Выбор:
Гуляем по кругу, разговариваем.
- Они развелись. Она позвонила ему и просила денег. Он их послал, конечно.
- Деньги?
- С чегоэто?
По кругу гуляем, потому что мы ходим быстро, с контролем времени. И есть остаточный асфальт. Получается почти стадион. Навстречу иногда крутит педали наш хороший товарищ Геннадич, и мы можем обменяться бодрыми и бессмысленными ритуальными репликами, и не один раз, поскольку кругов несколько. А вчера за нами пристроился незнакомый Лэнд Крузер Прадо, тёмно-зелёный, медленно ехал, хотя мы были не против пропустить. Потом потихоньку всё-таки обогнал, поскольку мы встали на обочину, в этот момент проехал навстречу Геннадич на велосипеде... Короче, движуха. Прадик так же осторожно уехал вперёд, жена объявила, что в машине двое, я спросил, не женщина ли за рулём - бывает, когда учатся ездить вот так, потихоньку. Нет - говорит жена, - женщина сидела справа.
На следующем круге Геннадич поинтересовался, чего это я не поприветствовал автомобиль. "А кто там?" - спросил я. "А целый депутат заксобрания!" - объявил Геннадич и ушёл на очередной круг. Мы шли, и я долго пытался вспомнить, кто наш депутат в заксобрании. Не вспомнил, и уже заранее прокричал при новом появлении Геннадича "А кто у нас?" - "А Алексей Виталич!" - объявил Геннадич, и я сразу вспомнил, что у нас уже лет двадцать Алексей Виталич, тоже хороший товарищ и вообще мужик неплохой. А Геннадич продолжил комментарий, проорав: "На секретной машине! С какой-то тёткой!" и улетел на очередной круг.
Было очень смешно. Я вспомнил старинный анекдот про мужика, который пытался по-тихому купить презервативы в аптеке.Вечером у сестры посидели вчетвером, вспоминали древние события - первые поездки за границу. Мы вот (конкретно я) в Риме протеряли ключи от невскрываемого Samsonite, в котором лежали деньги, и первый день в Вечном городе показался реальной вечностью. На всех фотографиях дети были печальны, а жена - спиной. Нас предупредили о цыганах, и когда к нам неосторожно приблизилась цыганка с пресловутым плащём на руке, я так треснул по плащу, что все цыгане сразу отвалили. Вечером я нашёл ключи на полу автобуса, который нас возил. А ещё потом нас везли во Флоренцию часа четыре по дикой жаре в автобусе без форточек (единственная форточка была у водителя) и с неработающим кондиционером. До сих пор думаю, что водила просто экономил бензин.
А сестра сказала, что это фигня, а вот они в Венеции решили прокатиться на этой... как её... Зять подсказал: "На ней ещё так гребут..." Я догадался: "На галере!" Но зять сказал, что на галере ты сам гребёшь, а это называется ... "Гондола!" - заорал я, поскольку винцо у нас было вкусное, и мы были уже.
Так вот сестра с мужем сели в гондолу, отчалили, и тут набежали тучи и резко похолодало, и сразу ветер, и поток воды с неба, и гондольер предложил вернуться, и зять бы не против, но сестра встала как скала, потому что треугольник будет выпит, а иначе так никогда больше и не прокатимся на гондоле. И гондольер всё понял, накрыл страдальцев каким-то брезентом, который ни от чего не спасал, и прошёл этот сплав.
А я потом вспомнил, что в ту нашу поездку Энни Леннокс сняла клип на крутой лестнице с пальмами в кадках, в костюме медведя с ушками. Я знаю, потому что один раз в те времена видел этот клип. И мы, гуляя, видели, как расставляют эти кадки с пальмами, а рядом тусовалась куча красивого местного народа и чего-то явно ждала. Но мы не поняли и пошли спать.
Click to view
Мы хорошо посидели. Потом вдвоём пошли к себе домой, а на западе в небе было что-то редкое: красивенный серп Луны с очень хорошо видимым тёмным полным диском, всего одна ярчайшая звезда и светящийся кусок неба там, где недавно село Солнце. Я вернулся с фотокамерой, но и она не смогла. Так что фотка чисто информационная, хотя кликнуть можно.