О РЫВКЕ НЕФТЕПРОВОДА В КИТАЙ

Nov 19, 2013 15:47

Проханов: Россия готова к рывку
Президент Путин, выполняя свои предвыборные обещания, сообщил, что начинается расходование денег из Фонда национального благосостояния. Это огромные деньги. Они идут на инфраструктурные преобразования, на модернизацию железных дорог, в том числе, реконструкцию БАМа, на строительство аэропортов и портов. На создание ( Read more... )

ьретья мировая, политтехнологии, капитализм, мировой кризис, экономика, Проханов

Leave a comment

Comments 10

stalegor November 19 2013, 12:45:59 UTC
О каком рывке речь? В пропасть?

Reply

td_41 November 19 2013, 13:20:52 UTC
Ну, это мне так кажется, поскольку дорожное строительство на деньги национального фонда будут проводить частные предприниматели и истрачено будет с трёхкратным превышением, так что, фонд похудеет сильно и без причины.
Интересно, куда ещё пойдут трубы большого диаметра, когда закончится строительство трубопровода, на мировом рынке этого добра вдоволь производит Германия, кажется.
А если выпускать просто трубы любого диаметра, то и Челябинск их выпускает, а куда их девать-то?
Нам теперь всего так мало надо, что проще купить(
На Мечел производство упало, на четверть кажется.
Так...
А с чего это был наскок на Мечел на той неделе, обваливший акции наполовину?
Не связано ли это с новым заводом?
Или валят постаревшего конкурента, или хотят его поглотить и приплюсовать?
Как он мне надоел со своим пафосом...

Reply

stalegor November 19 2013, 13:31:06 UTC
".. металлургический завод в Выксе, в русской провинции под Нижним Новгородом, созданный радениями российского предпринимателя Анатолия Седых. Это грандиозные цеха, уставленные тяжелыми, тяжеловесными мощными машинами, купленными на рынках современной Европы."
-----------------------
Вот как диагноз:"Демократическому журналисту не нужны факты, знания, документы. Он пишет сердцем":
"созданный радениями", "уставленные тяжелыми машинами", "купленными на рынках современной Европы"....

Ну ведь бредсивойкобылы в исполнении опять-таки кадра из "телевизора"

Reply

td_41 November 19 2013, 14:05:10 UTC
Да, бред воспалённого ума(
А я вот сижу т думаю о русской провинции под Нижним Новгородом и построенном там металлургическом комбинате.
Не полагаясь на школьнве воспоминания, посмотрела статью Полезные ископаемые в Нижегородской области, вот здесь http://www.protown.ru/russia/obl/articles/3386.html
И не увидела там ниукаких признаков железных руд даже намёком.
Интересно, откуда возят сырьё?
Или они просто готовый металл плавят и прокатывают, тогда Мечел им необходим как воздух.
И почему бы не построить завод около места добычи сырья, как это делалось раньше?

Reply


notassotiation November 19 2013, 13:14:58 UTC
Проханов - говорящее с придыханием ничто, так я описал однажды в своём посте. Таким он и остался, борец с оранжевыми вихрями.

Reply

td_41 November 19 2013, 13:26:49 UTC
Да, Вы правы, не хочется даже заходить в газету, хотя наверняка там можно что-то почитать, не один же он её делает.
И чтобы она не выродилась, надо поддерживать интерес, но не хожу(

Reply

comtemichel November 19 2013, 13:50:41 UTC
Пару раз заходил из любопытства - на мой взгляд беспросветное УГ. Роль подстилки Путина очень не идет некогда оппозиционной газете

Reply

td_41 November 19 2013, 14:15:58 UTC
Увы(
Мне Шурыгина жалко.
Но дело даже не в том, что хвалят Путина, если есть за какие шаги, я тоже хвалю, но задача газеты не петь осанну непрерывно и с придыханием, а анализировать ситуацию критически, а сейчас превалируют события вызывающие именно критическое отношение.
Вообще, обоснованная критика гораздо больше помогает, чем славословие, при наших гигантских проблемах такие статьи только раздражают.

Reply


(The comment has been removed)

td_41 November 19 2013, 15:23:00 UTC
Ну-ну, мой родной, не надо так пугаться)
Это что впервые, что ли?
Да все работы, выполняемые капиталом на госзаказе, являются распилом.
Просто сейчас капитал уже не удовлетворяется мелочью, вроде укладки булыжников в Москве, а рвётся осваивать гигантские деньги.
А Проханов создаёт шумовое сопровождение.
Я не оспариваю тот факт, что дороги надо и строить, и ремонтировать, это опережающее действие для реиндустриализации.
Но я не пойму, почему бюджет должен содержать капитал?
Я считаю разумным экономить общенародные средства, а для этого надо создать государственную строительную компанию, которая бы и вела работы по жёстко скалькулированному проекту.
И на работу брала бы не завозимых в спешном порядке мигрантов, а российских граждан с нормальной оплатой.
Но мы увидим именно распил, сляпанный на дешёвой неквалифицированной оабосей силе.

Reply

(The comment has been removed)

td_41 November 19 2013, 15:36:40 UTC
Ну, что же делать, не Вы первый, не Вы последний...
По счастью, у меня в пятницу отопление включилось, приходил газовик и устранил ужасную утечку, которая осталась от сварщиков.
Так что, если чо...

Reply


Leave a comment

Up