Оксана Щапова, специально для ТДТ
Устав от бесконечных разговоров про кризис, мир снова потянулся к прекрасному. Такова сущность человеческого организма - после стресса очень хочется «шампанского и шоколаду».
Но, все же, кризис, отложил свой отпечаток. Простые формы, но яркие чистые цвета, стиль миллитари , не лишенный при этом романтичности и приглушенная роскошь -- вот основные тренды на сезон весна-лето 2010 года.
Logo в прошлом
Начну, пожалуй, с самого интересного тренда этого сезона. Его девиз - конец logoмании! Дурновкусием теперь считается все то, что будоражило много лет неокрепшие умы новоявленных модниц - бесчисленные монограммы известных домов, растянутые на всю демонстрируемую поверхность.
Даже китайцы, проникнувшись новыми веяниями, стали подделывать Martin Margiela, у которого единственный опознавательный знак - четыре стежка на бирке. И эти стежки, человеку не сведущему в моде - ничего не скажут. А между тем Martin Margiela вот уже много лет - главный и уважаемый трендсеттер индустрии fashion.
Теперь только вам должно быть известно - сколько стоит сумка на самом деле. В качестве доказательства Louis Vuitton выпустили сумки, которые больше похожи на пакеты для мусора или сменной обуви, правда, цены на эти сумки далеки от первичных ассоциаций. Настоящая мода иронична и умеет подшутить над собственным величием.
Люди по прежнему тратят деньги, но теперь, они желают получить за это действительно уникальную и эксклюзивную вещь. Глупо тратить полторы тысячи евро на аксессуар, который может себе позволить любой, купив его реплику за 1000 рублей в уличном переходе.
Лаконичное предписание
Такие сумки не имеют срока давности. Они вне моды. И всегда подчеркивают безупречный аристократический вкус хозяйки. Цвета - спокойны и приглушенные. Но, при это совершенно весенние и позитивные.Цвет и простота форм
Не надо боятся цвета. Сумка небесно-голубого цвета уже давно ни к чему не обязывает. Не надо обуви тон в тон, не надо перчаток и поясов. Мода, как и жизнь - любит контрасты. Голубой вполне себе прекрасно сочетаться с желтым или бежевым. Сумка имеет право на отдельное существование, в качестве завершающего штриха или отдельного цветового пятна. Пристрастие к якобы универсальным аксессуарам или обуви черного цвета, может выдать в вас человека нерешительного, неуверенного в своем вкусе. В этом сезоне, дизайнеры предлагают нам жить эмоциями, не обращая внимания на такие в сущности мелочи, как классическое сочетание цветов.
Ретро в настоящем
Псевдо-ретро и настоящий винтаж никогда не выйдет из моды. Эти сумки способны оживить и придать образу романтичности . Это ваша личная изюминка. Свидетельство того, что вы тонкая и интеллигентная натура. Умеющая ценить прошлое и жить в настоящем.
Клатчи - и целого мира мало
Теперь это не просто сумочка на выход. Клатч - полноценная сумка. Его можно спокойно брать с собой на дневной ланч.
Большие сумки прекрасны тем, что в них может уместиться «половина дома», но именно маленький клатч свидетельствует о том, что его хозяйка натура прагматичная и целеустремленная. Она всегда прекрасно осведомлена о том, что именно она будет делать утром и вечером. Никаких неожиданностей. Все запланировано. Все что нужно - всегда с собой.
Для тех же, кто устал носить с собой пол мира, но психологически не готов переходить на маленький формат, дизайнеры предусмотрительно приготовили клатчи «дневного размера» . В него спокойно поместиться стандартный женский набор духи-помада-пудра и еще останется места под ежедневник, маленький ноутбук и другие необходимые мелочи.
Доказательство статуса
Рептилии, рыбы, змеи и прочие экзоты - никогда не выходят из моды. Эта кожа всегда является признаком статуса. От сезона к сезону меняются лишь цвета. Фактура остается.
Зимой мы наблюдали, как весь модный мир, замерев перед экраном с биржевыми сводками, сходил с ума от цвета разлившейся нефти. Все. Конец. Естественные расцветки, природные окрасы - вот, что ждет нас в этом мире дорогой роскоши. Деньг не терпят суеты. Все должно быть спокойно, достойно и без каких-либо кризисный решений.
Мода при грамотном использовании, позволяет нам быть самим собой и при этом демонстрировать окружающим свой безупречный вкус и яркую индивидуальность. А аксессуары в этом деле - первые и главные союзники.