиеся в контейнере, будут корректно отстоять от края.

Корпорации и альянсы:

* Если у вас включена опция 'save password',то после 3х неудачных попыток ввода пароля вы сможете попытаться ещё.

* Исправлена опечатка в eve-mail по поводу объявления войны.

* Исправлена ошибка, при которой назначение некольких титулов и ролей могло привести к назначение совсем не тех ролей.

* Роли и выдаваемые роли (grantable roles) теперь имеют подсказки в интерфейсе управления корпорацией.

* Исправлена ошибка с плавающей точкой при выдаче дивидендов.

* Дивиденды более не ограничены суммой в 2,147,483,64 ISK.

* Корпоративные голосование по поводу исключения пилотов из списка держателей акций теперь работают корректно.

* Расходы на рекламу теперь корректно отображаются в корпоративном валлете.

* Диалоговые окна в интерфейсе подачи рекламных рекрутинговых объявлений теперь работают корректно, и не принимают опцию "Do not ask me again" при отказе от подачи объявления.

* Вы теперь можете начать голосование о разблокировке чертежа при его аресте (impound).

* Арестованные (Impounded) вещи теперь могут быть выкуплены, даже если первая попытка выкупа провалилась из-за недостатка средств.

* Кнопка обновления в окне аудита теперь работает корректно.

* Ограничения на названия разделов в валлете (напр. длину) более не могут быть преодолены.

* Сортировка по колонке "last online" стала более логичной.

* Санкционировать войну более невозможно, если ваша корпорация находится в альянсе.

Графика:

* В некоторых случаях скрипт Focused Warp Disruption показывал эффект сферы - исправлено.

* Выход из корабля более не оставит модель капсулы внутри корабля.

* Исправлены ситуации, когда биллборды показывали неправильную рекламу.

* Исправлены проблемы с сортировкой нанекоторых минматарских станциях.

* Исправлены проблемы с анимацией башен.

* Обновлён эффект Ворот EVE.

* Обновлён эффект мегапульсов.

* Исправлен баг в интерфейсе создания персонажа - портрет более не будет изменять положение после повторного выбора пола.

* Исправлен баг в интерфейсе создания персонажа - портрет более не будет изменять положение после повторного выбора родословной.

* Платформы теперь взрываются красиво, дабы оправдать время, затраченное на их уничтожение.

* У цитаделькам вернулись их эффекты взрыва и звуки.

Пользовательский интерфейс.

EVE Voice, почта и чат:

* Портреты персонажей корректно отображаются после drag-n-drop'а за пределы чата.

* Остановка сессии EVE Voice теперь обрабатывается лучше.

* Исправлена ситуация, когда эхо-тест не мог быть перезапущен.

CONCORD и киллмыла:

* Таймеры агрессии теперь обновляются после андока. Более того, в хай-секе в ситуации, когда на вас висит агрессия, при андоке вы получите предупреждающее сообщение.

* Вы более не получите штраф к сс за подкилл, если будете стрелять в дронов, управляемых пилотом, а не в его капсулу.

* Исправлен баг с нечаянной кражей контейнера.

* Штрафы к стендингу за контрабанду теперь корректно отображаются в логе получения/потери стенда.

Клиент для Мака:

* Эффект варпа теперь отображается корректно.

* Исправлено несколько ошибок, связаннных с EVE Voice.

* Исправлено несколько ошибок, связаннных с управлением с клавиатуры.

* Найдены и исправлены две утечки памяти - это улучшило стабильность при игре в несколько клиентов.

* Исправлена ошибка с заблюренными графиками в рынке.

Локализация:

* Русский клиент: обновлено описание миссии Endless Battle (1 of 2).

* Русский клиент: варианты завершения миссии корректно отображаются в ситуации, когда пилот находится во флоте.

* Русский клиент: исправлено несколько неверных переводов.

* Русский клиент: увеличен размер некоторых текстовых полей в окне ассетов, дабы избежать перехлёстывания текста.

* Названия зафиченных патронов теперь переводятся - раньше они всегда отображались на английском.

* Немецкий клиент: исправлена обрубленная строка в окне сканера.

* Переведены некоторые опции в меню управления контейнерами.

* Русский клиент: исправлена ошибка при отправке широковещательного сообщения во флоте.

API и Дамп базы:

* Единицы измерения некоторых параметров в дампе изменены с секунд на милисекунды.

* У ракет удалён неиспользуемый аттрибут explosionRadius.

Прочее:

* У некоторых ворот отсутствовали звуки - изправлено.

* Станция School of Applied Knowledge в системе Aokannitoh теперь имеет корректное название.

* Валлет теперь показывает корректную сумму на счёте.

* Карта более не застрянет на этапе развёртывания после того,как вы выбрали автозум и открыли карту.

* Карта теперь корректно укажет, есть ли на данной станции офис ополчения.

* Исправлена грамматическая ошибка из сообщения об отказе в доступе.

* Исправлен баг с астероидными полями в 36 системах, где точка приварпа была более чем в 100 километрах от астероидов.

* Исправлен баг, когда восстановленный после удаления персонаж ломал окно информации о персонаже.

* Исправлена ошибка, возникающая при частых кликах на кнопке "Reset" на экране создания медали.

* Исправлено предупреждающее сообщение, показываемое при попытке положить свою вещь в контейнер, не принадлежащий вашей корпорации.

* Исправлена ошибка, вознакающая при выборе вреков в миссии "Cashflow for Capsuleers (7 of 10)".

* Префиксы к некоторым модулям Amarr Navy и Gallente Navy были изменены на "Imperial Navy" и "Federation Navy".

* Исправлена ошибка, возникающая при закрытии внутриигрового браузера после того, как вы изменили размер окна браузера.

* Исправлена ошибка, возникающая при получении кортроля над ПОСовой пушкой после того, как этой пушкой уже была залочена цель.

* Исправлена грамматическаяошибка в описании Gallentean Planetary Vehicles.

* Исправлена опечатка в описании Captain Kali Midez.

* Исправлена опечатка сообщении, возникающем при попытке изменить подсистему т3-корабля в космосе с помощью корабельной фитилки (ship maintenance array).

* Исправлена опечатка в подсказке к for Linked Biochemical Reactor Array.

* Из игры удалены все ссылки на myeve.eveonline.com.

* Исправлены и улучшены некоторые инструменты для гейм-мастеров.

* Улучшены некоторые инструменты для борьбы с иск-спаммерами.

* Исправлена проблема с приаттачиванием файлов с названиями с символами Юникода к петициям.

* Сертификат "Amarr Industrial - Engineer" теперь требует скилла "Amarr Industrial".

* Изменены требования к некоторым сертификатам типа Starter Profession.

* В описании Jaspet теперь упоминается, что он содержит Zydrine.

* При подкилле теперь всегда теряется установленный клон.

* Исправлена опечатка в описании сертификата "Battleship Projectile Turrets - Standard".

* При установке пароля на Amarr Factory Outpost Platform более не возникает ошибки.

* В некоторых сообщениях "solarsystem" изменено на "solar system".

dominion, dust 514, Поговорим о Дрейке?, eve online, Равен в PVE - рулит

Previous post Next post
Up