МУСУЛЬМАНСКИЙ РАСИЗМ. ИЗДЕРЖКИ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Jul 20, 2013 10:35

Оригинал взят у torri1111 в Великобритания: педоджихад
Оригинал взят у nata_fedorova в Великобритания: педоджихад
Оригинал взят у werewolf0001 в Великобритания: педоджихад
Политкорректные британцы столкнулись с ужасающими случаями зверских сексуальных надругательств над детьми со стороны банд мусульман-педофилов ( Read more... )

толе6рантностбь, третья мировая, капитализм, педофилия, БВ, глобализация, мировой кризис, расизм, преступность, мусульмане, ислам

Leave a comment

td_41 July 20 2013, 07:42:15 UTC
Я не очень поняла вопрос.
Верю ли я этому, то да, ссылка на официальные источники.
Думаю, во-первых, что английское общество очень сильно расслоёно, как собственно, и во всех странах торжествующего капитала.
Что капиталистической элите наплевать на такие мелочи, как цивилизационная несовместимость народов, находящихся на разном уровне развития.
Нужна дешёвая рабсила и точка.
Что основная масса общества бесправна и пассивна, она давно рассматривается лишь как потребитель капиталистического товара, да и на самом деле по уровню образованности и культуры им давно и является.
Время великой английской культуры кануло в далёкое прошлое.
Подыхающий капитализм уничтожает великую нацию.
Всё очевиднее, что время глобализационных процессов, перемешивающих народы, не подошло.
До свободного перемещения этносов должен выровняться образовательный и культурный уровень и уничтожены все религии, они должны перейти в историческое наследие, в музейные ценности.
И само собой, уничтожена частная собственность на орудия труда.
До этого глобализационные процессы безопасны только в сфере коммуникаций и производственной кооперации.

Reply

ecentauri July 20 2013, 08:20:31 UTC
Ислам разрешает иметь в рабстве немусульманских женщин. Девочка с началом месячных считается женщиной. Все по закону... В Ветхом завете говорится о наказании побиванием камнями, но никому из современных христиан не придет в голову применить его. Некоторые положения Корана могли бы так же уйти в прошлое, но нет. Imho дело не только в религии.

Reply

td_41 July 20 2013, 14:30:17 UTC
Конечно, не только в религии, идёт исламская экспансия, экспансия дикости, цивилизованное государство сознательно вдаdливается в дикость чтобы остановить естественный ход истории.
Этому нужно сопротивляться.
Почему Вы называете Коран законом?
Наверняка в государстве, откуда прибыли эти преступники их действия по закону также считаются преступными.
А если нет, если Коран выше уровня мирового законодательства, то такие государства надо объявлять резервациями и полностью запретить выезд из них.
Несмотря на нынешние мировые проблемы, человечество всё же выработало законодательный кодекс гуманизма, нельзя допускать одичания.

Reply

ecentauri July 20 2013, 16:01:43 UTC
По первой ссылке, на которую указывает перепост, есть одно сообщение, чуть ранее, про гражданок Норвегии и Австралии, которые оказались на вроде бы цивилизованной работе в Эмиратах (в Эмиратах шариат). Почитайте, как с ними обошелся местный суд.
Пакистан республика, но в глубинке народ живет по древним обычаям, крепко соединенным с исламом. До государственных судов дела не доходят. По одному-двум докладам западных правозащитных организаций можно сделать представление о проблеме. В этих организациях работают люди с крепкими нервами...

Почему возможно настолько жестокое обращение с женой, дочерью, сестрой, матерью, тема изучения для антропологов.

Почему Турция оставила попытки войти в Евросоюз? Вряд ли причина чисто экономическая. А вообще материал перепоста imho провокационный вброс, если учесть голосование внизу и фото совсем крохотной девочки.

Не советую Вам углубляться в эту тему по документальным материалам. Только себе навредите. Чтобы понять, насколько эти цивилизации враждебны/противоположны христианско-европейской, почитайте Пола Боулза ("Под покровом небес" его шедевр, рассказы из сборника "Нежная добыча и другие рассказы" - один другого страшнее).

Reply

td_41 July 20 2013, 17:07:26 UTC
Спасибо, я поняла, о чём Вы говорите, я вчера в новостях читала статью об этом, действительно, шоковая ситуация(

Такая жестокость бывает у неудачников, они отыгрываются на слабых.
А здесь целая религиозная концепция.
Народ-неудачник?
Я называю их догоняющей цивилизацией.

Reply

ecentauri July 20 2013, 17:54:01 UTC
Интересно все-таки каков первоисточник. Мне вот попалась статья-близнец в The Guardian (желтая газета) годовой давности, девять обвиняемых, Ливерпуль, в остальном полная аналогия.

Если бы только какой-то один народ... 23% населения планеты согласны с тем, что женщина это subhuman, неполноценный человек, и что удивительно, в том числе сами женщины.

Reply

td_41 July 20 2013, 18:20:44 UTC
:)))
Возможно, это удобная позиция - считаться неполноценной?
Спроса меньше)

Вы считаете, что это сами англичане нагнетают ситуацию?
Может, так проявляется робкий английский национализм?

Reply

ecentauri July 20 2013, 19:24:07 UTC
> Удобная позиция
В семье короля Иордании наверное так и есть. :)

> Сами англичане нагнетают ситуацию?
Было бы логично разумному иммигранту-мусульманину, который решил обосноваться в благословенной Британии, вести себя паинькой и не трогать коренных британцев (пусть даже он бьет жену в строгом соответствии с буквой Корана).

Reply

(The comment has been removed)

ecentauri July 21 2013, 18:26:33 UTC
Давайте посмотрим, кто из России перебрался в Британию. Много среди них "обезъян"?

Каким-то образом в страну проникают маргиналы, религиозные фанатики без мозгов.
В Содружестве наций грядут изменения.

Reply

(The comment has been removed)

td_41 July 21 2013, 05:02:59 UTC
Да, мне знакома эта Ваша точка зрения - мавр, сделав дело, должен уйти.
И тем не менее, не всё так обнозначно.
Вполне возможно, что не настолько дики эти преступники, просто они выпоняют определённую задачу, прекрасно понимая её преступную сущность.
То-есть, ислам используется как оружие.
И в самом Пакистане далеко не полная дикость, а такая же классовая борьба, как и во всём мире.
Вот это, год назад, между прочим, я взяла это у Вас)


И ещё обратите внимание, сколько на этом конгрессе женщин, забитых и бесправных.
Значит, борьба идёт.

Reply

(The comment has been removed)

td_41 July 20 2013, 14:37:22 UTC
Я про него забыла, он переходит только при перепосте, а я его не люблю.
Мой выбор был бы таким.
Если невозможно применить депортацию ко всем мусульманам, то ограниченную депортацию религиозной общины, в которую входили преступники, вместе с их духовным отцом я бы отправила на родину, а престуgников, естественно, держала до конца срока.

Reply

(The comment has been removed)

td_41 July 21 2013, 05:16:44 UTC
А вот этого я не понимаю, зачем нужна фашизация и кому?
Фашизация общества - это консервация капитализма и религии.
И культивирование антикоммунизма.
Это породит только массу "сетевых демиургов"(термин Ашкерова) Брейвиков и переведёт вектор с классовой борьбы на уровень "войны всех против всех".

Reply


Leave a comment

Up