Jan 04, 2014 00:06
Итак, по итогам 2013 года 70 наиболее богатых людей мира стали богаче на 500 миллиардов долларов.
В основном, дело касается сетевых технологий и торговли.
Значит ли это, что жить в мире стало легче и веселее?
Наверно, этим семьям и их обслуге стало.
Но не большинству народов.
Везде по миру производство падает, безработица растёт, потребительский спрос кое-как удерживается социальными дотациями, в ЕС - ввозом и социальным обеспечением мигрантов, рушащих европейскую цивилизацию.
Бюджеты беднеют, они тратятся на разного рода дотации, чтобы купить товар, производимый частным бизнесом, все народы содержат частный бизнес на тающих общенациональных доходах.
Схема отрицательной обратной связи, при которой происходит затухание как волновых процессов в приборах, так и экономической жизни в обществе.
Трещат по швам все виды государственных объединений, начавшийся распад империй в начале 20-го века продолжается на уровне союзов.
Объединения невыгодны, они временно создаются только для высасывания сильными ресурсов слабых, лишения их потенциальной возможности конкурировать.
На волоске висит ЕС, продолжающий пока кооптировать слабые прилегающие островки, из которых ещё хоть что-то можно взять.
Как развивающийся союз в рамках капиталистической модели не имеет никакой перспективы ТС, только обычная взаимная торговля в стабильных или сужающихся рамках.
Понимают ли это руководитель нашей страны?
Конечно понимают, всё очевидно.
Со всех сторон слышу, что власть неуклонно идёт путём завершения проекта "Россия", освобождая территорию с богатыми недрами от ненужного обременения населением, которое требует слишком больших инфраструктурных затрат.
Я человек наивный, к тому же выросший в разумном обществе, которое было ориентировано на сохранение и развитие страны, а не на её уничтожение, поэтому мне трудно представить такой дикий консенсус во власти, кто-то должен бороться за страну.
Поэтому, я всё время ищу приметы иной мотивации власти в её действиях.
Вооружение, развитие оборонной системы.
Да, с одной стороны, это единственная сфера работы капитала на государственных заказах, для которой есть рынок, рынок войны, целенаправленно поддерживаемый мировым капиталом.
Но с другой стороны, мы потеряли за последние десятилетия обороноспособность, в таком горячем мире это недопустимо.
Мы практически потеряли всю производительную базу, не выдержавшую конкуренции на мировых рынках при наших повышенных из-за климата и расстояний затратах.
И существуем за счёт ВТО.
И частный капитал не будет открывать у нас производства, заведомо не имеющие рынка сбыта.
Но, с другой стороны, это наш плюс, мы не опасны мировому рынку как конкурент, поэтому мы можем в тиши вооружаться и сосредотачиваться.
Главное, не потерять остатки ресурсов и пытаться возвратить украденное в казну.
Мы должны готовить свою зону будущей глобализации, которая нужна на следующем этапе, когда мы выйдем из тупика неработающей конкурентной экономики и внедрим плановое развитие на основе управляемого прогресса.
И поэтому ТС важен как основа будущей глобальной зоны вокруг России.
В которую надо втягивать страны с разных континентов, кроме соседей, это должны быть страны Латинской Америки, издавна тяготеющие к социалистической идее.
Укреплять этот союз организационно, разрабатывая пути и схемы новой производственной кооперации.
Что важно внутри страны?
Исключить национальное противостояние, в первую очередь, это касается русских националистов, как самый большой народ, они могут довести дело до внутренней войны.
Хочет ли этой войны Кавказ?
Я думаю, нет, то что там происходит, я бы рассматривала как проникновение внешнего разрушающего фактора, использующего самый распространённый в мире механизм межнациональной розни, это война мирового капитала против России в целом, которая для большей провокативности использует и внутренние человеческие резервы.
С этим вползаемым через трудно контролируемые горы экстремизмом надо бороться не карнавальным казачеством, что только разжигает национальную рознь, а органами правопорядка и национальной безопасности.
Мешает маргинальная оппозиция, выводящая толпы оболваненных людей без какой либо идеологии, на голый протест, переходящий в противостояние с органами правопорядка, чтобы эти возбуждённые и разгорячённые "протестанты" были массово задержаны как хулиганы, но подняты на флаг "политических" жертв.
Сидящие за самые опасные - экономические преступления, пострадавшим от которых является весь народ, но которые объявляются либеральными "правозащитниками" политическими страдальцами.
Стоило отпускать Ходорковского?
Наверно, стоило, особенно если он вернул в казну преступно выкачанные из неё средства, ведь этим актом выбит главный флаг у маргинальной оппозиции, которая снуёт между болотными сходами и обращениями в сенат США за санкциями против "своей" страны.
М то, что его выпустили, практически выдворили из страны, тоже хорошо, статус эмигранта имеет меньший коридор для влияния на политическую жизнь.
К тому же, у власти есть точка воздействия на политическую активность Ходорковского, уже заявленное новое дело против него, а их можно возбуждать сколь угодно много, наследил он в преступных схемах вывода средств из страны изрядно.
Видимо, понимая это, он и пошел на сделку.
Но ничего не помешает в случае его деятельности на стезе Березовского эти дела пустить в ход, а там, в правовой Европе, совсем другое отношение к привлечённым к суду.
Путь наверх очень долог и труден, легко скатиться в пропасть, выбраться несравненно труднее.
эссе,
возрождение,
капитализм,
мировой кризис,
коммунизм,
внутренняя политика