(no subject)

Mar 28, 2024 15:19


Текст в кавычках не мой.

"Boeing объявил о перестановках в руководстве из-за усугубляющихся проблем с безопасностью лайнеров. Со своего поста уйдет, в том числе, генеральный директор компании Дэйв Калхун, занявший этот пост четыре года назад.  Его с самого начала рассматривали как антикризисного менеджера: Калхуну нужно было восстановить репутацию Boeing после двух авиакатастроф лайнеров 737 Max 8, вызванных конструкционными дефектами. В этих катастрофах погибли 346 человек. Но поправить дела компании Калхуну не удалось: за четыре года под его руководством она потеряла 43% стоимости.
С приходом Калхуна Boeing попытался обновить подход к вопросам безопасности. При этом во главу угла ставились не они, а оптимизация финансовых процессов, пишет агентство Bloomberg. В итоге за последние несколько лет Boeing не удалось ни улучшить финансовые показатели, ни решить проблемы с безопасностью и качеством. "

Я несколько раз встревал в сетевые дискуссии того времени (5 лет назад), потрясённый очевидной безграмотностью управленцев Boeing, отсутствием реальной системы менеджмента качества, отсутствием инженерной логики в компании и, в конце концов, просто совести.
(Кто не помнит или не знает основные обстоятельства, то можно глянуть тут, например:
https://www.5-tv.ru/news/243782/dannye-samopiscev-ukazali-nashodstvo-dvuh-katastrof-boeing-737-max/
https://www.forbes.ru/newsroom/biznes/391121-boeing-otgovoril-idiotov-iz-indoneziyskoy-aviakompanii-ot-trenirovok-pilotov

Поэтому, на фоне перманентно незатянутых болтов на лайнерах, решил почитать актуальную инфу. И вот что попалось:
https://habr.com/ru/articles/501256/

Я попытался как-то скомпактировать большой материал, взять какие-то иллюстрации и основную нить истории для пересказа, но содержимое оказалась страшней и точно увлекательней, чем любой Артур Хейли. Уточню, что эта статья четарёхлетней давности.

Возьму одну цитату и одну картинку из материала:




Я бы сегодня гроша медного не дал за компанию "Боинг". Есть такие территории, на которых ничего не исправить.


Следователь Национального совета по транспорту и безопасности США (NTSB) осматривает обломки на месте крушения рейса ET 302 авиакомпании Ethiopian Airlines 12 марта 2019 года в Бишофту, Эфиопии. (Jemal Countess/Getty)

Наф-Наф, Граммарнаци

Previous post Next post
Up