Со временем у меня сложилось впечатление, что это, большей частью, заслуга тогдашних людей-объектов съёмки. Вот есть у меня заветная фотка, на которой только папа мне известен, а остальные сплошные инкогнито:
Естественность - первое ключевое слово. Воспитание - второе. Сейчас воспитание заточено на что-то иное, чем тогда. Ну и естественность не в почёте - всё игра. ============ Две последние фотки вообще не понимаю где сделаны. И что там делает какой-то "левый" фотограф. Занимательные фотки, попробую узнать))
Большое спасибо. Интересно и завлекательно, как всегда у Быкова. ====== И совпадения. Есть известная картина "Американская готика". Ну, смыслы там вроде понятны и вполне растиражированы. Тем не менее (или, скорее, поэтому), мне эта картина нравится. И то, как описывает Быков эту мистическую и тёмную ауру Америки, очень мне близко. Я тоже Америку очень люблю, и во многом из-за дорог и этой страшненькой фриковатости. Кстати, "Интерстейт 60" тоже об этом. Как и очень любимый мной "Где бы ты ни был". Так вот: При прочёсывании архива я обнаружил фотографию с четырьмя немолодыми дамами. Судя по всему, это сёстры моего деда Фёдора. Тёмный интерьер, темные платья, строгие и слегка странные лица. В голове сразу же: "Русская готика". При том, что никаких элементов готики, кроме неприятного ощущения в собственном животе, не присутствовало. Я пока притих, сканировать не стал, а фотку потерял до следующего раза. Хотя подмывало выложить - наверное, созрею. Но для этого надо уточнить историю. Вот такие пересечения, панимаш.
Обожаю эти пересечения. Утром думала и писала о снах, к вечеру попались новые стихи Кушнера. О снах же. )))
"Где бы ты ни был" помню, конечно.
А по этой быковской галерее я сегодня целый день шарюсь. "Тургенев - самый балованный сын русской литературы. Как у всех балованных детей, ум его созревает рано - прежде, чем опыт успевает нашептать свои гнусности. Читайте Тургенева, и будет вам истинное, горькое, грустное русское счастье." Что я и делаю. ))
А занятно было бы, кстати, в школе построить уроки по "Отцам и детям" не на воспевании "большевизма" Базарова, а совсем на другом - на любви к семье, в которую Базаров не умел совсем, а Кирсановы - в совершенстве. ))
Хосспади, у Быкова вообще фонтан идей. Причём идей совершенно приземлённых, актуальных и утилитарных; земных таких. Вот, пожалуйста - из портрета Достоевского: "... как ни жутко это говорить, сегодня Россия стала носителем чудовищной опасности для человечества. Неясно пока, в какой мере нынешнее российское руководство готово развязать последнюю для землян войну, но угрожает оно этим подозрительно часто; уверенность в непобедимости России, в том, что мир никогда не переварит такой огромный кусок, запросто может привести к масштабнейшему из конфликтов. И если будущее, слава Богу, пока утешает неопределенностью, значительная часть российского населения уже сегодня заражена мессианством и верой в то, что России предстоит остановить прагматическую и якобы безбожную западную цивилизацию. Ничего общего с христианством эта вера, само собой, не имеет, поскольку противостоит как раз христианству и воскрешает самые древние языческие предрассудки - националистические, расовые, фашизоидные..."
Ну, "Отцов и детей" перевернуть Базаровым книзу - сейчас очевидная идея. И Дуня Смирнова в своей, отличной кстати, экранизации 2008 года так и сделала. Рекомендую, если что.
У меня друг - отставник. Переписка с ним мучительна. Но дружба дороже. Он фанат Лермонтова (с которым у меня не сложилось). Причём фанат настоящий. И вдруг внезапно в последних сообщениях типа "А вот сейчас добрался до Достоевского - до чего хорош!" Ну вот, я и сверил свои часы с Быковым))
Естественность - первое ключевое слово. Воспитание - второе.
Сейчас воспитание заточено на что-то иное, чем тогда. Ну и естественность не в почёте - всё игра.
============
Две последние фотки вообще не понимаю где сделаны. И что там делает какой-то "левый" фотограф. Занимательные фотки, попробую узнать))
Reply
И еще - как тогда строили кадр, чтобы никто не был заслонен и не был в тени.
Reply
Reply
Reply
======
И совпадения. Есть известная картина "Американская готика". Ну, смыслы там вроде понятны и вполне растиражированы. Тем не менее (или, скорее, поэтому), мне эта картина нравится. И то, как описывает Быков эту мистическую и тёмную ауру Америки, очень мне близко. Я тоже Америку очень люблю, и во многом из-за дорог и этой страшненькой фриковатости. Кстати, "Интерстейт 60" тоже об этом. Как и очень любимый мной "Где бы ты ни был".
Так вот: При прочёсывании архива я обнаружил фотографию с четырьмя немолодыми дамами. Судя по всему, это сёстры моего деда Фёдора. Тёмный интерьер, темные платья, строгие и слегка странные лица. В голове сразу же: "Русская готика". При том, что никаких элементов готики, кроме неприятного ощущения в собственном животе, не присутствовало. Я пока притих, сканировать не стал, а фотку потерял до следующего раза. Хотя подмывало выложить - наверное, созрею. Но для этого надо уточнить историю.
Вот такие пересечения, панимаш.
Reply
"Где бы ты ни был" помню, конечно.
А по этой быковской галерее я сегодня целый день шарюсь. "Тургенев - самый балованный сын русской литературы. Как у всех балованных детей, ум его созревает рано - прежде, чем опыт успевает нашептать свои гнусности. Читайте Тургенева, и будет вам истинное, горькое, грустное русское счастье."
Что я и делаю. ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это в 2015 писано.
Reply
Пошли и вы по его галерее. ))
Ну, "Отцов и детей" перевернуть Базаровым книзу - сейчас очевидная идея. И Дуня Смирнова в своей, отличной кстати, экранизации 2008 года так и сделала. Рекомендую, если что.
Reply
Он фанат Лермонтова (с которым у меня не сложилось). Причём фанат настоящий. И вдруг внезапно в последних сообщениях типа "А вот сейчас добрался до Достоевского - до чего хорош!"
Ну вот, я и сверил свои часы с Быковым))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment