Misha

Mar 21, 2022 20:17

Михаил Барышников осудил санкции в отношении российских артистов, которых увольняют знаменитые западные театры, и российских спортсменов, которых  не допускают на международные соревнования ( Read more... )

Космос, Были люди, Мужчины и женщины, музыка

Leave a comment

midzenis March 21 2022, 18:17:51 UTC
Мышебратя, но нет.
Кровираздел (и не только - миропонимание), он таков.

Reply

tdm11 March 21 2022, 18:39:57 UTC
Я вообще ко всяким общностям, имеющим название, отношусь как к искушению. Ну или как к гранфаллону. Да, бывают моменты, которые переводят привычное понятие в ранг реальности - вот примерно как сейчас, когда мы присутствуем при рождении нации, но это должно быть ненадолго, поскольку жизнь - большей частью рутина, а не подвиг. То же и в семье - иногда очень трудно ужиться, более чем в 50% случаев. А уж казалось бы...
Переход к лозунгам - яркое свидетельство тупика. То же и с размежеванием. Совершенно другое дело - преступления. Суд всё-таки работает надёжней и наглядней, чем срачи. Репарации и компенсации, особенно личные, люди понимают сразу. И проникаются, как мне кажется. Конечно, старый добрый посыл по привычному адресу тоже работает.

Reply

midzenis March 21 2022, 19:47:00 UTC
>>при рождении нации
Да, активная фаза.
>>Переход к лозунгам - яркое свидетельство тупика.
Ну там как раз наоборот.
>>Репарации и компенсации, особенно личные, люди понимают сразу.
Зубзазуб глаззаглаз. Надеюсь - обойдётся.
Ввод сил разграничения - такой выход вижу я.
А про Барышникова - бывает разное.
Лично я восточного мировоззрения придерживаюсь, но если это хрень распольжётся на мою землю - буду убивать во имя Будды (идеология Кхмерской империи - наш путь).

Reply

tdm11 March 21 2022, 21:08:09 UTC
Мне кажется, что сейчас как раз лозунгов нет. Есть убойные мемы, есть впечатляющие откровенные, доходчивые и мужественные выступления и комментарии по ситуации - думаю, это хорошо работает.
По выходу мне сказать нечего - такие огромные жертвы и потери среди мирного населения, такие варварские методы, что любое замирение выглядит сомнительным. Ну, тут, конечно, важно именно мастерство политиков.
Про паренька читал эту жуткую историю. Тут не буду говорить о печальных частностях - что тут можно сказать? А вот культурный аспект (ну такой на философском уровне) как раз является определяющим. То, что бытие определяет сознание - ошибка, как мне кажется. Субъектность нынешней ситуации - хорошая иллюстрация. И сколько не своди историю этого колоссального кризиса к объективной имперскости одной стороны и экономическому потенциалу другой - простой картины типа "базис-надстройка" не получится. И тонкие нюансы, сознательно заложенные птенцами андропова гнезда - совершенно необязательная вещь.

Reply

midzenis March 21 2022, 22:06:51 UTC
>>объективной имперскости одной стороны и экономическому потенциалу другой
Мгхмм, понимайте, люди, обычные - они в бизнес, в образование детей, ну.
Парадигма, смыслы и цели другие.
Трудно дискутировать.

Reply

tdm11 March 21 2022, 22:41:56 UTC
Парадигма, смыслы и цели это не базис. [Я всё про финальную записку парнишки]

Reply

alxklochkov March 26 2022, 04:17:30 UTC
Г-н бибис, отъебитесь сами, обернитесь в колючую проволоку и сдохните с проебалтийской гордостью.

Reply

alxklochkov March 21 2022, 19:51:12 UTC
> Есть безумная Россия, и есть нормальный мир
> Переход к лозунгам - яркое свидетельство тупика.

Ничего странным не кажется?

Reply

tdm11 March 21 2022, 21:30:51 UTC
Нет. Ты где-то видишь лозунг?
А вообще-то, ну как не быть в тупике? Лет через дцать историки разберутся, у кого какие шарики не туда закатились. Но вот сейчас, если кто доходчиво пояснит происходящее, то интересно послушать. У меня единственное объяснение: катастрофическая недооценка реакции т.н. мирового сообщества на вроде бы очередную попытку поправить политическую карту мира. Предыдущие-то оказались успешными (пусть и условно). В результате т.н. мировое сообщество таки оказалось существующим.

Reply

alxklochkov March 21 2022, 21:51:01 UTC
"Есть безумная Россия, и есть нормальный мир" - вполне себе лозунг. Или я чего-то в лозунгах не понимаю.
В результате т.н. мировое сообщество таки оказалось неплохо так раздробленным. Есть у китайских товарищей карта тех, кого ты под этим самым сообществом подразумеваешь, так там не то чтобы много мирового. Отсутствуют Китай и Индия, Иран и арабские страны (все поголовно, между прочим), практически вся Латинская Америка, ну а Африку вообще никто никогда за сообщество не считает почему-то (её там тоже нет). Да и Европа изворачивается, как может.

Reply

tdm11 March 21 2022, 22:38:35 UTC
Возможно, у нас разное понимание лозунгов.

Нейтралитет это не раздробленность - это неуверенность. Я неуверенность оченно одобряю, но повторю: это не раздробленность. А за/против получилось 5/141, ну или наоборот - неважно.
Опять же - я не люблю единодушия в голосовании, тем более, что у меня куча претензий к Западу, и я примерно вижу вклад Запада в понукании РФ к совершению глупостей.
Моя позиция по теме безумия вполне конкретная: если десять лет назад, да и даже пару лет назад безумствами занимались все кому не лень, то в текущем моменте РФ осталась практически в одиночестве и, самое главное, не заметила этого.
Сейчас грядёт большой пипец. И ведь что интересно - опять будет виновата закулиса и предатели. Сколько же лет можно ныть? Может, в консерватории что-то подправить?

Reply

alxklochkov March 26 2022, 04:15:50 UTC
Так кто же ноет?

Reply

tdm11 March 26 2022, 07:58:32 UTC
Сам. - Ну ты понел.
Если не обращать внимания на тон и железобетонность формулировок, а перейти к сути - то это постоянные жалобы. А угрозы - из серии "Лучше меня не трогай!" Хотя кому он сдался?

Reply

alxklochkov March 26 2022, 08:11:31 UTC
К чёрту нытиков.

Reply

tdm11 March 26 2022, 09:15:17 UTC
Именно. Уже вижу прогресс.

Reply

alxklochkov March 26 2022, 09:22:29 UTC
Везёт тебе.

Reply


Leave a comment

Up