На Adme.Ru опубликован неплохой
обзор опыта визуально-текстового брендирования городов мира (автор обзора говорит о брендировании вообще, но предмет обзора - именно графическое изображение слоганов). Обзор не очень полный, к примеру, там нет моей любимой Вены, складывающей первую букву названия W из красно-белых флагов, причем делающей это не только на футболках и бейсболках, но и прямо на углах зданий, охраняемых государством. Тем не менее, это один из наиболее полных обзоров на эту тему на русском языке. Обычно у нас в качестве примеров приводят только три графических слогана - I Love NY, I amsterdam и Copenhagen, а в этом обзоре есть много других любопытных примеров, включая одесский бублик и more впечатлений / море impressions. Есть в обзоре и Пермь с красной буквой П, правда, без фоток с открытия «Дней Пермской культуры» в Санкт-Петербурге, на которых эта самая красная буква П красуется уже на футболках и даже на минералке (на эти фотки можно полюбоваться
в нашем репосте репортажа Шума).
От души рекомендуем
этот обзор в качестве приятно-полезного субботнего чтива. Про отсутствие визально-текстового бренда у нашего города и региона говорить не будем, чтобы не портить никому субботнее настроение ;)