Расширенный downtime застал меня как раз перед бонусным карманом AE, который пришлось бросить, как и все вреки до него.
Слегка нервничаю в преддверии запуска серверов EVE Online, который должен свершиться примерно в 23 часа по московскому времени сегодня. Если судить строго, то для рядового пилота империи не обладающего парой десятков ккк, а тем более не члена корпорации почти ничего интересного в устанавливаемом расширении "Dominion" нет, кроме потенциального подорожания кораблей линеек Navy, изменения в интерфейсе и процедурных текстур на планетах. Хотя, если у меня что-то вылетело из головы - поправьте.
Вот патчнотсы, взятые с еве-сру:
Новое:
Исходный код:
* Пользовательская система EVE была переписана, дабы упростить её использование в других продуктах CCP.
* Подсистема интерфейса была переписана - по той же причине.
Суверенитет 2.0
* В действие вводится новая система суверенитета, заменяющая старую систему клайма территорий.
* Вводится новая система апгрейдов звёздных систем.
* Новые системы обзора информации о занимаемых системах ("sovereignty dashboard").
* Новые и переделанные режимы просмотра статистики в режиме карты.
Корабли:
* Введены 4 новых фракционных корабля, основанных на Tier 1-БШ, и доступных только в LP-магазинах фракционных войн.
Модули:
* Введён Citadel Cruise Launcher I, предназначенный для капиталов.
Оружие и аммуниция:
* Введёны 4 новых вида цитаделек (Citadel Cruise Missiles): Catastrophe Citadel Cruise Missile, Rajas Citadel Cruise Missile, Sol Citadel Cruise Missile и Thunar Citadel Cruise Missile. Все 4 предназначены для использования против капиталов, и имеют уменьшенный урон против меньших кораблей.
Скиллы:
* Введён новый скилл Citadel Cruise Missiles - требуется для использования Citadel Cruise Launcher I.
ПОСы:
* Введён новые струкруры, предназначенные для поддержания новой системы суверенитета: Infrastructure Hub, Sovereignty Blockade unit и Territorial Claim Unit.
Туториал:
* Добавлены 2 карьерных ветки: Exploration, с обучением сканированию и прохождению эксплор-плексов, и Advanced Military, с обучением продвинутым боевым тактикам. Добавлены соответствующие агенты.
* В ветку Advanced Military добавлены новые туториалы: по модулям удалённой починки (remote repair modules), по использованию сеток, дизрапторов и т.п.
* В ветку Exploration добавлены новые туториалы: по встроенному сканеру и по использованию скан-проб, с информацией о различных эксплор-плексах.
NPC:
* Игрок, атакуемый фракционной полицией, не будет атаковаться фракционными войсками (faction navy), если у игрока нет отрицательного стенда к фракции или если игрок не состоит в недружественном фракционном ополчении.
Агенты и миссии:
* Добавлены 2 новые эпические миссии (epic arcs): по дной для Картеля Ангелов и Гуристасов. Миссии проходят в нулях, и должны проходится на интерах (или любых быстрыз фригах).
* Агенты, стартующие эпическую миссию за Ангелов: Aton Hordner в Egbinger, Arajna Ashia в Sendaya, Ellar Stin в Konora, и Abdiel Verat в K-QWHE.
* Агенты, стартующие эпическую миссию за Гуристасов: Arment Caute в Orvolle, Atma Aulato в Obe, Yada Vinjivas в Taisy, и Kori Latamaki в H-PA29.
* Теперь игрок не может не иметь доступа к агентам; агенты 1го уровня и качества до 0 включительно доступны всегда, вне зависимости от ваших стендов к фракции или корпорации агента, а так же к самому агенту. Это не относится к research- и location- агентам.
* Добавлены агенты, дающие миссии для карьерной ветки Exploration. Amarr - Aire Arryns, Ketandia Iosos, Raish Okarema. Caldari - Unachi Arikola, Chigas Ovoken, Rimaremi Tasanen. Gallente - Potillot Mumnier, Olarie Lacenten, Agalle Vacoloure. Minmatar - Kaker Ebalo, Wettor Fugen, Bradondar Alfalur.
* Добавлены агенты, дающие миссии для карьерной ветки Advanced warfare. Amarr - Hadana Avyer, Navai Mosten, Kiamarian Nagakoun. Caldari - Shiokala Notaja, Ijumachi Vuonolailen, Anmon Otsi. Gallente - Ettes Alureel, Cala Baliaerdt, Gosauvel Aulbres. Minmatar - Gonakis Eraettafrin, Artgert Ardreas, Sut Bjar.
* В связи с покупкой калдарскими корпорациями некоторых оспариаемых систем, введены storyline-миссии для Галленте, уровней с 1 по 4.
Рынок:
* Freeform-контракты окончательно удалены из игры.
Корпорации и альянсы:
* Корпоративные, альянсовые флоты и флоты ополченцев теперь могут быть зарегистрированы в окне поиска флотов. См. девблог.
* В окне информации по корпорации теперь присутствует кнопка "apply to join", благодаря которой вам больше не надо лететь в офис корпорации.
* У корпораций и альянсов теперь есть Доски Объявлений, доступные по кнопке в меню Неокома. Возможно создание до 10 объявлений, по 2000 символов в каждом.
* Введена роль "Communications Officer" с правом на создание/редактирование/удаление объявлений на доске объявлений.
* Время кэширования объявлений - 15 минут.
Звук:
* "Голосовые шрифты" (Voice fonts) введены в каналы чатов. Будет введено в игру позднее.
* Теперь есть возможность вывода предупреждающих голосовых сообщений при падении уровня щита/брони/структуры ниже определённого вами предела.
* Внутриигровой плеер теперь использует формат mp3. Кроме того, теперь вы можете загрузить свой плейлист.
* Поддерживаются форматы плейлистов: .m3u / .pls / .ram / .pink.
* Поддерживается загрузка композиций сразу по папкам.
Графика:
* Планеты и луны подтянулись по художественному уровню ко всем остальным элементам графики.
* Добавлены новые эффекты для doomsday-оружия.
Интерфейс:
* Пользователи теперь могут узнать (через правокнопочное меню), сколько будет стоить ремонт корабля - если на станции есть сервис починки.
* В окне информации о персонаже, рядом с уровнем клона теперь отображается и его местоположение.
* В корпоративном валлете теперь видны записи о налогах, полученных с выполненных миссий, с наград за NPC (только с наград выше 100.000 isk), с бонусов за миссии.
* Если вы используете неавтоматический метод оплаты (вроде PLEX'а), и до окончания оплаты осталось менее 10 дней, то в окне выбора персонажа вам будет показано предупреждающее сообщение.
* Теперь вы можете удалённо увидеть содержимое своих контейнеров (только тех, которые не защищены паролем) и кораблей.
* Каждый флот теперь имеет опциональный режим "Loot Logging", при котором логируются все события забора лута, сальвага и добычи ресурсов из астероидов. Уведомление об этих событиях получает каждый пилот во флоте; потом эти события могут быть экспортированы в текстовый файл.
* Переделана система широковещательных сообщений по флоту (broadcast): откравитель сообщения теперь прямо определяет, какая группа получит сообщение, не полагаясь на тип сообщения.
* Окна флота и посылки широковещательного сообщения были интегрированы с окном поиска флота (Fleet Finder). Это окно теперь может быть закрыто.
* Если вам выкинуло из игры и вы вошли менее чем через 2 минуты,то вы можете автоматически вернуться в ваш флот. Впрочем, бывшую позицию во флоте вы уже не займёте.
* Масса других улучшений, связанных с управлением флотом.
* Вы теперь можете обозначить игрока как ISK-спаммера через право-кнопочное меню.
* Ссылка на окно информации по персонажу теперь доступна для пилота, приглашающего вас с приватный разговор.
Почта:
* Внутриигровая почтовая система полностью переделана. Теперь можно сортировать письма по датам!
Браузер:
* Внутриигровой браузер заменён на новый на базе Chromium.
Прочее:
* Вокруг станции Intaki V - M5 - Astral Mining Inc. Refinery теперь летают корабли Ishukone и Легиона Морду.
* PLEX'ы теперь могут быть выведены из игры (redeem item), так что их можно использовать для оплаты через сайт eve-online.com.
* Изменены точки приварпа к планетам, дабы дать пилотам более правильное чувство масштаба. Точки приварпа к лунам не изменены.
Изменения.
Исправления:
Need for Speed:
* Исправлена ситуация, когда клиент, стартовавший с отключенным звуком, занимал слишком много памяти.
Корабли:
* Если вы входите в варп при включенных АБ/МВД, то выходите из варпа с нормальной агилкой, не уменьшенной.
* В описаниях минматарских т1-баттлов исправлены грамматические и орфографические ошибки.
* Исправлены аттрибуты Covert-Ops кораблей, так что они на самом деле уменьшают время подлёта survey-проб на 10% за уровень скилла Covert Ops. Описание ковров было исправлено дабы отразить это изменение.
* При попытке собрать т3-корабль в космосе вы теперь получите предупреждающее сообщение.
* Пункт "Bridge To" теперь будет появляться в меню управляемых игроком цино-генераторах.
* Anathema теперь имеет рекоммендованный сертификат по управлению ракетами, а не лазерами как было ранее.
* Титаны теперь будут выбрасывать сентриков и контейнеры на расстоянии 1250m, дабы их можно было потом забрать без проблем.
* Описания ковров теперь читать много проще.
* Модель т3-корабля теперь будет корректно меняться при замене подсистемы.
* Орка теперь корректно считает объём вещей в своих трюмах.
Модули:
* Модули Ballistic Control теперь корректно влияют на урон ракет.
* Объём модуля "Peace Large Remote Armor Repair System I" уменьшен до 50 кубометров, дабы соответствовать объёму остальных вариаций этого модуля.
* Корабли, на которых было установлено два модуля Warp Disruption Field Generator не могли включить первый, даже если второй был отключен. Исправлено.
* У модулей remote ECM burst теперь есть шанс задеть целевой корабль.
* Исправлено описание модуля Tactical Targeting Network - убраны упоминания о бонусе к сигнатуре.
* Т3-корабли с установленной подсистемой Interdiction Nullifier более не могут быть остановлены warp disruption-пробами и генераторами warp disruption field.
* Covert Jump Portal Generator теперь может посылать корабли (bridge - ?) к Cynosural Generator Array.
* Модуль Induced Signal Distortion Amplifier I теперь даёт бонус к силе gravimetric-джама ECM-модулей.
* Из характеристик модулей Damage Control удалены неиспользуемые параметры.
* Исправлено описание Freedom Fighters - они изгнаны из Государства Калдари (но не поставлены вне закона).
* Улучшено предупреждающее сообщение, выдаваемое при установке слишком большого числа модулей типа Drone Control.
* Аттрибут "масса" у кристаллов теперь не дублируется в окне show info.
* Таймеры (показывающие ход цикла) более не будут рассинхронизироваться после прохождения большого числа циклов.
* Улучшено описание модуля Remote ECM Burst I и соответствующего цикла.
* Исправлена ошибка в текстурах майнинг-модулей.
* Скорректировано описание бонуса модуля Loki Defensive - Amplification Node.
* Модуль Syndicate Cloaking Device теперь даёт задержку нацеливания в 18 секунд, даёт штраф на сканрез в 30%, и требует 75 CPU.
* Black Eagle Drone Link Augmentor теперь даёт бонус к дальности управления дронами в 26 км.
* Sansha Modified 'Gnome' Implant теперь даёт бонус к объёму щита в 3% и бонус к перезарядке щита в 3%.
* Имплант Imperial Navy Modified 'Noble' теперь даёт бонус к кол-ву брони в 3% и бонус к скорости починки брони в 3%.
* Исправлено описаниенекоторых подсистем Протеуса.
Риги:
* Из описания некоторых малых и средних ригов удалены ссылки на капмодули.
Оружие и боеприпасы, Дроны, Навыки.
ПОСы:
* В некоторых случаях не высылались уведомления об атаке на ПОС. Исправлено.
* Jump Portal Generator и Covert Jump Portal Generator теперь делально расписывают потребление топлива членами флота при прыжке.
* Исправлена ошибка при подсчёте необходимого кол-ва топлива для включения Experimental Laboratory Module.
* Более невозможно открыть корпоративный ангар (corporate hangar array) за пределами радиуса в 3 км.
* Титан при пропрыге на цино-генератор более не будет отбампывать от него.
* Исследование чертежа в мобильной лаборатории будет продолжено после того, как мобильная лаборатория включается после простоя.
* Удалённые исследовательские и производственные задания теперь могут быть установлены, даже если удалённая звёздная система ещё не прогрузилась.
* Состояние структуры (хит-поинты) теперь видны во окне show info.
* Исправлена ошибка с невозможностью производства боевых реконов (Combat Recon) в Amarr Factory Outpost с определёнными установленными апгрейдами.
Бустеры и импланты:
* Nugoehuvi Synth Blue Pill теперь имеет время действия в 33 минуты.
* Скорректировано распределение бонусов в наборе low grade Snake, дабы быть сбалансорованным с остальными наборами.
* Чертежи Synth-бустеров теперь не являются контрабандой.
* Бонус бустера Strong Crash теперь отображается сразу с момента принятия.
* Скорректированы штрафы бустера Standard Mindflood, дабы соответствовать штрафам других бустеров этого типа.
* Таймер действия бустера теперь корректно отображается после релогина.
* Описание бустера Sooth Sayer теперь корректно отображает эффекты бустера.
Туториал:
* Исправлены орфографические ошибки в подсказках к кнопкам на экране создания персонажа.
* Все туториалы были проверены на орфографические/грамматические ошибки.
Туториал:
* Исправлены орфографические ошибки в подсказках к кнопкам на экране создания персонажа.
* Все туториалы были проверены на орфографические/грамматические ошибки.
NPC:
* Исправлена грамматическая ошибка в описании Синдиката (организации).
* Jamyl Sarum теперь является CEO корпорации Emperor Family.
* Лазерные кристаллы типа Standard (всех размеров) теперь могут вываливаться из NPC.
Агенты и миссии:
* Агент Estre Ignoure теперь предлагает миссию "Opening Moves".
* Станция назначения миссии The Wiyrkomi Operation (5 of 6) была скорректирована, и теперь соответствует той, которая указана в описании миссии.
* Удаление предложения storyline-миссии из журнала прочистит мозги соответствующему агенту, так что следующее предложение будет от того же агента.
* Отказ от начальной мисси эпической серии миссий (epic ark) удаляет всю ветку миссий из журнала. Следующий разговор с агентом даст вам туже самую миссию, отказ от которой приведёт к падению стенда.
* При попытке отказа от миссии в эпической серии вы получите предупреждающее сообщение.
* Исправлена опечатка в правокнопочном меню миссии "Save the Miners".
* Окно разговора с агентом теперь корректно обновляется при отказе от миссии, если эта миссия - единственная у данного агента.
* Игроки с сс < 0 теперь могут получить миссии туториала в системах с сс = 1.
* Исправлена ошибка, возникающая при просмотре целей миссии при ненахождении в корабле (т.е. в капсуле).
* Вы более не можете затребовать миссию у research-агента сразу после отказа от предыдущей.
* Вы более не можете заблокировать сообщения о недостаточности места в трюме (???) при выполнении миссии.
* Все существующие эпические миссии (Blood Stained Stars, Penumbra, Right to Rule, Syndication, и Wilfire) будут давать прирост стэндинга в зависимости от выбранного окончания серии.
* В калдарской эпической серии ("Penumbra"), в миссии "Across the Line" вы должны будете вернуть украденное агенту Arikio Kuretsu.
* В миссии Mordu's Folly (2 of 2) вы теперь можете использоватькорабли типа Black Ops для прохода через разгонные ворота.
* В миссии Mordu's Folly (2/2) была изменена скорость спавна врагов, дабы соответствовать сложности миссии.
* Исправлено описание миссии Hidden Treasure (3 of 4).
* Исправлено описание миссии Diplomatic Incident.
* Увеличена награда за выполнение миссии Mining Misappropriation.
* В минматарской эпической серии ("Wildfire") описание миссии "Who Art in Heaven" теперь указывает на корректную станцию назначения.
* Отказ от выполнения миссий фракционного ополчения чаще, чем раз за 4 часа теперь (как и для всех остальных миссий) будет приводить к потере стенда.
* Масса правок в описаниях различных миссий: орфографические ошибки и т.п.
Эксплорейшн:
* При зажатии одновременно обоих кнопок мыши и клавиши shift, сферы действия проб более не будут менять размеры при перемещении этих проб.
* После того, как вы насканили сигнатуру на 100%, вы можете варпнуть на неё без возникновения ошибки даже в случае, если вы потратили менее 3х проб.
* При нахождении в W-пространстве, в окне show info текущей системы вы сможете увидеть соседние системы нормального космоса.
* После выхода из W-пространства информация о текущей системе теперь корректно обновляется.
* Астероидные поля в W-пространстве теперь корректно исчезнут после того, как все астероиды в них были выкопаны.
* Экспедиции более не исчезнут, если конечная точка указывает на систему Jita.
* Астероиды в гравиметрик-плексах в W-пространстве более не будут исчезать сами по себе.
* Во время экспедиции вы более не сможете варпнуть в локацию,в которой вы уже находитесь.
* Отзыв проб более не приведёт к переполнению трюма.
* Столкновение с большими структурами в deadspace-плексах во время взрыва этих структур более не приведёт к десинхронизации положения вашего корабля.
* Исправлена ошибка, возникающая при попытке прыжка в схлопывающийся вормхол.
* Исправлена опечатка в описании локации Fountain of Youth.
* 36 гравиметрик-плексов переименованы, дабы их названия было более читаемым. Например, "Exploration - Large - Arkonor, Bistot" стал "Large Arkonor and Bistot Deposit".
* Некоторые NPC были переименованы, дабы их названия были более читаемыми. Например, "Pith_Defender_Battleship" стал "Pith Defender".
* Структуры в локации Contested Caldari Lai Dai Refinery изменили положение, и более не скучены.
* Исправлено описание локации Roden Shipyards Manufacting Centre.
* Скорректированы многие локации (как миссионные, так и плексы), дабы генерировать меньше нагрузки и улучшить внешний вид.
* Исправлена проблема в миссии "Recon (3/3)".
* Разгонные ворота в локации Contested Kazka Headquarters теперь пускает все крузаки.
* Некоторые NPC на крузаках вываливали лут от фригов; исправлено.
Наука и производство:
* При требовании информации с выкинутого (trashed) чертежа система выдаст предупреждающее сообщение.
* Отменённое (canceled) задание более не будет отображаться как выполненное (delivered).
* После фильтрации чертежей по копиям или оригиналам, диалог будет показывать корректное кол-во чертежей выбранного типа.
* Параметры задания теперь корректно отображаются при выборе с клавиатуры.
* При создании нового задания, установки локации и дальности (range - ?) будут сохраняться при закрытии окна.
* Исправлены грамматические и орфографические ошибки в закладке Bill of Materials чертежей.
* Боло скорректировано кол-во необходимых материалов некоторых FoF-ракет, дабы соответствовать из управляемым аналогам.
* Окно "getting quotes" исчезает сразу же после появления окна "Accept Quote?".
Рынок и контракты:
* Контракт с чертежом теперь будет явно указывать, оригинал это или копия.
* Контракт теперь будет указывать корректный тип станции-назначения - не только станцию Амарр.
* Исправлено несколько опечаток в интерфейсе контрактов.
* Улучшены описание и названия рыночных фильтров.
* Фракционные кап-бустеры теперь могут торговаться на рынке.
* При попытке сделать ставку на контракт, который был только что кем-то выкуплен, вы получите предупреждающее сообщение.
* Исправлена ошибка в отображении объёма в контрактах.
* Стартовая страница раздела контрактов будет обновляться при создании вами нового контракта.
* Окно раздела контрактов будет в фокусе после неудачного создания контракта.
* Кол-во контрактов, которое может создать пилот,находящийся в NPC-корпорации, будет отображаться корректно.
* В контракте с несколькими вещами, вещи, находящиеся в контейнере, будут корректно отстоять от края.
Корпорации и альянсы:
* Если у вас включена опция 'save password',то после 3х неудачных попыток ввода пароля вы сможете попытаться ещё.
* Исправлена опечатка в eve-mail по поводу объявления войны.
* Исправлена ошибка, при которой назначение некольких титулов и ролей могло привести к назначение совсем не тех ролей.
* Роли и выдаваемые роли (grantable roles) теперь имеют подсказки в интерфейсе управления корпорацией.
* Исправлена ошибка с плавающей точкой при выдаче дивидендов.
* Дивиденды более не ограничены суммой в 2,147,483,64 ISK.
* Корпоративные голосование по поводу исключения пилотов из списка держателей акций теперь работают корректно.
* Расходы на рекламу теперь корректно отображаются в корпоративном валлете.
* Диалоговые окна в интерфейсе подачи рекламных рекрутинговых объявлений теперь работают корректно, и не принимают опцию "Do not ask me again" при отказе от подачи объявления.
* Вы теперь можете начать голосование о разблокировке чертежа при его аресте (impound).
* Арестованные (Impounded) вещи теперь могут быть выкуплены, даже если первая попытка выкупа провалилась из-за недостатка средств.
* Кнопка обновления в окне аудита теперь работает корректно.
* Ограничения на названия разделов в валлете (напр. длину) более не могут быть преодолены.
* Сортировка по колонке "last online" стала более логичной.
* Санкционировать войну более невозможно, если ваша корпорация находится в альянсе.
Графика:
* В некоторых случаях скрипт Focused Warp Disruption показывал эффект сферы - исправлено.
* Выход из корабля более не оставит модель капсулы внутри корабля.
* Исправлены ситуации, когда биллборды показывали неправильную рекламу.
* Исправлены проблемы с сортировкой нанекоторых минматарских станциях.
* Исправлены проблемы с анимацией башен.
* Обновлён эффект Ворот EVE.
* Обновлён эффект мегапульсов.
* Исправлен баг в интерфейсе создания персонажа - портрет более не будет изменять положение после повторного выбора пола.
* Исправлен баг в интерфейсе создания персонажа - портрет более не будет изменять положение после повторного выбора родословной.
* Платформы теперь взрываются красиво, дабы оправдать время, затраченное на их уничтожение.
* У цитаделькам вернулись их эффекты взрыва и звуки.
Пользовательский интерфейс.
EVE Voice, почта и чат:
* Портреты персонажей корректно отображаются после drag-n-drop'а за пределы чата.
* Остановка сессии EVE Voice теперь обрабатывается лучше.
* Исправлена ситуация, когда эхо-тест не мог быть перезапущен.
CONCORD и киллмыла:
* Таймеры агрессии теперь обновляются после андока. Более того, в хай-секе в ситуации, когда на вас висит агрессия, при андоке вы получите предупреждающее сообщение.
* Вы более не получите штраф к сс за подкилл, если будете стрелять в дронов, управляемых пилотом, а не в его капсулу.
* Исправлен баг с нечаянной кражей контейнера.
* Штрафы к стендингу за контрабанду теперь корректно отображаются в логе получения/потери стенда.
Клиент для Мака:
* Эффект варпа теперь отображается корректно.
* Исправлено несколько ошибок, связаннных с EVE Voice.
* Исправлено несколько ошибок, связаннных с управлением с клавиатуры.
* Найдены и исправлены две утечки памяти - это улучшило стабильность при игре в несколько клиентов.
* Исправлена ошибка с заблюренными графиками в рынке.
Локализация:
* Русский клиент: обновлено описание миссии Endless Battle (1 of 2).
* Русский клиент: варианты завершения миссии корректно отображаются в ситуации, когда пилот находится во флоте.
* Русский клиент: исправлено несколько неверных переводов.
* Русский клиент: увеличен размер некоторых текстовых полей в окне ассетов, дабы избежать перехлёстывания текста.
* Названия зафиченных патронов теперь переводятся - раньше они всегда отображались на английском.
* Немецкий клиент: исправлена обрубленная строка в окне сканера.
* Переведены некоторые опции в меню управления контейнерами.
* Русский клиент: исправлена ошибка при отправке широковещательного сообщения во флоте.
API и Дамп базы:
* Единицы измерения некоторых параметров в дампе изменены с секунд на милисекунды.
* У ракет удалён неиспользуемый аттрибут explosionRadius.
Прочее:
* У некоторых ворот отсутствовали звуки - изправлено.
* Станция School of Applied Knowledge в системе Aokannitoh теперь имеет корректное название.
* Валлет теперь показывает корректную сумму на счёте.
* Карта более не застрянет на этапе развёртывания после того,как вы выбрали автозум и открыли карту.
* Карта теперь корректно укажет, есть ли на данной станции офис ополчения.
* Исправлена грамматическая ошибка из сообщения об отказе в доступе.
* Исправлен баг с астероидными полями в 36 системах, где точка приварпа была более чем в 100 километрах от астероидов.
* Исправлен баг, когда восстановленный после удаления персонаж ломал окно информации о персонаже.
* Исправлена ошибка, возникающая при частых кликах на кнопке "Reset" на экране создания медали.
* Исправлено предупреждающее сообщение, показываемое при попытке положить свою вещь в контейнер, не принадлежащий вашей корпорации.
* Исправлена ошибка, вознакающая при выборе вреков в миссии "Cashflow for Capsuleers (7 of 10)".
* Префиксы к некоторым модулям Amarr Navy и Gallente Navy были изменены на "Imperial Navy" и "Federation Navy".
* Исправлена ошибка, возникающая при закрытии внутриигрового браузера после того, как вы изменили размер окна браузера.
* Исправлена ошибка, возникающая при получении кортроля над ПОСовой пушкой после того, как этой пушкой уже была залочена цель.
* Исправлена грамматическаяошибка в описании Gallentean Planetary Vehicles.
* Исправлена опечатка в описании Captain Kali Midez.
* Исправлена опечатка сообщении, возникающем при попытке изменить подсистему т3-корабля в космосе с помощью корабельной фитилки (ship maintenance array).
* Исправлена опечатка в подсказке к for Linked Biochemical Reactor Array.
* Из игры удалены все ссылки на myeve.eveonline.com.
* Исправлены и улучшены некоторые инструменты для гейм-мастеров.
* Улучшены некоторые инструменты для борьбы с иск-спаммерами.
* Исправлена проблема с приаттачиванием файлов с названиями с символами Юникода к петициям.
* Сертификат "Amarr Industrial - Engineer" теперь требует скилла "Amarr Industrial".
* Изменены требования к некоторым сертификатам типа Starter Profession.
* В описании Jaspet теперь упоминается, что он содержит Zydrine.
* При подкилле теперь всегда теряется установленный клон.
* Исправлена опечатка в описании сертификата "Battleship Projectile Turrets - Standard".
* При установке пароля на Amarr Factory Outpost Platform более не возникает ошибки.
* В некоторых сообщениях "solarsystem" изменено на "solar system".